Версия для слабовидящих

innov-deyat-v-sist-obr-ak

Инновационная деятельность в системе образования Алтайского края

PA20003518 октября 2017 года на базе МБОУ «Новороссийская СОШ» Рубцовского района прошла стажерская практика по теме:  «Организация деятельности ресурсного центра профильного обучения в условиях малокомплектных школ муниципального района».

Цель стажерской практики: обеспечение условий для освоения стажёрами профессиональных компетентностей, направленных на организацию предпрофильной подготовки и профильного обучения в условиях сетевого взаимодействия, развитие компетентностей по созданию системы электронного обучения с использованием дистанционных технологий.

DSC 066720 октября в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 40 им. В. Токарева» г. Бийска состоялась стажерская практика по теме «Моделирование алгоритма системной работы с одарёнными и творческими детьми», в которой приняли участие 12 педагогов и руководящих работников образовательных учреждений г. Бийска и Смоленского районов.

Цель стажёрской практики: диссеминация опыта работы педагогов школы по реализации проекта «Интеграция общего, дополнительного образования с высшей школой и научными институтами в рамках развития системы работы по выявлению и поддержке одарённых детей».

PA20033620 октября в МБОУ «Гимназия №3» города Горняка Локтевского района, являющемся региональной инновационной площадкой, состоялась стажерская практика по теме «Организация дистанционных конкурсных проектов для обучающихся», в которой приняли участие 16 педагогов из 7 образовательных учреждений Локтевского района.

Цель стажерской практики  - развитие информационной, коммуникативной, правовой компетентностей по работе с одаренными детьми через проектирование стажёрами изменений в деятельности своей школы по результатам изучения опыта.

DSC0492520 октября 2017 года в МБДОУ Степноозерский центр развития ребенка – детский сад «Золотая рыбка» проведена стажерская практика по теме «Организация психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей-инвалидов, в условиях дошкольной образовательной организации. Слушателями практики стали 19 педагогов из 17 образовательных учреждений Благовещенского, Михайловского, Немецкого национального и Славгородского районов.

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп