Версия для слабовидящих

innov-deyat-v-sist-obr-ak

Инновационная деятельность в системе образования Алтайского края

zav 2016 1Основная цель работы школы  - обеспечивать «повышение жизненных шансов» всем своим ученикам, т.е. создавать такую среду, в которой все учащиеся вне зависимости от того, каковы их возможности и способности, включая проблемы семьи, получают право  для максимальных достижений и благополучного развития.

volch 2016Время перемен  - это время величайших возможностей! Важно увидеть эти перемены, войти в них, а это значит «оказаться во времени здесь и сейчас».

И, наверное, каждый учитель в одиночку вряд ли справится с ними. Более того, не каждое образовательное учреждение способно  гибко и эффективно адаптировать педагога к работе в новых условиях.   Не оспорим  и тот факт, что результаты деятельности организации в первую очередь зависят от того, насколько профессионально работают в ней специалисты. Насколько они владеют психолого-педагогическими знаниями, понимают особенности развития школьников и  готовы участвовать  во всех преобразованиях для получения высоких результатов образования.

blagovМБОУ БСОШ №1 им. П.П. Корягина была включена в Банк лучших управленческих и педагогических практик (приказ Главного управления образования и науки Алтайского края «Об утверждении перечня организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и иных действующих в сфере образования организаций, а также их объединений для включения их опыта в краевой банк лучших управленческих и педагогических практик»  от 18.11.2016г. № 1826) по решению экспертного совета в числе 12 образовательных организаций Алтайского края, реализовавших в 2016 году региональный инновационный проект в установленные сроки.

73 2016Сотрудничество с родителями всегда играло немаловажную роль в деятельности любого образовательного учреждения, в том числе и дошкольного. На современном этапе, со вступлением федеральных государственных образовательных стандартов, дошкольное образование является первой ступенью в системе общего образования. Взаимодействие педагогов ДОУ, родителей и воспитанников следует рассматривать в контексте субъект – субъектных отношений, в которых ведущая роль отведена ребёнку, его возможностям, желаниям и интересам. Родитель, в свою очередь, становится непосредственным участником образовательных отношений, а не сторонним наблюдателем.     

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп