Версия для слабовидящих

innov-deyat-v-sist-obr-ak

Инновационная деятельность в системе образования Алтайского края

DSCN216110 октября 2018 года в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа N№106» города Барнаула, в рамках работы региональной инновационной площадки, была проведена стажерская практика по теме: «Управление образовательным пространством в условиях инклюзии».

Участниками стажерской практики стали Директора, заместители директоров, учителя школ Алтайского края. Общее количество участников 31 человек.

59699474В октябре в КГБОУ «Бийская общеобразовательная школа-интернат№3» был проведен семинар «Роль коррекционных занятий по мимике и пантомимике в формировании навыков коммуникативной деятельности детей с ОВЗ» для учителей общеобразовательных школ города Бийска.

DSCN824211 октября МБОУ Кулундинская СОШ №1, региональная инновационная площадка по теме «Тьюторское сопровождение научно-исследовательских проектов как система работы с одаренными детьми», провела стажерскую практику «Современные образовательные технологии в работе с одаренными детьми» для 20 педагогов Славгородского образовательного округа из школ Ключевского, Кулундинского районов и г. Славгорода.

Цель стажерской практики – освоение педагогами профессиональной компетенции в области современных образовательных технологий в работе с одаренными детьми при организации проектной деятельности. В ходе мероприятия слушатели провели рефлексивный анализ инновационного опыта школы и представили достигнутые результаты его освоения для использования в своих общеобразовательных учреждениях.

IMG 8510Стажёрская практика «Муниципальный педагогический инкубатор как модель эффективного введения молодого учителя в профессию» прошла на базе МБОУ «Михайловский лицей» 23 октября 2018 года. Практика была направлена на обеспечение развития профессиональных компетентностей руководителей образовательных организаций в части введения молодого учителя в профессию.

241018Именно по такой теме прошла 24 октября 2018 года стажерская практика в МБОУ «Лицей №122», в работе которой приняли участие 26 педагогов школ города Барнаула. Стажеры во главе с заместителями директора Казанцевой Натальей Викторовной, Мишиной Людмилой Вячеславовной, педагогом-психологом Усольцевой Яной Витальевной проектировали адаптированные программы, разбирались в тонкостях разработки рабочих программ коррекционных курсов. Журавлева Светлана Петровна поделилась с коллегами своими наработками по формированию индивидуальных образовательных маршрутов, индивидуальных образовательных траекторий, индивидуальных учебных планов.

Фото 2«Каким образом организовать участников образовательного процесса, чтобы каждый принимал активное участие в развитии школьной инфраструктуры?» - вот тот вопрос, ответ на который интересовал участников стажерской практики «Технология развития школьной инфраструктуры на основе партисипативного менеджмента» 18.10.2018 года.

DSC 223924 октября на базе МБОУ «Гимназия №74» города Барнаула проведена стажерская практика по теме «Развитие ИКТ-компетентности учащихся средствами ДОТ и ЭО в условиях сетевого взаимодействия образовательных организаций».

12101812 октября 2018 года в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Гимназия №40» имени Народного учителя СССР Овсиевской Руфины Серафимовны города Барнаула прошла стажерская практика для заместителей директора общеобразовательных организаций.

Стажерская практика проводилась по теме «Создание открытого образовательного пространства для развития интеллектуально одаренных обучающихся средствами проектно-исследовательской деятельности» в рамках распространения опыта гимназии, включенного в краевой банк лучших управленческих и педагогических практик Алтайского края.

IMG 20181011 WA002111 октября 2018 года в рамках Банка Лучших практик в МБОУ «Верх-Катунская СОШ» прошла стажерская практика по теме «ПМПк как средство эффективного оказания ППМС-помощи обучающимся, имеющим трудности в обучении, развитии и социальной адаптации, а также детям с ОВЗ», в которой приняли участие заместители директоров по учебно-воспитательной работе, педагоги-психологи образовательных организаций Красногорского, Советского и Бийского районов в количестве 37 человек.

Целью стажировки стало освоение участниками профессиональных компетенций в области создания психолого-медико-педагогического консилиума (далее ПМПк) образовательной организации и его возможностей.

PA09124009 октября 2018 года инновационная команда МБОУ СОШ №3 г. Заринска провела выездную стажёрскую практику на базе МКОУ «Залесовская СОШ №1»   по теме РИП «Формирование ценностей здорового жизненного стиля посредством интеграции инновационных проектов в образовательное пространство школы». В ее работе приняли участие педагоги школ с. Залесово, в составе 34 человек (заместители директора, педагоги-психологи, педагоги-библиотекари, социальные педагоги, старшие вожатые, педагоги дополнительного образования, учителя).

11101811 октября 2018 г. в академии прошла региональная стажерская практика по теме «Методика и технология проведения Чемпионата по стандартам движения «Молодые профессионалы» WorldSkills Russia.

В рамках работы региональной инновационной площадки КГБПОУ «Алтайская академия гостеприимства»: «Специализированный центр Алтайского края по формированию компетенций в области сферы услуг (поварское дело, кондитерское дело, администрирование отеля) движения Worldskills Russia» для преподавателей и мастеров производственного обучения ПОО Алтайского края прошла региональная стажерская практика по теме «Методика и технология проведения Чемпионата по стандартам движения «Молодые профессионалы» WorldSkills Russia.

IMG 090612 октября 2018 года в МБОУ «Кадетская СОШ №2»структурное подразделение Детский сад «Щелкунчик» г. Рубцовска проведена стажерская практика по теме «Этнокультурное воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО».

Цель стажерской практики: повышение педагогической компетентности педагогов по вопросам этнокультурного воспитания дошкольников.

Слушателями практики стали 23 педагога образовательных учреждений г. Рубцовска и Рубцовского района.

rip glav10 октября 2018 года состоялось совещание Региональных инновационных площадок по теме «Обучение, воспитание и сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов».

25092018 125 сентября 2018г. в рамках деятельности региональной инновационной площадки КГБПОУ  «Бийский педагогический колледж» проведена стажерская практика «Система оценки качества подготовки специалиста по компетенции «Дошкольное воспитание» с учетом требований стандарта WorldSkills в условиях дуального обучения».

Целью стажировки стало освоение стажерами профессиональных компетенций в области системы оценивания качества профессиональной подготовки специалистов среднего звена, ориентированной на международные стандарты.

27091827.09.2018 года для педагогов Родинского района была проведена стажерская практика по теме инновационного проекта «Система менеджмента качества образования в сельской малокомплектной школе в условиях реализации ФГОС и Закона № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»». В стажерской практике приняли участие 23 педагога: управленцы и учителя школ районного центра Родино.

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп