Версия для слабовидящих

innov-deyat-v-sist-obr-ak

Инновационная деятельность в системе образования Алтайского края

DSCN0688В марте-апреле 2018 года в рамках реализации Регионального инновационного проекта «Развитие эффективной информационной образовательной среды образовательной организации средствами современных информационных технологий» на базе Ребрихинской средней школы для педагогов проведены обучающий семинар «Применение цифрового учебного оборудования на уроках и во внеурочной деятельности» и практикум «Использование интерактивной системы тестирования и голосования «Active Expression» для повышения качества образования»

100 2452Такой призыв был выбран в качестве названия для психологического тренинга на стажерской практике в бийской школе № 5, которая проходила 25 апреля 2018г. Тема практики «Управленческая модель здоровьеформирующей деятельности в МБОУ «СОШ № 5».

 

DSCN078820 апреля 2018 года в рамках краевого банка лучших практик на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка – детский сад № 57 «Аленушка» города Рубцовска прошла стажёрская практика для педагогов детских садов и учреждений дополнительного образования по теме: «Формирование основ экологической культуры у дошкольников посредством экологической прогулки».

IMG 8239Детский сад и школа – важные институты социализации в жизни ребенка. В этих учреждениях ребенок проводит большую часть своей жизни, здесь он получает самое большое количество информации, здесь он знакомится с обществом взрослых, детей, сверстников, с правилами, традициями, обычаями. Ребенок учится познавать мир сначала вместе с взрослым, а затем самостоятельно и должен знать, что он не один в этом мире, что, если что, рядом есть люди, которые ему помогут.

Школа № 19 и детский сад № 32 находятся в одном микрорайоне, по­этому эти учреждения образования часто работают с одними и теми же детьми и в последние годы – одновременно. Тандем «Детский сад – Школа» сегодня действует в рамках инновационного проекта «Интеграция, дошкольного, общего, дополнительного и высшего образования как средство достижения нового качества образования». Такая работа создает условия для того, чтобы переход детей из одного учреждения в другое был безболезненным и адаптация к новым условиям проходила быстро.

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп