Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

DSC 0047В рамках деятельности Банка лучших управленческих и педагогических практик в МБДОУ ЦРР – детский сад «Рябинка» г. Белокурихи 14 ноября прошла стажерская практика по теме «Использование современных игровых технологий в процессе социализации дошкольников». В стажерской практике приняли участие 58 педагогов дошкольных образовательных организаций из г. Барнаула, г. Белокурихи, Смоленского района и Алтайского района.  Опыт работы по использованию современных игровых технологий в процессе социализации дошкольников был представлен в формате видеофильмов: « Использование игровых технологий в образовательном процессе», «Игра – импровизация «Загадочное путешествие в закулисье», «Использование игровых макетов в ДОУ».

DSCN01749 ноября на базе МКОУ «Поспелихинская средняя общеобразовательная школа №2» Поспелихинского района состоялась стажерская практика по теме «Формирование образовательного пространства опорной школы и сети филиалов» в рамках деятельности региональной инновационной площадки по теме «Внедрение модели взаимодействия опорной школы с сетью филиалов». 

Фото 11 ноября 2019 года в МБОУ "СОШ № 5" проведена стажерская практика по теме «Организация деятельности Лаборатории научно- методического сопровождения и поддержки молодых учителей как ресурс развития профессиональных компетенций молодых педагогов».
Цель практики - освоение стажёрами профессиональных компетентностей, направленных на создание условий для адресной научно-методической поддержки и постдипломного сопровождения молодых учителей в развитии профессиональных компетенций за счет кооперативного взаимодействия школы и педагогического университета.

IMG 20191031 13522931 октября МБОУ Кулундинская СОШ №1, региональная инновационная площадка по теме «Тьюторское сопровождение научно-исследовательских проектов как система работы с одаренными детьми», провела стажерскую практику «Сетевой проект как форма организации образовательного пространства проектной деятельности учащихся» для 16 педагогов Славгородского образовательного округа из школ Родинского и Кулундинского районов. Цель стажерской практики – развитие педагогами профессиональной компетенции в области освоения различных форм организации проектной деятельности учащихся.

В ходе мероприятия слушатели провели рефлексивный анализ инновационного опыта школы и представили достигнутые результаты его освоения для использования в своих общеобразовательных учреждениях. Технология Agile, применённая руководителем проектной команды Ненашевой К.С. на этапе целеполагания, помогла стажерам сформулировать личностно-значимые учебно-профессиональные задачи и отслеживать их решение в ходе стажерской практики.

Фото 230 октября 2019 года в Ребрихинской средней школе при консультативной и методической поддержке научного консультанта АКИПКРО И.А. Гребенкина прошло значимое событие. В рамках РИП МКОУ «Ребрихинская СОШ» была проведена стажерская практика по теме «Создание модели ИОС МКОУ «Ребрихинская СОШ» с учетом филиалов (малокомплектных школ)». В течение дня участники стажерской практики, коллеги из школ Ребрихинского района имели возможность получить теоретическую и практическую подготовку по проектированию модели ИОС образовательного учреждения с учетом филиалов. Всего в практике приняли участие 32 человека, в том числе 9 стажеров.

IMG 744422 октября на базе МБОУ «Косихинская СОШ им. А.М. Топорова» в рамках инновационной деятельности состоялась стажерская практика «Создание системы учительского роста в условиях образовательного кластера». Участниками стали 18 человек опорной школы, школ-филиалов, Украинской и Полковниковской средних школ. Каждый из участников стажерской практики хотел найти новые пути учительского роста для себя и педагогов своих школ.
Заместитель директора по ИМР Усольцева Ольга Геннадьевна рассказала присутствующим о деятельности региональной инновационной площадки «Управление современной школой на примере создания образовательного кластера». Остановилась на возможностях учительского роста на примере сельской отдаленной школы.

IMG 7208Стажерская практика «Индивидуальный проект и индивидуальный образовательный маршрут как средство профессионального самоопределения обучающихся в условиях взаимодействия образовательных организаций и социальных партнеров» состоялась 25 октября 2019 года в МБОУ «Лицей №101» г. Барнаула. Лицей №101 – пилотная школа по реализации ФГОС ООО и региональная инновационная площадка по теме «Инновационная модель реализации ФГОС СОО». Участниками стажерской практики стали 24 руководящих и педагогических работника муниципальных общеобразовательных учреждений. Цель стажерской практики - развитие профессиональных компетентностей в области организации проектной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС СОО.

IMG 20191025 135633 525 октября в МБОУ Шарчинская СОШ прошла стажерская практика по теме «Создание инклюзивной среды в сельской школы для учащихся с ОВЗ и детей инвалидов через различные виды деятельности». За два года работы в нашей образовательной организации накоплен достаточный опыт, которым мы с удовольствием делимся, участвуя в мероприятиях различного уровня и проводя мероприятия на базе учреждения. В течение дня 15 участников стажерской практики Каменского образовательного округа (учителя начальных классов, директора школ, завучи, педагоги – психологи, логопед, учителя – предметники) имели возможность посетить уроки и занятия. Белоусова А.А. – директор школы и Агарина Н.И. – председатель комитета по образованию Тюменцевского района приветствовали участников стажерки. Затем была проведена рефлексивная самодиагностика личного опыта по теме: «Создание инклюзивной среды в сельской школе для учащихся с ОВЗ и детей - инвалидов через различные виды деятельности».( Бохан Т.И.,Конева Г.А. члены РИП).С нормативно-правовой основой организации образовательного процесса учащихся с особыми образовательными потребностями (приоритетные национальные проекты «Наша школа» 10 инициатив губернатора Алтайского края) познакомила Конева Г. А., учитель истории.

Стажерская практика коллажВ рамках деятельности региональной инновационной площадки 25 октября 2019 года в КГБОУ «Рубцовская общеобразовательная школа – интернат №1» состоялась стажёрская практика по теме: «Современные технологии обучения и воспитания детей с умеренной, тяжёлой, глубокой умственной отсталостью с целью их самореализации и интеграции их в общество».
Участниками практики стали педагогические работники общеобразовательных учреждений города Рубцовска, работающие с детьми с умеренной, тяжёлой и глубокой умственной отсталостью.
В проведении стажёрской практики приняли участие педагоги школы: директор школы Рыбина Н.Н., узкие специалисты: педагог - психолог Федянина Л.Ю., учитель-логопед Свиридова Л.В., учителя: Верёвкина В.И., Чуйко Л. Д., Мокрякова Т.Я.

20191029 09130724 октября 2019 года в МБОУ «Лицей №130 «РАЭПШ» состоялась стажерская практика по теме «Управленческая практика организации сопровождения старшеклассников в процессе профессионального самоопределения в условиях реализации ФГОС СОО и на основе использования образовательной инфраструктуры города и бизнес сообществ». Цель стажерской практики: развитие стажёрами профессиональных компетентностей в вопросах проектирования элементов образовательной программы СОО, связанных с процессом сопровождения старшеклассников по профессиональному самоопределению.

фото 118 октября 2019 года на базе МБОУ «Гимназия №8» города Рубцовска прошла стажёрская практика «Процедура формирования и оценки метапредметных результатов учащихся в рамках внеурочной деятельности».
В рамках практики состоялась презентация инновационного опыта коллектива по теме БЛП. Практику прошли 12 стажеров – заместителей директоров по учебно-воспитательной работе. В ходе встречи педагоги осуществили стажерскую пробу по разработке карты анализа внеурочного занятия с позиции формирования УУД у учащихся 8-9 классов. Стажеры отметили, что значительный практический опыт был приобретен ими в ходе демонстрационных занятий внеурочной деятельности.

Фото 1 Славгород Лицей 17В рамках деятельности региональной инновационной площадки в МБОУ «Лицей № 17» г. Славгорода 17 октября 2019 года проведена стажерская практика по теме «Управление профессиональным развитием педагогов на основе результатов оценочных процедур». Целью стажировки стало создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогов в области технологии методического сопровождения с учетом результатов оценочных процедур. В стажерской практике приняли участие 16 руководящих и педагогических работников образовательных организаций Славгородского образовательного округа, реализующих основные образовательные программы начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования.
Опыт работы региональной инновационной площадки лицея № 17 представлен в форме мастер-класса, педагогической мастерской, демонстрационных занятий, работы в малых группах.

DSCF650417 октября 2019 года на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №33» города Бийска состоялась стажерская практика по теме «Работа со сказкой: от руководства отдельными проектами к управлению изменениями в условиях реорганизации школы», где прошли обучение 15 человек (старшие воспитатели, педагоги-психологи общеобразовательных школ города Бийска, педагоги Экспертного центра дошкольного образования -Монтессори).  Мероприятие прошло в основном корпусе учреждения. Торжественно открыл стажерскую практику директор школы Юрий Юрьевич Короленко. Она отметил, чтостажерская практика - это уникальная возможность профессионального общения, конструктивного диалога, взаимообмена идеями.

IMG 980217 октября в тесном сотрудничестве с Алтайским институтом развития образования на базе техникума во второй раз прошла стажерская практика по теме «Эксперт разноуровневых соревнований по стандарту «WorldSkillsRussia» по компетенции «Ремонт и обслуживание автомобилей». 24 слушателя из 12 ПОО края - АГК, АПЭК, БГК, ПАТ, Профессионального лицея немецкого национального района, Славгородского аграрного техникума, Международного колледжа сыроделия и профессиональных технологий, Тальменского технологического техникума, Бочкаревского лицея профессионального образования, Волчихинского политехнического колледжа, Рубцовского аграрно-промышленного техникума - приняли участие в работе площадки. 

6В МБОУ «Лицей №122» 17 октября 2019 года прошла стажерская практика по теме: «Сопровождение учащихся с ОВЗ в образовательной среде в рамках реализации АООП». В работе приняли участие 17 заместителей директоров и педагогов-психологов из образовательных организаций города Барнаула.

Как заместителю директора разработать адаптированную основную общеобразовательную программу, как составить индивидуальный учебный план, как распределить обязанности специалистов-эти другие вопросы были подняты в ходе деловой игры.

В итоге стажеры составили карту процесса «Порядок организации образовательного процесса для обучения детей-инвалидов, детей с ОВЗ».

Стажерская практика «Сопровождение учащихся с ОВЗ в образовательной среде в рамках реализации АООП» получила положительную оценку коллег.