Версия для слабовидящих

innov-deyat-v-sist-obr-ak

Инновационная деятельность в системе образования Алтайского края

tal6201925 апреля 2019 года на совещании директоров школ Тальменского района Алексеева Наталья Лукьяновна, директор школы №6, представила опыт региональной инновационной площадки по теме «Интеграция программ воспитания, предусмотренных ООП в условиях ФГОС, и деятельности детско-юношеской организации РДШ».

AAG 04191958Педагогический коллектив Краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Алтайская академия гостеприимства» с 2019 года работает над реализацией мероприятий проекта по теме «Развитие инфраструктуры электронной информационно-образовательной среды как важнейшее условие обеспечения нового качества образования», имеющего статус региональной инновационной площадки.
Мероприятия по созданию цифровой среды в академии проводятся активно в течение трех последних лет, поэтому в коллективе накоплен опыт успешной работы по ряду направлений цифровизации образовательной среды профессиональной образовательной организации.

фото 1Второй год МБОУ «Гимназия № 11» города Рубцовска реализует инновационный проект «Реализация образовательных программ в сетевых формах на разных этапах обучения». За это время накоплен достаточный опыт в разных направлениях, получены положительные образовательные результаты. Одним из условий реализации проекта является распространение инновационного опыта через проведение различных мероприятий.

i0P9GROOM25 апреля 2019 года на базе РИП МБОУ «Лицей «Бригантина» города Заринска пройдёт стажёрская практика. Тема: «Социальные практики как способ организации целостного образовательного и воспитательного пространства».

Если вы участвуете в реализации программы Российского движения школьников и работаете над духовно-нравственным и патриотическим воспитанием обучающихся своей образовательной организации, вам будет полезно и интересно принять участие в семинарских и имитационных занятиях, мастер-классах наших опытных педагогов.

PICT3672Лицей «Эрудит» с 2016 г. имеет статус региональной инновационной площадки по развитию информационно-образовательной среды и использованию ИКТ технологий. Успешно завершив один проект, педагогический коллектив включился с 2019 г.в реализацию нового проекта по теме «Разработка модели «цифровой школы» в лицее как основы построения индивидуальных образовательных траекторий учащихся для получения доступного качественного образования».


20190321 125146

21.03.2019 года в рамках краевого марафона «Растём здоровыми на Алтае», на базе МАОУ СОШ №133 была организована стажёрская практика МБДОУ «Детский сад №260» для инструкторов по физической культуре ДОО по теме «Опыт внедрения комплекса «ГТО» в МБДОУ».


IMG 20190318 162446

15 марта 2019 года инновационная команда МБОУ СОШ №3 г.Заринска провела выездную стажёрскую практику на базе МБОУ «Тягунская СОШ» по теме «Социализация образовательной среды средствами инновационных проектов и технологий». В ее работе приняли участие педагоги МБОУ «Тягунская СОШ» и МКОУ «Новокопыловская СОШ», в составе 15 человек (директор, заместители директора, педагог-библиотекарь, социальный педагог, старший вожатый, учителя-предметники, классные руководители).


3

Максим Александрович Костенко, министр образования и науки Алтайского края, в беседе с корреспондентом «Учительской газеты» выделил четыре группы задач, стоящих перед системой образования. Одна из них связана с кадрами. Максим Александрович сказал: «Мы видим все возрастающий разрыв между старым и новым поколением учителей. Разрыв не только в возрасте, но и во взглядах, подходах, принципах. Надо постараться создать такую атмосферу преемственности, в которой люди с опытом и стажем хотели бы делиться со своими молодыми или не очень молодыми, но менее опытными коллегами».


СП школа 31

14 марта 2019 года МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №31» города Барнаула встречала гостей на стажерской практике «Система работы педагогического коллектива школы по психолого-педагогическому сопровождению детей-инвалидов, детей с ОВЗ». Цель мероприятия: диссеминация опыта по реализации ФГОС НОО ОВЗ в МБОУ  «СОШ №31».  В рамках мероприятия Полева И. А., ответственная за инклюзивное образование, представила опыт работы школы по теме: «Модель взаимодействия специалистов по обеспечению ППМС – сопровождение детей с ОВЗ, детей-инвалидов в образовательной организации». Пинаева И. В., педагог психолог, рассказала об организации деятельности психолого-медико-педагогического консилиума школы и его роли в системе сопровождения слабоуспевающих учащихся,  провела мастер-класс «Методики построения целей и задач при сопровождении учащихся с ОВЗ».

P 20190314 101044
14 марта 2019 года на базе МБОУ «Гальбштадтская СОШ» Немецкого национального района прошла стажерская практика по теме: «Презентация модели перевода школы в эффективный режим функционирования». Изучить инновационный опыт Гальбштадтской и Красноармейской школ приехали коллеги из 10 школ Немецкого национального района и 3 школ города Яровое. 

IMG 277827 марта 2019 года в МБОУ «Гимназия №79» города Барнаула в рамках реализации региональной инновационной площадки по теме «Формирование здоровьесберегающего пространства общеобразовательной организации» состоялся I Городской экологический слёт «Зелёная волна».

DSC 1224

15 марта 2019 года в рамках реализации программы региональной инновационной площадки на базе МБОУ СОШ №53 состоялась стажерская практика по теме: «Воспитывающее пространство: структура, продуктивные формы взаимодействия». В работе площадки приняли участия заместители директора по воспитательной работе, команда управленцев МБОУ СОШ № 81 г.Барнаула, классные руководители школ города, педагоги дополнительного образования ЦДТ Ленинского района г.Барнаула. Педагогами школы № 53 был обобщен опыт по созданию и развитию воспитывающего пространства, показав сложившуюся систему продуктивного взаимодействия с родителями, социальными партнерами, ученической общественностью в рамках реализации направлений РДШ. Так Ковалева Л.А., руководитель школьного медиацентра на практике показала как можно запустить школьный медацентр, смотивировать детей, получать результат, оставив за собой лишь функции руководства и контроля за деятельностью.

фото1

13 марта 2019 года МБОУ «Лицей № 8 города Новоалтайска Алтайского края» встречал гостей на стажерской практике «Моделирование и функционирование внутренней системы оценки качества образования». «Главное в нашей стажерской практике – практико-ориентированный характер. -Мы рассматриваем ВСОКО как систему взаимодополняющих компонентов, - анонсирует предстоящую работу директор лицея Наталья Геннадьевна Ерохина.

Учитывая потребность школ в выстраивании собственной системы оценки качества, стажерам предлагалось собрать модель предполагаемой ВСОКО, предварительно договорившись о едином понимании терминов и определений. Попробовали себя гости и в качестве экспертов (для работы педагоги лицея дали открытые уроки, построенные в соответствии с требованиями ФГОС).

20190227 112103

27 февраля 2019 года в МКОУ «Тальменская СОШ №3» состоялась стажерская практика по теме «Внутришкольное оценивание образовательных достижений учащихся 8-9-х классов средствами проектной деятельности».

Целью стажерской практики было обеспечение условий для освоения стажёрами профессиональной компетентности, связанной с организацией проектной деятельности учащихся 8-9-х классов в рамках внутришкольной системы оценки метапредметных результатов.

IMG 20190215 WA0007

14 февраля 2019 г. в МБОУ "Гимназия№74" состоялся семинар для учителей Алтайского края. Педагоги поделились с коллегами опытом работы по применению дистанционных образовательных технологий и электронного обучения в рамках взаимодействия с образовательными учреждениями Алтайского края и других регионов России. Учителя гимназии распространили опыт работы как в учебной, так и во внеурочной деятельности.С опытом применения ДОТ в гимназии участников стажерской практики познакомила Татьяна Владимировна Евдокимова, директор. О менеджменте внедрения информационных технологий рассказала Слободянник Оксана Владимировна, заместитель директора по УР. Благодаря мастер-классу, организованному учителем информатики Степкиной Ириной Евгеньевной, стажеры узнали о том, в каких ролях может выступать учитель как «ведущий» урока, освоили правила проведения урока-сессии, изучили новые методы организации групповой работы в соответствии с требованиями ФГОС. 

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп