Версия для слабовидящих

innov-deyat-v-sist-obr-ak

Инновационная деятельность в системе образования Алтайского края

DSC 032111 апреля 2018 года в МБОУ СОШ №19 г. Яровое была проведена стажёрская практика по теме «Воспитательная система школы – стратегический ресурс модернизации образования в условиях реализации ФГОС». Заместители директоров по учебной и воспитательной работе, учителя г.Яровое и г.Славгорода, Благовещенского, Табунского и Бурлинского районов, преподаватели Алтайского государственного университета и Славгородского педагогического колледжа, специалисты комитета администрации г. Яровое по образованию приняли участие в мероприятиях практики.

1104201811 апреля в Первомайской школе Бийского района прошла стажерская практика по теме: «Проектирование образовательного процесса в сетевой форме, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий». В ее работе приняли участие педагоги школ Бийского района и города Бийска, в составе 12 человек.

306 апреля 2018 года на базе МБОУ «Гимназия № 11» города Рубцовска прошла стажёрская практика «Реализация дополнительных образовательных программ в сетевой форме при подготовке к ВПР». В этом направлении наша гимназия успешно работает второй год. Есть первые результаты, опыт, которыми хочется поделиться с коллегами. Почему это направление актуально для нашей гимназии, в чём мы видим «плюсы» подобной формы обучения? Этому был посвящен продуктивный диалог «Реализация образовательных программ в сетевой форме», который организовала и провела Пантина Людмила Петровна, заместитель директора по НМР МБОУ «Гимназия № 11» г. Рубцовска.

IMG 20180406 1449136 апреля 2018 года на базе Егорьевской школы для 14 педагогов Новоегорьевского образовательного округа была проведена стажерская практика по теме «Квест–технологии как одно из условий достижения метапредметных результатов в рамках реализации ФГОС». В течение дня участники стажировки имели возможность получить теоретическую и практическую подготовку по теме инновационного проекта.

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп