Версия для слабовидящих

innov-deyat-v-sist-obr-ak

Инновационная деятельность в системе образования Алтайского края

DSC01054Педагоги нашего дошкольного учреждения считают, что познание истории, культуры родного края и отечественной культуры в целом развивают личность не равнодушную, с эмоционально-ценностным отношением к миру, в котором сочетаются любознательность, инициативность, самостоятельность, успешность, способствующие социализации ребенка в современном мире, осознают важность воспитания ребенка, как гражданина своего Отечества, способного к толерантности.

DSC 1732В современном обществе происходят динамичные изменения, которые характеризуются огромным количеством нововведений. Инновационные процессы являются закономерностью развития современного дошкольного образования. Для чего нам нужен детский сад? Это чрезвычайно существенный вопрос, означающий, что у нас возникла необходимость определить своё место и своё предназначение.

Помимо непосредственно образовательных задач, дошкольное учреждение ответственно за выполнение своего важнейшего обязательства -  охрана и укрепление физического и психического здоровья детей. Внедрение здоровьесберегающих технологий как комплекса мер бережного отношения к здоровью детей дошкольного возраста в вопросах физического развития выходит на первый план. С этой целью инновационная деятельность нашего детского сада («Центр развития ребёнка – Детский сад №81» города Бийска) представлена темой «Внедрение и реализация современных технологий здоровьесбережения воспитанников ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС», которая была включена в банк лучших управленческих и педагогических практик Алтайского края.

261 2016Вот уже  два года дошкольное образование является первым уровнем системы общего образования и как к любому уровню разработан Федеральный государственный образовательный стандарт требующий, в том числе, и повышение качества образовательной деятельности посредством использования различных инновационных практик в учреждении.

srost 2016С 2014 года МБОУ «Сростинская СОШ им. В.М. Шукшина» работает по направлению «Общественная экспертиза и общественное участие в системе оценки качества образования» в рамках деятельности федеральной стажировочной площадки «Улучшение качества государственно-общественного управления образованием на основе его децентрализации и распределенности».

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп