Версия для слабовидящих

IMG 2547ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования
Алтайский государственный университет
Алтайский государственный педагогический университет

VII межрегиональная научно-практическая конференция имени И.К. Шалаева
«От качества образования – к качеству жизни»

Анонс конференции

Конференция - это традиционное для региона мероприятие в сфере образования, на котором подводятся основные итоги уходящего года.

Бутенко Ольга Николаевна, заместитель начальника Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края, начальник отдела управления качеством образования «Повышение качества и эффективности работы муниципальных органов управления образованием на основе независимой оценки качества деятельности образовательных организаций»

   Аничкин Евгений Сергеевич, первый проректор по учебной работе ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университета», д.ю.н., профессор. Приветственное слово
    Лазаренко Ирина Рудольфовна, ректор ФГБОУ ВО «Алтайский государственный педагогический университет», д.п.н., профессор Научно-педагогическое наследие И.К. Шалаева   (презентация
     Денисов Юрий Николаевич, заместитель Губернатора Алтайского края, начальник Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края Актуальные вопросы управления качеством образования в Алтайском крае
     Малеванов Евгений Юрьевич, ректор ФГАОУ ДПО "Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования", к.п.н. Новые механизмы государственно-общественного управления качеством дополнительного профессионального педагогического образования (презентация) (интервью)
     Калашникова Наталья Григорьевна, первый проректор КГБУ ДПО «Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования», руководитель ФСП «Улучшение качества государственно-общественного управления образованием на основе его децентрализации и распределенности», д.п.н., профессор Региональная модель государственно-общественного управления образованием (презентация)
    Аничкин Евгений Сергеевич, первый проректор по учебной работе ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университета», д.ю.н., профессор "Оценка студентами качества образовательного процесса в университете"
    Алексеева Наталья Лукьяновна, директор МКОУ «Тальменская СОШ № 6», вошедшей в инновационную инфраструктуру Алтайского края, дипломант 2 степени Всероссийского конкурса лучших практик в сфере государственно-общественного управления образованием 2015 года Внедрение профессионального стандарта "Педагог" как фактор повышения качества образования (презентация) (интервью)
    Торопчина Марина Александровна, заместитель директора МБОУ «Сростинская СОШ им. В. М. Шукшина» Бийского района, включенной в банк лучших практик Алтайского края, дипломант 2 степени Всероссийского конкурса лучших практик в сфере государственно-общественного управления образованием 2015 года Совет родителей «Инициатива» как инновационный ресурс привлечения родительской общественности к оценке качества образования в условиях ФГОС

Доклад об исполнении резолюции VI межрегиональной научно-практической конференции«От качества образования – к качеству жизни»

РЕЗОЛЮЦИЯ VII межрегиональной научно-практической конференции имени И.К. Шалаева «От качества образования – к качеству жизни»


I СЕКЦИЯ

Повышение качества и эффективности работы муниципальных органов управления образованием
на основе независимой оценки качества деятельности образовательных организаций

 Елена Петунина: «В 2016 году планируется увеличить количество экспертов независимой оценки качества образования за счет привлечения представителей общественности» (Информация Главного управления)


II СЕКЦИЯ

Эффективные модели внутришкольной системы управления качеством образования

Изучение и внедрение автоматизированной системы оценки качества образования с помощью модуля МСОКО Дрокина Маргарита Александровна, заместитель директора по информатизации МБОУ «СОШ № 128», г. Барнаул

Проблемы и задачи развития внутришкольной системы оценки качества образования


III СЕКЦИЯ

Контроль деятельности образовательной организации как механизм повышения качества образования

 


IV СЕКЦИЯ

Презентация практик учителей-новаторов Алтайского края

 Презентация практик учителей-новаторов Алтайского края.

Культурно-просветительский проект «Бахрушинский кружок» - способность к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию у учащихся Нина Васильевна Троян, учитель русского языка и литературы МБОУ «Воеводская СОШ» Целинного района

"Качественное образование не может быть без качественного роста самого учителя" Ирина Михайловна Шайхитдинова, учитель биологии МБОУ "СОШ № 30" г.Новоалтайска


V - VI СЕКЦИЯ

Заседание Ассоциации образовательных организаций, работающих по СМК

 В Алтайском крае обсудили развитие механизмов оценки качества профессионального образования (Информация Главного управления)

Развитие механизмов оценки качества высшего и среднего профессионального образования

 Итоги работы секции «Развитие механизмов оценки качества высшего и среднего профессионального образования».


VII СЕКЦИЯ

Улучшение качества государственно-общественного управления образованием
на основе его децентрализации и распределенности

Проведение общественных слушаний и стажерских практик по вопросам организации инфраструктурных зон образовательной организации: опыт Лицея 130 "РАЭПШ"  Ольга Ивановна Шарапова, директор МБОУ «Лицей №130 «РАЭПШ» г. Барнаула

Органы государственно-общественного управления как субъекты общественной оценки качества внеурочной деятельности: опыт Алтайской школы № 2. Татьяна Владимировна Бауэр, директор МБОУ «Алтайская СОШ № 2» Алтайского района

«Государственно-общественное управление как условие развития информационной открытости школы» Лидия Михайловна Переверзева, директор МБОУ «Прутская СОШ» Павловского района

На конференции 10 декабря представлен накопленный школами опыт в сфере улучшения качества государственно-общественного управления образованием

 Участники секции «Улучшение качества государственно-общественного управления образованием на основе его децентрализации и распределенности» внесли предложения в ряд документов


VIII СЕКЦИЯ

Апробация профессионального стандарта «Педагог»: дифференциация уровней профессиональных квалификаций. Персонифицированная модель повышения квалификации работников образования

 Итоги осуществления проекта «Внедрение профессионального стандарта «Педагог» в 2015 году.

«Одна из перспектив внедрения профессионального стандарта «Педагог» - это работа по индивидуальной программе повышения квалификации каждого педагога» Заместитель директора по УВР Хворова Вера Владимировна, МБОУ «СОШ № 30» г. Новоалтайска

«Участие в проекте по внедрению профессионального стандарта «Педагог» способствовало развитию позитивной мотивации педагогов к изучению профессионального стандарта» Филиппова Оксана Васильевна, старший воспитатель МБДОУ № 260

Презентации выступавших:

"Результаты апробации Профессионального стандарта «Педагог» в Алтайском крае" Н.Г. Калашникова, д.п.н., профессор, первый проректор КГБУ ДПО АКИПКРО

Персонифицированная модель повышения квалификации педагогических кадров Е.Н. Жаркова, проректор АКИПКРО по учебно-методической работе, к.п.н., доцент

Внедрение и механизмы применения профессионального стандарта «Педагог» при оценке профессиональной деятельности» МКОУ «Волчихинская СШ № 1» Тьютор базовой площадки Вишник М.Г.

"Профессиональный стандарт как основание развития кадрового ресурса" Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №30 г. Новоалтайска» Хворова Вера Владимировна, заместитель директора по УВР

"Горизонтальная карьера педагога: опыт присвоения статусных званий в МБОУ «Гимназия №74» г. Барнаула" Вольф И.В., заместитель директора МБОУ «Гимназия №74»

Эффекты апробации Профессионального стандарта «Педагог» МБОУ «Лицей № 2» г.Камень-на-Оби Михайленко Л. Г., и.о.директора


IX СЕКЦИЯ

Реализация ФГОС дошкольного образования

 Реализация ФГОС дошкольного образования в Алтайском крае

Резолюция секции

Актуальная задача - как детей с ограниченными возможностями здоровья включить в образовательные учреждения общеразвивающего вида Гречишкина Татьяна Петровна, заведующая МБДОУ «Детский сад № 1» г. Бийск.

Конференция позволяет найти ответы на многие вопросы Рейзбих Ирина Васильевна, заместитель заведующей по учебно-воспитательной работе МБОУ ЦРР «Детский сад № 80»

Сопровождение процесса введения ФГОС в практике дошкольного образования Алтайского края Беляева Людмила Васильевна, доцент кафедры дошкольного образования

Управление качеством дошкольного образования в условиях введения ФГОС Виканова Татьяна Алексеевна, заведующая МБДОУ «Детский сад «Сказка» Шипуновский район

Обеспечение государственно–общественного управления в процессе реализации ФГОС дошкольного образования Колесникова Ольга Анатольевна, заведующая МБДОУ Центр развития ребенка – «Детский сад №2 «Ромашка» городского округа ЗАТО Сибирский

Мониторинг реализации ФГОС как условие обеспечения качества дошкольного образования Бобровская Нелли Вячеславовна, заведующая МБДОУ Центр развития ребенка – «Детский сад «Рябинка» г. Белокуриха

Дошкольная организация как центр методического сопровождения малокомплектного детского сада в условиях реализации ФГОС Макрушина Лариса Николаевна, заведующая МБДОУ «Завьяловский детский сад №5 «Веселый городок» Завьяловского района

Инновационная деятельность ДОУ как стратегия повышения качества внедрения ФГОС дошкольного образования Вишневская Татьяна Дмитриевна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 27 «ПЕТУШОК» комбинированного вида, Камень-на-Оби

Реализация проекта «Формирование жизнестойкости воспитанников дошкольной организации» как средства повышения качества жизни детей Дружинина Алина Георгиевна,  заведующая МБДОУ «Детский сад № 163 «Березонька» г. Барнаул

Создание системы комплексной помощи детям с ОВЗ в освоении ОП как условие обеспечения равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования Чернышева Марина Николаевна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 65-ЦРР» города Бийска

Модель построения индивидуального образовательного маршрута в рамках реализации инклюзивного образования. Гречишкина Татьяна Петровна, заведующая МБДОУ «Детский сад № 1» города Бийска

Сотрудничество с родительской общественностью как важная составляющая качества дошкольного образования Русских Марина Николаевна, старший преподаватель кафедры дошкольного образования АКИПКРО


X СЕКЦИЯ

Круглый стол «Обеспечение качества педагогического образования в регионе: инноватика содержания и технологий»

Подготовка учителей к работе в сельских малокомплектных школах – ключевая задача. 


 

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп