FG 124urok21 декабря в лицее №124 учитель математики Людмила Баянкина провела открытое занятие в рамках проекта по развитию финансовой грамотности населения в Алтайском крае. В уроке приняли участие ученики 10-го класса.

Людмила Анатольевна предложила учащимся в группах решить задачи с экономическим сюжетом – задачи на банковские кредиты. Выполнение этих заданий требовало от школьников как умений решать текстовые задачи, содержащие проценты, так освоения новых понятий из области финансовой грамотности: дифференцированный платеж, ануитетный платеж, также метапредметных умений, в частности, умений организовать учебное сотрудничество.WP 20181221 10 59 45 Pro
В результате обсуждения полученных решений десятиклассники сделали вывод о значимости математики для принятия взвешенных финансовых решений. Дискуссия закончилась составлением школьниками памятки, позволяющей правильно принимать решения для грамотного ведения семейного бюджета.
Проведенное открытое занятие является демонстрацией того, что использование математического инструментария помогает в принятии оптимальных финансовых решений, в частности, и содействует развитию финансовой грамотности в целом.

Вверх