Версия для слабовидящих

innov-deyat-v-sist-obr-ak

Инновационная деятельность в системе образования Алтайского края


СП школа 31

14 марта 2019 года МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №31» города Барнаула встречала гостей на стажерской практике «Система работы педагогического коллектива школы по психолого-педагогическому сопровождению детей-инвалидов, детей с ОВЗ». Цель мероприятия: диссеминация опыта по реализации ФГОС НОО ОВЗ в МБОУ  «СОШ №31».  В рамках мероприятия Полева И. А., ответственная за инклюзивное образование, представила опыт работы школы по теме: «Модель взаимодействия специалистов по обеспечению ППМС – сопровождение детей с ОВЗ, детей-инвалидов в образовательной организации». Пинаева И. В., педагог психолог, рассказала об организации деятельности психолого-медико-педагогического консилиума школы и его роли в системе сопровождения слабоуспевающих учащихся,  провела мастер-класс «Методики построения целей и задач при сопровождении учащихся с ОВЗ».

P 20190314 101044
14 марта 2019 года на базе МБОУ «Гальбштадтская СОШ» Немецкого национального района прошла стажерская практика по теме: «Презентация модели перевода школы в эффективный режим функционирования». Изучить инновационный опыт Гальбштадтской и Красноармейской школ приехали коллеги из 10 школ Немецкого национального района и 3 школ города Яровое. 

IMG 277827 марта 2019 года в МБОУ «Гимназия №79» города Барнаула в рамках реализации региональной инновационной площадки по теме «Формирование здоровьесберегающего пространства общеобразовательной организации» состоялся I Городской экологический слёт «Зелёная волна».

DSC 1224

15 марта 2019 года в рамках реализации программы региональной инновационной площадки на базе МБОУ СОШ №53 состоялась стажерская практика по теме: «Воспитывающее пространство: структура, продуктивные формы взаимодействия». В работе площадки приняли участия заместители директора по воспитательной работе, команда управленцев МБОУ СОШ № 81 г.Барнаула, классные руководители школ города, педагоги дополнительного образования ЦДТ Ленинского района г.Барнаула. Педагогами школы № 53 был обобщен опыт по созданию и развитию воспитывающего пространства, показав сложившуюся систему продуктивного взаимодействия с родителями, социальными партнерами, ученической общественностью в рамках реализации направлений РДШ. Так Ковалева Л.А., руководитель школьного медиацентра на практике показала как можно запустить школьный медацентр, смотивировать детей, получать результат, оставив за собой лишь функции руководства и контроля за деятельностью.

фото1

13 марта 2019 года МБОУ «Лицей № 8 города Новоалтайска Алтайского края» встречал гостей на стажерской практике «Моделирование и функционирование внутренней системы оценки качества образования». «Главное в нашей стажерской практике – практико-ориентированный характер. -Мы рассматриваем ВСОКО как систему взаимодополняющих компонентов, - анонсирует предстоящую работу директор лицея Наталья Геннадьевна Ерохина.

Учитывая потребность школ в выстраивании собственной системы оценки качества, стажерам предлагалось собрать модель предполагаемой ВСОКО, предварительно договорившись о едином понимании терминов и определений. Попробовали себя гости и в качестве экспертов (для работы педагоги лицея дали открытые уроки, построенные в соответствии с требованиями ФГОС).

20190227 112103

27 февраля 2019 года в МКОУ «Тальменская СОШ №3» состоялась стажерская практика по теме «Внутришкольное оценивание образовательных достижений учащихся 8-9-х классов средствами проектной деятельности».

Целью стажерской практики было обеспечение условий для освоения стажёрами профессиональной компетентности, связанной с организацией проектной деятельности учащихся 8-9-х классов в рамках внутришкольной системы оценки метапредметных результатов.

IMG 20190215 WA0007

14 февраля 2019 г. в МБОУ "Гимназия№74" состоялся семинар для учителей Алтайского края. Педагоги поделились с коллегами опытом работы по применению дистанционных образовательных технологий и электронного обучения в рамках взаимодействия с образовательными учреждениями Алтайского края и других регионов России. Учителя гимназии распространили опыт работы как в учебной, так и во внеурочной деятельности.С опытом применения ДОТ в гимназии участников стажерской практики познакомила Татьяна Владимировна Евдокимова, директор. О менеджменте внедрения информационных технологий рассказала Слободянник Оксана Владимировна, заместитель директора по УР. Благодаря мастер-классу, организованному учителем информатики Степкиной Ириной Евгеньевной, стажеры узнали о том, в каких ролях может выступать учитель как «ведущий» урока, освоили правила проведения урока-сессии, изучили новые методы организации групповой работы в соответствии с требованиями ФГОС. 


Фото 2

В рамках деятельности региональной инновационной площадки 1 марта 2019 года в Первомайской школе Бийского района прошла стажерская практика по теме: «Технологии сетевого взаимодействия в информационно насыщенной образовательной среде». В ее работе приняли участие педагоги школ Бийского района, в составе 11 человек.
Одно из направлений проекта это организация деятельности по реализации образовательных программ в сетевой форме при подготовке к ВПР и ГИА с использованием различных электронных образовательных ресурсов, сервисов сети Интернет.
Стажерская практика была построена таким образом, что стажеры имели возможность не только познакомиться с наработками Первомайской школы, но и проанализировали возможности и способы организации сетевого взаимодействия в своих образовательных учреждениях, рассмотрели особенности создания дистанционного курса при подготовке к ВПР и ГИА.

P2150013В гимназии №8 города Рубцовска прошел семинар по подготовке к переходу на ФГОС СОО

innov dejat novРИП планирует работу на 2019 год

biysk koledj18Накануне на базе Бийского государственного колледжа прошла II зимняя каникулярная школа для одаренных и талантливых детей и молодежи. Участие в ней приняли более 65 обучающихся из двух колледжей и  6 городских школ. Для обучения в зимней школе было привлечено 12 студентов из числа детей-сирот и подростки из неблагополучных семей. Каникулярная школа прошла на 6 тематических площадках.

DSC01425На базе учреждения в течение года работает региональная инновационная площадка, ориентированная на укрепление основ профессиональной социализации первокурсников и обновление проектно-исследовательской среды колледжа в рамках требований ФГОС СОО. В соответствии с планом деятельности РИП на 2018 год в последней декаде декабря впервые в Славгородском педколледже состоялась однодневная Школа проектирования. Главной целью мероприятия было погружение в этапы проектирования посредством создания модели проекта на заданную тему.

20181108 1103588 ноября 2018 года в Харитоновской средней школе Завьяловского района прошла стажерская практика по теме: «Формирование социальных компетенций у обучающихся в условиях образовательного пространства малокомплектной школы».

В практике приняли участие 19 педагогов и руководителей школ Завьяловского района.

IMG 20181207 WA00237 декабря в рамках X межрегиональной научно-практической конференции имени И.К. Шалаева прошел V Фестиваль инновационных проектов профессиональных образовательных организаций. Его основная цель – развитие, поддержка и сопровождение инновационной деятельности в среднем профессиональном образовании Алтайского края в условиях модернизации среднего профессионального образования Алтайского края.

По итогам рейтинговой оценки инновационной деятельности и выставки на базе Алтайского политехнического техникума состоялась публичная защита проектов по трем номинациям - «Лучшая инновационная идея», «Перспективный инновационный проект» и «Лучший реализованный инновационный проект». В каждой из них определены победитель и лауреаты. В состав экспертных комиссий по номинациям вошли представители Министерства образования и науки Алтайского края, Алтайского краевого института повышения квалификации работников образования.

DSCN4219 281128 ноября в МКОУ «Тальменская СОШ №6» состоялась стажерская практика по теме «Реализация персонифицированной программы педагогов, имеющих внутреннее совмещение по должностям специалистов в области воспитания», в которой приняли участие 12 педагогов школ Тальменского района, совмещающих деятельность по должностям профстандарта «Специалист в области воспитания». В программе стажерской практики большое внимание уделено практической реализации трудовых действий специалистов в области воспитания и педагога-психолога.

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп