Версия для слабовидящих

innov-deyat-v-sist-obr-ak

Инновационная деятельность в системе образования Алтайского края

polk 1МБОУ «Полковниковская СОШ им. С.П. Титова» вошла в Банк лучших практик осенью 2015 г., пройдя отборочный тур, по теме: «Организация воспитательного процесса в школе через реализацию воспитательной компоненты». Воспитательная система создавалась в школе с 2004 года, имея результаты и опыт работы на конкурс были представлены материалы: воспитательная программа «Россияне», планы работы организаций школьников, положения и реализуемые проекты. Школа, как основная и самая продолжительная ступень образования, становится ключевым моментом обеспечения нового качества образования и воспитания, от чего зависит дальнейшая жизненная успешность и каждого человека, и общества в целом.

stepnoe 2017 1Каждый ребенок - особенный, это, бесспорно. И все же есть дети, о которых говорят «особенный» не для того, чтобы подчеркнуть уникальность способностей, а для того, чтобы обозначить отличающие его особые потребности.

На сегодняшний день назрела острая необходимость в понимании проблем детей-инвалидов, уважении и признании их прав на дошкольное образование, желание и готовность включить их в детское сообщество, а не спрятать за стенами специального учреждения или оставить дома.

 rubc blp 2017«Дети с разными возможностями, с нарушениями развития и без них, должны жить и взаимодействовать в едином социуме»

В современном обществе вопросы социальной адаптации детей с нарушениями в развитии приобретают особую актуальность. Значительно возрос интерес к проблеме помощи детям с ограниченными возможностями здоровья.

Современное общество признает уникальность каждой личности и право индивидуума на сохранение и развитие своей уникальности. В том числе это относится и к детям с интеллектуальной недостаточностью.

zar 12 st 2017 223 марта согласно графику проведения  стажерских практик в детском саду № 12 «Колокольчик» города Заринска прошла очередная встреча стажеров по теме «Реализация технологий развивающего взаимодействия педагогов и детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО: построение образовательного пространства на основе технологий деятельностного типа».

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп