Версия для слабовидящих

innov-deyat-v-sist-obr-ak

Инновационная деятельность в системе образования Алтайского края

241018Именно по такой теме прошла 24 октября 2018 года стажерская практика в МБОУ «Лицей №122», в работе которой приняли участие 26 педагогов школ города Барнаула. Стажеры во главе с заместителями директора Казанцевой Натальей Викторовной, Мишиной Людмилой Вячеславовной, педагогом-психологом Усольцевой Яной Витальевной проектировали адаптированные программы, разбирались в тонкостях разработки рабочих программ коррекционных курсов. Журавлева Светлана Петровна поделилась с коллегами своими наработками по формированию индивидуальных образовательных маршрутов, индивидуальных образовательных траекторий, индивидуальных учебных планов.

Фото 2«Каким образом организовать участников образовательного процесса, чтобы каждый принимал активное участие в развитии школьной инфраструктуры?» - вот тот вопрос, ответ на который интересовал участников стажерской практики «Технология развития школьной инфраструктуры на основе партисипативного менеджмента» 18.10.2018 года.

DSC 223924 октября на базе МБОУ «Гимназия №74» города Барнаула проведена стажерская практика по теме «Развитие ИКТ-компетентности учащихся средствами ДОТ и ЭО в условиях сетевого взаимодействия образовательных организаций».

12101812 октября 2018 года в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Гимназия №40» имени Народного учителя СССР Овсиевской Руфины Серафимовны города Барнаула прошла стажерская практика для заместителей директора общеобразовательных организаций.

Стажерская практика проводилась по теме «Создание открытого образовательного пространства для развития интеллектуально одаренных обучающихся средствами проектно-исследовательской деятельности» в рамках распространения опыта гимназии, включенного в краевой банк лучших управленческих и педагогических практик Алтайского края.

IMG 20181011 WA002111 октября 2018 года в рамках Банка Лучших практик в МБОУ «Верх-Катунская СОШ» прошла стажерская практика по теме «ПМПк как средство эффективного оказания ППМС-помощи обучающимся, имеющим трудности в обучении, развитии и социальной адаптации, а также детям с ОВЗ», в которой приняли участие заместители директоров по учебно-воспитательной работе, педагоги-психологи образовательных организаций Красногорского, Советского и Бийского районов в количестве 37 человек.

Целью стажировки стало освоение участниками профессиональных компетенций в области создания психолого-медико-педагогического консилиума (далее ПМПк) образовательной организации и его возможностей.

PA09124009 октября 2018 года инновационная команда МБОУ СОШ №3 г. Заринска провела выездную стажёрскую практику на базе МКОУ «Залесовская СОШ №1»   по теме РИП «Формирование ценностей здорового жизненного стиля посредством интеграции инновационных проектов в образовательное пространство школы». В ее работе приняли участие педагоги школ с. Залесово, в составе 34 человек (заместители директора, педагоги-психологи, педагоги-библиотекари, социальные педагоги, старшие вожатые, педагоги дополнительного образования, учителя).

11101811 октября 2018 г. в академии прошла региональная стажерская практика по теме «Методика и технология проведения Чемпионата по стандартам движения «Молодые профессионалы» WorldSkills Russia.

В рамках работы региональной инновационной площадки КГБПОУ «Алтайская академия гостеприимства»: «Специализированный центр Алтайского края по формированию компетенций в области сферы услуг (поварское дело, кондитерское дело, администрирование отеля) движения Worldskills Russia» для преподавателей и мастеров производственного обучения ПОО Алтайского края прошла региональная стажерская практика по теме «Методика и технология проведения Чемпионата по стандартам движения «Молодые профессионалы» WorldSkills Russia.

IMG 090612 октября 2018 года в МБОУ «Кадетская СОШ №2»структурное подразделение Детский сад «Щелкунчик» г. Рубцовска проведена стажерская практика по теме «Этнокультурное воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО».

Цель стажерской практики: повышение педагогической компетентности педагогов по вопросам этнокультурного воспитания дошкольников.

Слушателями практики стали 23 педагога образовательных учреждений г. Рубцовска и Рубцовского района.

rip glav10 октября 2018 года состоялось совещание Региональных инновационных площадок по теме «Обучение, воспитание и сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов».

25092018 125 сентября 2018г. в рамках деятельности региональной инновационной площадки КГБПОУ  «Бийский педагогический колледж» проведена стажерская практика «Система оценки качества подготовки специалиста по компетенции «Дошкольное воспитание» с учетом требований стандарта WorldSkills в условиях дуального обучения».

Целью стажировки стало освоение стажерами профессиональных компетенций в области системы оценивания качества профессиональной подготовки специалистов среднего звена, ориентированной на международные стандарты.

27091827.09.2018 года для педагогов Родинского района была проведена стажерская практика по теме инновационного проекта «Система менеджмента качества образования в сельской малокомплектной школе в условиях реализации ФГОС и Закона № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»». В стажерской практике приняли участие 23 педагога: управленцы и учителя школ районного центра Родино.

DSCN338026 сентября в МКОУ «Тальменская СОШ №6» проведена стажерская практика теме «Нормативно-правовое обеспечение дополнительного образования обучающихся в рамках создания и реализации организационной модели внеурочной деятельности «Модель дополнительного образования» для заместителей директоров по учебно-воспитательной работе и педагогов, реализующих образовательные программы внеурочной деятельности и дополнительного образования. 17 педагогов школ Тальменского района, которые приняли участие в стажерской практике указали актуальные для них вопросы: как обеспечить охват 75% школьников дополнительным образованием в сельской школе при подвозе учащихся из трёх сёл; чем дополнительное образование отличается от внеурочной деятельности; каковы требования к программам и занятиям внеурочной деятельности и дополнительного образования.

IMG 4379МБОУ «Сростинская СОШ им. В.М. Шукшина» является лучшей практикой по теме «Совет родителей «Инициатива» как инновационный ресурс привлечения родительской общественности к оценке качества образования в условиях ФГОС».

В этом статусе 28 сентября 2018 года образовательное учреждение проводило очередную стажёрскую практику в которой приняли участие руководящие работники образовательных организаций, педагоги, вовлеченные в процесс государственно-общественного управления образованием Красногорского и Бийского районов.

DSC0143321 сентября 2018 года в МБДОУ Степноозерский центр развития ребенка – детский сад «Золотая рыбка» проведена стажерская практика по теме «Детско-родительский клуб как альтернативная форма образовательного сотрудничества ДОО и родителей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ОВЗ». Слушателями практики стали 17 педагогов из образовательных учреждений Благовещенского и Михайловского районов, г. Бийска.

Для стажеров педагогами детского сада «Золотая рыбка» в разных формах был презентован четырехлетний опыт работы с семьями детей-инвалидов. Были раскрыты такие темы, как «Психологические особенности семей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья», «Информационно-коммуникативные технологии в работе с детьми-инвалидами и их семьями по направ­лениям: диагностическая, коррекцион­но-развивающая, просветительская и консультативная работы», «Коррекция познавательного и речевого развития детей с использованием нетрадиционного оборудования». Одной из интереснейших тем, по мнению большинства слушателей стала тема творческой реабилитации семей, воспитывающих детей-инвалидов.

26 сентября 2018 года в КГБОУ «Бийская общеобразовательная школа-интернат №3» в рамках региональной инновационной площадки прошел вебинар «Коррекционная работа по развитию мелкой моторики и осязанию у детей с нарушением зрения».

В вебинаре приняли участие учителя Бийска, осуществляющие инклюзивное обучение.

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп