Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

№ П/П

Название программы рабочего модуля

Объем уч.часов

Интеграция разных видов деятельности с детьми в образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения.

24

Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении по подготовке педагога к профессиональным конкурсам

24

Психолого-педагогическое сопровождение детей в образовательном процессе ДОУ в условиях введения ФГОС дошкольного образования.

24

Разработка проекта рабочей программы в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта

24

Реализация ФГОС дошкольного образования в практике дошкольной образовательной организации.

24

Государственная политика в сфере образования: основные направления развития системы начального общего образования в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

24

Деятельность тьютора стажёрской практики

24

8

Мониторинг качества начального общего образования в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта

24

9

Особенности педагогической деятельности по формированию у младших школьников умения учиться в условиях малокомплектной школы

24

10

Практикум на базе общеобразовательной организации по теме «Организация внеурочной деятельности младших школьников»

12

11

Практикум на базе общеобразовательной организации по теме «Система оценки образовательных достижений младших школьников»

18

12

Психолого-педагогическая компетентность педагога начального общего образования

12

13

Самоанализ профессиональной деятельности учителя начальных классов с точки зрения требований профессионального стандарта «Педагог»

12

14

Педагогическая диагностика формирования универсальных учебных действий младших школьников

36

15

Формирование у младших школьников универсальных учебных действий как основы умения учиться

24

16

Система оценки образовательных достижений младших школьников

24

17

Администрирование АИС «Сетевой город. Образование» на уровне образовательного учреждения

24

18

Опыт применения дистанционных образовательных технологий и электронного обучения в школе

12

19

Проектирование дистанционного учебного курса как  средства организации образовательного процесса в формате электронного обучения

36

20

Проектирование образовательного процесса с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

24

21

Достижение предметных результатов по информатике и ИКТ в условиях проведения итоговой аттестации в форме ЕГЭ

24

22

Основы законодательства Российской Федерации в области образования

12

23

Формирование и развитие ИКТ-компетенций обучающихся в условиях введения ФГОС основного общего образования

36

24

Особенности преподавания информатики и ИКТ в условиях введения ФГОС основного общего образования

36

25

Способы применения компьютерного оборудования общешкольного оснащения в процессе образовательной деятельности

12

26

Организация деятельности по достижению планируемых результатов при изучении алгоритмизации и программирования в школе на базовом уровне

36

27

Ведение электронного журнала и мониторинга успеваемости и посещаемости обучающихся средствами АИС «Сетевой город. Образование»

36

28

Методические особенности развития математических компетентностей у учащихся в условиях перехода на ФГОС: решение тригонометрических уравнений и неравенств

24

29

Развитие учебно-исследовательской деятельности учащихся при обучении математике

24

30

Автоматизированный контроль знаний и умений учащихся как средство повышения качества математического образования

16

31

Разработка и экспертиза рабочей программы основного общего образования по математике в условиях перехода на ФГОС ООО

16

32

Проектирование современного урока математики в условиях реализации ФГОС

16

33

Методические особенности развития математических компетентностей у учащихся в условиях перехода на новый стандарт: решение геометрических задач на базовом и профильном уровне

24

34

Методические особенности развития математических компетентностей у учащихся в условиях перехода на ФГОС: решение задач с параметрами

16

35

Развитие проектной деятельности учащихся при обучении математике

24

36

Развитие системы оценки качества математического образования в условиях реализации ФГОС

16

37

Реализация системно-деятельностного подхода на уроке в основной школе

36

38

Управление качеством образования по предмету на основе требований ФГОС ООО

36

39

Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся на уроке и во внеурочной деятельности

24

40

Проектирование содержания учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» в образовательном учреждении

36

41

Духовно-нравственное воспитание и развитие учащихся на уроках музыки

48

42

Разработка и реализация программ по русскому языку и литературе в условиях ФГОС

32

43

Профессиональная деятельность педагога дополнительного образования

72

44

Методика изучения вопросов экономики в курсе «обществознание» в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования

24

45

Стажёрская практика «сетевое профессиональное сообщество по предмету: ресурсная база и общественная экспертиза»

24

46

Нормативное и правовое обеспечение профилактики беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних

12

47

Современные подходы к оценке качества достижений учащихся в учреждении дополнительного образования детей

24

48

Воспитательная деятельность образовательного учреждения и развитие воспитательных систем

24

49

Подготовка кадров для школьных служб примерения

108

50

Организация работы педагога с детьми девиантного поведения

24

51

Проектирование рабочей программы учебного предмета, курса в соответствии с требованиями ФГОС

24

52

Развитие проектировочной компетентности педагога-психолога в организации психолого-педагогического сопровождения семьи

24

53

Развитие проектировочной компетентности педагога по формированию навыков жизнестойкости обучающихся

24

54

Социально-педагогические технологии работы с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации

24

55

Проектирование урока истории на основе системно-деятельностного подхода

24

56

ФГОС (федеральный государственный образовательный стандарт) как ценностно-смысловая основа инновационной деятельности учителя

24

57

Общественная экспертиза и аккредитация школы как «общественно-активной» (ОАШ)

36

58

Использование инновационного оборудования для формирования личностных, предметных и метапредметных достижений обучающихся

16

59

Обеспечение безопасности организации, осуществляющей образовательную деятельность

24

60

Организация и методы работы с одаренными и талантливыми детьми в учреждениях спортивно-оздоровительной направленности

16

61

Основы законодательства российской федерации в сфере образования в области здоровья и безопасности детей. Основные направления модернизации региональной системы образования в области физической культуры, спорта, безопасности и здоровья

16

62

Особенности содержания и технологии преподавания ОБЖ в условиях реализации ФГОС

24

63

Активизация творческих способностей школьников через правополушарное экспресс-рисование

16

64

Проектирование заданий, направленных на формирование и оценку универсальных учебных действий учащихся по предметам «физическая культура» и «ОБЖ» в условиях реализации фгос

16

65

Проектирование рабочих программ по ОБЖ в условиях реализации ФГОС на разных уровнях образования

24

66

Проектирование рабочих программ по физической культуре в условиях реализации фгос на разных уровнях образования

24

67

Проектирование современного урока физической культуры

24

68

Особенности проектирования учебно-тренировочного процесса в ДЮСШ

24

69

Психолого-педагогическая компетентность педагога основной школы

16

70

Организация и особенности методики проведения уроков по физической культуре с учащимися, отнесенными по состоянию здоровья к специальной медицинской группе

36

71

Современное учебное инновационное оборудование как средство достижения образовательных результатов

12

72

Формирование ууд учащихся методом сопряженного психофизического развития на уроках физической культуры

36

73

Управление качеством образования по  учебному предмету («Биология», «Химия», «Физика», «География», «Технология») в условиях перехода и реализации ФГОС основного общего образования

36

74

Организация проектной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС основного общего образования

36

75

Проектирование урока (биологии, химии, физики, географии, технологии), направленного на достижение образовательных результатов в контексте требований ФГОС

36

76

Применение электронных образовательных ресурсов при обучении предметам естественно-научного цикла в условиях реализации ФГОС основного общего образования

36

77

Государственная политика в сфере образования. Образовательная модель - 2020

12

78

Комплексное учебно-методическое обеспечение образовательных программ профессионального образования

24

79

Образовательно-проектировочная деятельность преподавателя

24

80

Оценка профессиональной подготовленности студентов по реализуемой основной профессиональной образовательной программе

24

81

Портфолио педагога и обучающегося как средство демонстрации профессиональной компетентности

24

82

Правовое обеспечение профессиональной деятельности в сфере среднего профессионального образования

10

83

Проектирование и анализ урока (занятия) с позиций компетентностного подхода в профессиональном образовании

24

84

Реализация ФГОС среднего общего образования в структуре основной образовательной программы среднего профессионального образования

36

85

Воспитание финансовой грамотности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

24

86

Организация работы педагога с подростками девиантного поведения

24

87

Основы законодательства Российской Федерации и Алтайского края в области постинтернатного сопровождения и защиты прав выпускников интернатных учреждений

16

88

Проектирование комплексной программы индивидуального сопровождения выпускников интернатных учреждений

24

89

Развитие проектировочной компетентности педагога по формированию навыков жизнестойкости обучающихся

24

90

Социально-педагогические технологии постинтернатного сопровождения выпускников детских домов и интернатных учреждений

24

91

Управление качеством образования по предметам на основе требований ФГОС

18

92

 Организация и проведение практики студентов профессиональных образовательных организаций

16

93

Проектирование СМК организаций среднего профессионального образования

30

94

Управление процессом разработки комплексного методического обеспечения (КУМО) основной профессиональной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС

24

95

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся профессиональных образовательных учреждений

24