Версия для слабовидящих

innov-deyat-v-sist-obr-ak

Инновационная деятельность в системе образования Алтайского края

171018 117 октября 2018 года на базе Косихинской средней школы прошла стажерская практика по теме «Построение модели образовательного кластера для организации деятельности опорной школы с сетью филиалов».

В рамках работы педагогам Косихинского и Заринского районов были предложены презентации опыта, мастер-классы и практические занятия.

DSC02753В рамках деятельности региональной инновационной площадки в МБОУ «Лицей № 17» г. Славгорода 18 октября 2018 года проведена стажерская практика по теме «Управление профессиональным развитием педагогов на основе результатов оценочных процедур». Целью стажировки стало освоение стажёрами профессиональных компетентностей, направленных на использование результатов оценочных процедур как механизма управления профессиональным развитием педагогов. В стажерской практике приняли участие 20 руководящих и педагогических работников образовательных организаций Славгородского образовательного округа, реализующих основные образовательные программы начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования.

121018 212 октября 2018 года на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №33» города Бийска состоялась стажерская практика по теме «Инновационный менеджмент как основа повышения качества дошкольного образования в условиях реорганизации школы», где прошли обучение 14 работников из управленческих команд двух образовательных учреждений города Бийска МБОУ «СОШ №3» и МБОУ «СОШ №5», которые в начале октября реорганизованы в форме присоединения детских садов.

PA17593117 октября 2018 года в рамках РИП в Тальменской средней школе №5 прошла стажерская практика по теме «Развитие ИОС школы в условиях внедрения ДОТ и ЭО»

Тема была заявлена еще в январе месяце, и мы даже не предполагали, что станет столь актуальной. Проектная команда школы приняла участие в IX региональном IT-форуме, где обсуждался вопрос о реализации национального проекта «Цифровая образовательная среда», речь шла о цифровой трансформации школьного образования. Мы понимаем, что идем по пути повышения цифровой грамотности и формирования цифровой компетентности. Тьютор стажерской практики Подболотова А.Г. представила ИОС (информационно-образовательную среду) учреждения, провела анализ её формирования в современных условиях. Роль БИЦ (библиотечно- информационного центра) в формировании ИОС (информационно-образовательной среды общеобразовательного учреждения) раскрыла заведующая медиацентром Михеенко О.Б.

121018 112 октября 2018 года в рамках деятельности региональной инновационной площадки Урюпинская средняя школа Алейского района провела стажёрскую практику «Формирование профессиональных компетенций молодых педагогов через систему наставничества».

В ее работе приняли участие 16 педагогов (молодой учитель + наставник) из 8 общеобразовательных учреждений Алейского района.

IMG 097811 октябряя 2018 года в МБДОУ «Завьяловский детский сад №5 «Веселый городок»» состоялась стажерская практика по теме «Познавательное развитие детей дошкольного возраста средствами музейной педагогики». В работе приняли участие 12 педагогов из Завьяловского и Благовещенского районов. С презентацией материалов проектной деятельности по теме выступила Павлова Алина Юрьевна, старший воспитатель, слушателям был продемонстрирован видеофильм, отражающий инновационную деятельность детского сада.

SAM 213911 октября 2018 года на базе КГБПОУ «Бийский промышленно-технологический колледж» прошла стажерская практика по теме «Использование современных технологий и оборудования   сварочного производства для подготовки квалифицированных рабочих и специалистов».

IMG 907810 октября 2018 г. в МБОУ «Гимназия №79» в рамках реализации регионального инновационного проекта по направлению «Сохранение и укрепление здоровья школьников» состоялась стажёрская практика «Проектирование здоровьесберегающей образовательной среды общеобразовательной организации. Интеграция общего и дополнительного образования в условиях реализации ФГОС НОО и ООО».

DSCN216110 октября 2018 года в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа N№106» города Барнаула, в рамках работы региональной инновационной площадки, была проведена стажерская практика по теме: «Управление образовательным пространством в условиях инклюзии».

Участниками стажерской практики стали Директора, заместители директоров, учителя школ Алтайского края. Общее количество участников 31 человек.

59699474В октябре в КГБОУ «Бийская общеобразовательная школа-интернат№3» был проведен семинар «Роль коррекционных занятий по мимике и пантомимике в формировании навыков коммуникативной деятельности детей с ОВЗ» для учителей общеобразовательных школ города Бийска.

DSCN824211 октября МБОУ Кулундинская СОШ №1, региональная инновационная площадка по теме «Тьюторское сопровождение научно-исследовательских проектов как система работы с одаренными детьми», провела стажерскую практику «Современные образовательные технологии в работе с одаренными детьми» для 20 педагогов Славгородского образовательного округа из школ Ключевского, Кулундинского районов и г. Славгорода.

Цель стажерской практики – освоение педагогами профессиональной компетенции в области современных образовательных технологий в работе с одаренными детьми при организации проектной деятельности. В ходе мероприятия слушатели провели рефлексивный анализ инновационного опыта школы и представили достигнутые результаты его освоения для использования в своих общеобразовательных учреждениях.

IMG 8510Стажёрская практика «Муниципальный педагогический инкубатор как модель эффективного введения молодого учителя в профессию» прошла на базе МБОУ «Михайловский лицей» 23 октября 2018 года. Практика была направлена на обеспечение развития профессиональных компетентностей руководителей образовательных организаций в части введения молодого учителя в профессию.

241018Именно по такой теме прошла 24 октября 2018 года стажерская практика в МБОУ «Лицей №122», в работе которой приняли участие 26 педагогов школ города Барнаула. Стажеры во главе с заместителями директора Казанцевой Натальей Викторовной, Мишиной Людмилой Вячеславовной, педагогом-психологом Усольцевой Яной Витальевной проектировали адаптированные программы, разбирались в тонкостях разработки рабочих программ коррекционных курсов. Журавлева Светлана Петровна поделилась с коллегами своими наработками по формированию индивидуальных образовательных маршрутов, индивидуальных образовательных траекторий, индивидуальных учебных планов.

Фото 2«Каким образом организовать участников образовательного процесса, чтобы каждый принимал активное участие в развитии школьной инфраструктуры?» - вот тот вопрос, ответ на который интересовал участников стажерской практики «Технология развития школьной инфраструктуры на основе партисипативного менеджмента» 18.10.2018 года.

DSC 223924 октября на базе МБОУ «Гимназия №74» города Барнаула проведена стажерская практика по теме «Развитие ИКТ-компетентности учащихся средствами ДОТ и ЭО в условиях сетевого взаимодействия образовательных организаций».

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп