Версия для слабовидящих

Цель научно-практической конференции:

  • Обеспечение единой платформы для обсуждения, обмена мнениями, конструктивного сотрудничества по вопросам развития оценки и управления качеством образования в Алтайском крае.

Состав участников:

Представители учреждений дошкольного, общего образования, начального, среднего и высшего профессионального образования, представители муниципальных органов управления образованием, научное сообщество.

Дата проведения: 14 декабря 2012 года

Место проведения: Алтайский государственный технический университет имени И.И. Ползунова (г. Барнаул, пр-т Ленина, 46)

ПЛЕНАРНАЯ ЧАСТЬ 

Ю.А. Гаврилова, начальник отдела мониторинга и анализа Управления оценки качества образования Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)

«Перспективные направления деятельности по формированию Общероссийской системы оценки качества образования»

О.Н. Бутенко, заместитель начальника Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края

«Развитие механизмов управления образовательной системой на основе оценки качества образования»

Н.П.Щербаков, начальник учебно-методического управления АлтГТУ им. Ползунова.

«Система менеджмента качества Алтайского государственного технического университета им. Ползунова»

I СЕКЦИЯ

Муниципальная модель оценки и управления качеством образования.

Регулирование качества образования в условиях муниципального (гос) задания (актовый зал)

(руководитель – О.Н. Бутенко,

эксперт-аналитик -Шкуркина Л.Н.)

А.А. Мищерин, начальник муниципального учреждения «Управление образования» г. Рубцовск «Модель муниципальной системы оценки и управления качеством образования»

А.А. Шевская, председатель комитета по образованию администрации Змеиногорского района «Новая система оплаты труда как механизм повышения качества образования» 

Е.А. Огнева, председатель комитета по образованию администрации Поспелихинского района «Оценка деятельности руководителей образовательных учреждений важнейший инструмент управления качеством образования»

Е.В. Попова, председатель комитета по образованию администрации г. Алейска «Формирование критериальной базы муниципальной системы оценки качества образования»

II СЕКЦИЯ

Система оценки образовательных достижений школьников. Показатели качества образования в условиях реализации ФГОС НОО (516 ауд.)

 (руководители – Дроздова И.В., Калашникова И.А.,

эксперт-аналитик - Белорукова Е.М.)

Е.М.Белорукова, директор НМЦ развития дошкольного и начального образования, к.п.н., «Проблемы формирования внутришкольной система оценки качества начального образования соответствующей требованиям ФГОС. Определение задач работы секции»

Т.А. Бочарова, заместитель директора МБОУ «Гимназия №85» г. Барнаула «Оценка образовательных достижений младших школьников во внеурочной образовательной деятельности»

М.В. Мосинцева, руководитель краевого профессионального объединения учителей естественно-научных дисциплин, заместитель директора МБОУ «СОШ №1» г. Новоалтайска «Основные подходы к оценке универсальных учебных действий учащихся основной ступени школы»

Л.Ф. Шелковникова, к. филос. н., доцент, АКИПКРО «Достижение и оценивание личностных и метапредметных результатов через анализ текста на уроках литературы»

III СЕКЦИЯ

Внутриучрежденческая система оценки качества в общеобразовательных учреждениях: модели, подходы, особенности формирования (519 ауд.)

(руководители – Шибанова И.В., эксперт-аналитик – Кулакова Т.Г.);

Н.В. Полежаева, директор Бийского лицея-интерната «Система оценки качества образования Бийского лицея-интерната»

Л.М. Переверзева, Прутская СОШ, Павловский район «Развитие системы оценки качества образования в сельской школе»

Т. В. Лопатина, Т. В. Пивнева, Тальменская СОШ № 3 «Управление качеством реализации ООП ОУ как процесс командообразования участников образовательного процесса»

Н.Л. Алексеева, Е.И. Шапкина МКОУ «Тальменская СОШ №6» «Управление качеством внеурочной деятельности младших школьников в рамках создания социокультурного комплекса»

О. А. Кореннова, директор МБОУ «СОШ № 4» г. Алейска «Самооценка как составляющая системы качества образования»

Л.В. Шабунина, директор МКОУ «Шалапская ООШ» Целинного района Алтайского края "Управление качеством образования через организацию образовательного мониторинга"

Т.В. Денисенко, заместитель директора МБОУ Лицей "Эрудит" г. Рубцовска "Модель ЛСОКО"

IV СЕКЦИЯ

Опыт и проблемы формирования системы оценки качества профессионального образования на основе СМК  (конференц-зал)

(руководители – Кудрявцев А.С., эксперт-аналитик – Ощепков О.А.);

V СЕКЦИЯ

Внутриучрежденческая система оценки качества в коррекционных образовательных учреждениях: модели, подходы, особенности формирования (520 ауд.)

(руководители –Багина Л.В., эксперт-аналитик – Зикратов В.В.);


Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп