Версия для слабовидящих

innov-deyat-v-sist-obr-ak

Инновационная деятельность в системе образования Алтайского края

DSC 1732В современном обществе происходят динамичные изменения, которые характеризуются огромным количеством нововведений. Инновационные процессы являются закономерностью развития современного дошкольного образования. Для чего нам нужен детский сад? Это чрезвычайно существенный вопрос, означающий, что у нас возникла необходимость определить своё место и своё предназначение.

Помимо непосредственно образовательных задач, дошкольное учреждение ответственно за выполнение своего важнейшего обязательства -  охрана и укрепление физического и психического здоровья детей. Внедрение здоровьесберегающих технологий как комплекса мер бережного отношения к здоровью детей дошкольного возраста в вопросах физического развития выходит на первый план. С этой целью инновационная деятельность нашего детского сада («Центр развития ребёнка – Детский сад №81» города Бийска) представлена темой «Внедрение и реализация современных технологий здоровьесбережения воспитанников ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС», которая была включена в банк лучших управленческих и педагогических практик Алтайского края.

261 2016Вот уже  два года дошкольное образование является первым уровнем системы общего образования и как к любому уровню разработан Федеральный государственный образовательный стандарт требующий, в том числе, и повышение качества образовательной деятельности посредством использования различных инновационных практик в учреждении.

srost 2016С 2014 года МБОУ «Сростинская СОШ им. В.М. Шукшина» работает по направлению «Общественная экспертиза и общественное участие в системе оценки качества образования» в рамках деятельности федеральной стажировочной площадки «Улучшение качества государственно-общественного управления образованием на основе его децентрализации и распределенности».

lic 2 2016В 2015 году приказом Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края  №1987 от 20.11.2015 г. МБОУ "Лицей №2" включен в Банк лучших  практик по направлению " Система работы по выявлению и поддержке одаренных детей". Тема опыта: "Работа с талантливыми и одаренными детьми в рамках деятельности отделения Малой академии наук "Интеллект будущего", социализация и профориентация через данную деятельность".

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп