Положение о проведении сетевой конференции«Развитие сетевых форм взаимодействия учреждений школьного образовательного округа»
Секция 1. Опыт организации сетевого взаимодействия учреждений школьного образовательного округа в ходе реализации образовательного (в том числе воспитательного) процесса
- Опыт организации сетевого взаимодействия учреждений школьного образовательного округа в ходе реализации воспитательного процесса (Лаврут М.Н., заместитель директора школы по воспитательной работе МОУ «Марушинская средняя (полная) общеобразовательная школа» Целинного района)
- Организация сетевого взаимодействия учреждений Южного образовательного округа города Барнаула в ходе реализации экспериментального проекта «Русско-немецкая школа - школа диалога культур» (Сургаева В.В., директор, Н.К. Чакина, заместитель директора по научно-методической работе МОУ «Средняя общеобразовательная школа №127» г. Барнаула)
- Лингвистический лагерь-лидер ХХI века (Гаридова Л.В., учитель немецкого языка МОУ «Средняя общеобразовательная школа №127» г. Барнаула)
- Система выявления и поддержки одаренных детей в Северном образовательном округе (Богданова Т.Н., заместитель директора по научно-методической работе МОУ «Средняя общеобразовательная школа №123» г. Барнаула)
- Опыт проведения сетевых дистанционных проектов для учащихся (Перегудова С.В., заместитель директора по дополнительному образованию МОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа №2» Бийского района)
- Организация практических занятий в Базовой школе (Федотова С.П., заместитель директора по инновационной работе МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3» г. Бийска)
- Из опыта работы Селекционного школьного образовательного округа Славгородского района (Лисица З.В. - директор; Новикова И.М. - заместитель директора по учебно-воспитательной работе; Иванилова Е.В. - зам. директора по воспитательной работе Журабаева Н.С. - педагог-психолог МОУ "Селекционная средняя общеобразовательная школа")
- Школьный округ - опорная точка реализации президентской инициативы «Наша новая школа» (Никулина Н.И., директор, Солодухина Елена Васильевна- зам. директора по ИКТ МОУ «Долганская средняя общеобразовательная школа»)
- Опыт сетевого взаимодействия образовательных учреждений Глубоковского школьного округа (Шнель И.А., директор МОУ «Глубоковская средняя общеобразовательная школа Завьяловского района»)
- Организация образовательного и воспитательного процесса в рамках сетевого взаимодействия школ округа (Чеплыгина В.В., заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ общего образования «Кучукская средняя общеобразовательная школа»)
- Сетевое взаимодействие в школьном округе №2 Родинского района Алтайского края (Пащенко М.А., заместитель директора МОУ «Родинская средняя общеобразовательная школа № 2» Родинского района)
- Школьный округ - образовательное пространство педагогического и ученического творчества (Перегудова С.В., заместитель директора по дополнительному образованию МОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа №2» Бийского района)
- О сетевом взаимодействии учреждений образования Школьного округа №2 (Погребников Н.М., директор Гергет И.П., заместитель директора МОУ«Лицей №124» г.Барнаула)
- Организация сетевого взаимодействия в условиях наличия в округе единственной средней школы (Попов Д.Д., заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ «Бобровская средняя общеобразовательная школа» Первомайского района)
- Развитие профессиональной компетентности педагогов в обеспечении качественной реализации образовательных услуг (Немова Т.Н., заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ «Рыбинская средняя общеобразовательная школа» Каменского района)
- Образовательные учреждения школьного образовательного округа № 1 Зонального района во взаимодействии (Т.А. Ридель, директор МОУ «Буланихинская средняя общеобразовательная школа» Зонального района)
- Опыт сетевого взаимодействия в краевом государственном общеобразовательном учреждении лицее-интернате «Алтайский краевой педагогический лицей» (Былков В.С., директор, Романенко С.А., заместитель директора КГОУ лицей-интернат «Алтайский краевой педагогический лицей» г.Барнаула)
- Социальная активность и социальное партнерство базового учреждения школьного округа (Бобарыкина О.В., заместитель директора по воспитательной работе, Волкова М.А., социальный педагог МОУ «Средняя общеобразовательная школа №98» г. Барнаула)
- Организация предпрофильной подготовки и профильного обучения в школьном округе (Церникель Е.И., заметитель директора МОУ «Гимназия №80» г.Барнаула)
- Сетевая математическая игра «Змейка» (Тырина Е.В., учитель математики МОУ «Змеиногорская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов» Змеиногорского района)
- Практические исследования на местности как средство развития краеведческой работы учителей географии (Володько Г.Л., учитель географии МОУ «Гимназия № 5 имени Е. Е. Парфёнова» г. Каменя-на-Оби)
- Краевые дистанционные предметные конкурсы «Предметный марафон» как форма организации внеклассной работы и сетевого взаимодействия образовательных учреждений (Овчинникова И.А., учитель МОУ «Гимнзия№42» г. Барнаула)
- Организация методической работы в условиях школьного округа (из опыта работы базовой школы) (Дремова Е.В., заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ «Лицей №101» г. Барнаула)
- Организация сетевого взаимодействия: опыт, проблемы и перспективы (Антонова С.Ю., заместитель директора МОУ «Гимназия № 11» г.Бийска)
- Развитие ключевых компетентностей учащихся через исследовательскую деятельность в школьном образовательном округе (Лопатина Т.В., директор, Пивнева Т.В., заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ «Тальменская средняя общеобразовательная школа №3 Тальменского района»)
- Развитие единого информационного и методического пространства школьного образовательного округа (Ризатдинова Н.А., заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ «Новоманошкинская средняя общеобразовательная школа» Заринского района)
- Формы организации сетевого взаимодействия педагогов, обучающихся Павловского школьного образовательного округа (Истомина Е.А., заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ «Павловская средняя общеобразовательная школа» Павловского района)
Секция 2. Сетевое взаимодействие образовательных учреждений как фактор социализации школьников
- Семинар в рамках работы школ Ребрихинского округа «Патриотизм - залог выживания страны?» (Анцупова О.Н., директор, Русина Е.И., координатор воспитательной работы МОУ «Ребрихинская основная общеобразовательная школа №1» Ребрихинский район)
- Взаимодействие общеобразовательного учреждения и музея в процессе развития исследовательско - поисковой деятельности слепых и слабовидящих учащихся (Гудкова Е.Н., учитель КГС (К)ОУ «Алтайская краевая специальная (коррекционная) общеобразовательная школа III -IV вида» (Барнаул)
- Социализация учащихся с нарушениями слуха в общеобразовательном учреждении (Середа О.В., учитель специальных (коррекционных) классов, Сатаева Е.С., учитель-дефектолог специальных (коррекционных) классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 40 им. В. Токарева, город Бийска)
- Интеллектуальные игры как средство социализации учащихся школьного образовательного округа (Перфильева Е.П., учитель МОУ «Гимназия № 11» г. Бийска)
Секция 3. Опыт работы сетевых объединений участников школьного образовательного округа
- Осуществление методической и консультационной поддержки педагогических работников муниципальных образовательных учреждений школьного округа № 2 (С.В.Чекалина, директор МОУ «Кочкинская средняя общеобразовательная школа» Родинского района )
- Развитие творческой и исследовательской деятельности в округе (Кузнецова И.А., директор, Гурова Т.С., заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ «Голухинская средняя общеобразовательная школа»)
- Сетевое взаимодействие школьных библиотек: состояние, проблемы, перспективы. Блог школьной библиотеки как инструмент сетевого взаимодействия. (Казанцева Т.Т., заведующая библиотекой МОУ «Средняя общеобразовательная школа №126» г. Барнаула)
- Профессиональное объединение как форма развития профессиональной компетентности педагогов (из опыта работы учителей истории и обществознания г. Камень-на-Оби) (Зайцева Н.В., учитель истории МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» г. Каменя-на-Оби)
- Организация деятельности окружных методических объединений в рамках Павловского школьного образовательного округ (Истомина Е.А.,заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ «Павловская средняя общеобразовательная школа» Павловского района )
Секция 4. Управление сетевым взаимодействием учреждений школьного образовательного округа
- Опыт управления сетевым взаимодействием учреждений школьного образовательного округа в Ленинском районе (Муль А.Г., председатель комитета по образованию администрации Ленинского района г.Барнаула; Домлич Л.В., ведущий специалист комитета по образованию администрации Ленинского района г.Барнаула )
- Об организации сетевого взаимодействия учреждений школьного округа, как фактор повышения качества образования (Николай М.П., директор МОУ «Лицей №124» г. Барнаула)
- Проект «Организация сетевого взаимодействия в рамках Базовой школы МОУ «Гимназия № 1» г.Бийска» (Прохоренко Е.В., заместитель директора по инновационной работе МОУ «Гимназия № 1» города Бийска )
- О создании системы научно-методического сопровождения сетевого взаимодействия школьных образовательных округов на муниципальном уровне (из опыта работы) (Кетлер Т.В., методист, Черепанова И.Н., методист АНОО «Дом учителя» г.Барнаула )
- Школьный образовательный округ «Южный» города Рубцовска: равные возможности для всех (Иванова Н. Т., директор, Денисенко Т. В., заместитель директора по учебно-методической работе МОУ «Лицей «Эрудит» г.Рубцовска )
- Опыт реализации сетевого взаимодействия учреждений школьного образовательного округа «Поток» г.Барнаул (Евдокимова Т.В., директор МОУ «Гимназия №74» г.Барнаула)
- Модель и механизмы сетевого взаимодействия учреждений образовательного округа «Поток» Октябрьского района города Барнаула (Вольф И.В., зам. директора по научно-методической работе МОУ «Гимназия №74» г. Барнаула )
Секция 5. Особенности профессионального развития педагогов, руководителей, работающих в условиях школьного образовательного округа
- Работа школьного округа как средство повышения профессиональной компетентности педагогов (Астахова В.Г., МОУ «Куйбышевская средняя общеобразовательная школа» Рубцовского района)
- Использование мастер-класса как эффективной формы повышения квалификации педагогов, руководителей, работающих в условиях школьного образовательного округа (Ластовка Г.В., директор МОУ «Бурановская средняя общеобразовательная школа имени Захарова В.И.», Романовского района )
- Развитие профессиональной компетентности педагогов в обеспечении качественной реализации образовательных услуг (Немова Т.Н., заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ «Рыбинская средняя общеобразовательная школа» Каменского района )
- Профессиональное развитие педагогов в условиях школьного образовательного округа (Гаврышева А.Э., директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа №4» г. Горняка Локтевского района )
- Совершенствование качества преподавания, управления профессиональной и творческой подготовкой педагогов (Федько С.А., директор, Кудашова Н.Б., заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ «Первоалейская средняя общеобразовательная школа» Алейского района )
- Развитие профессиональной компетентности учителя в рамках образовательного округа МОУ «Семеновская средняя общеобразовательная школа» (Мирошников С.А., директор МОУ «Семеновская средняя общеобразовательная школа» Славгородского района )
- Использование Интернет-ресурсов для повышения профессиональных качеств педагогов (Ольшанских Л.П., заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ «Павловская средняя общеобразовательная школа» Угловского района )
- Опыт сетевого взаимодействия ОУ в рамках школьного округа (Багринцева Л.П., директор школы, Беседина В.М., заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ «Краснощёковская средняя (полная) общеобразовательная школа №1» Краснощёковского района )
- Опыт развития профессиональной компетентности педагогических кадров в области ИКТ (Харламов А.М., заместитель директора по информационно-коммуникационным технологиям МОУ «Марушинская средняя (полная) общеобразовательная школа» Целинного района )