Версия для слабовидящих

innov-deyat-v-sist-obr-ak

Инновационная деятельность в системе образования Алтайского края

kul4 2016Решение проблемы повышения качества школьного образования – одна из задач, которую решает школа. В целом любая инновация взаимосвязана с решением данной задачи, в том числе и новые подходы к управлению образованием, которые предполагают  включение родителей в оценку работы школы. Участие общественности наряду с государством в оценке качества образования способствует более объективному анализу учебного процесса и делает систему образования открытой, доступной и прозрачной.

56МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3» г. Бийска - образовательное учреждение, осуществляющее инновационную деятельность в сферах подготовки педагогов города, округа для работы в инновационном режиме.

Школа является победителем краевых конкурсов «Новая школа Алтая - 2013»; «Лучшая школьная система оценки качества образования - 2014»; призёром (Диплом II степени) Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лидеры современной школы - 2015» с материалом по теме «Совершенствование качества образования посредством механизма школьной системы оценки качества образования».

DSCN3565Старшеклассники, а особенно выпускники школ часто задумываются над тем, кем быть, какую профессию выбрать. Эти вопросы  задаются и в школе, и дома. Почему проблема выбора профессии является одной из главных в жизни человека? Правильно ли считают многие, что профессию выбирают один раз и на всю жизнь? Ответы на эти и другие вопросы, связанные профессиональным самоопределением, мы попробовали найти в нашем мероприятии «Ярмарка профессий», которая проходила 3 февраля на базе МКОУ «Солоновская СОШ»  для старшеклассников Солоновского образовательного округа в рамках региональной инновационной площадке по теме «Сетевое взаимодействие как фактор инновационного развития образовательной организации».

80 2 2016Важным показателем эффективности модернизации российского образования является внедрение моделей государственно-общественного управления образовательными учреждениями в целях развития институтов общественного участия в образовательной деятельности и повышения открытости и инвестиционной привлекательности сферы образования.      Формы государственно-общественного управления в МБДОУ «Детский сад №80» определились выявленными возможностями и ресурсными дефицитами образовательного учреждения; потенциальными формами участия общественности в управлении образованием; условиями для реализации конкретной модели государственно-общественного управления в образовательном учреждении.   

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп