Версия для слабовидящих

innov-deyat-v-sist-obr-ak

Инновационная деятельность в системе образования Алтайского края

Уважаемый посетитель!

Вы можете прокомментировать представленные материалы внизу страницы (доступно для зарегистрированных пользователей).

Тематика деятельности  Наименование образовательной организации с указанием муниципалитета (ссылка на сайт организации) Тема инновационного проекта (ссылка на проект, размещенный на сайте организации) 
 Обучение, воспитание и сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов КГКОУ «Алтайская общеобразовательная школа №1»  Формирование навыков жизнестойкости у школьников с ограниченными возможностями здоровья
  КГБОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Барнаульская общеобразовательная школа-интернат №6»  Организация образовательного процесса, психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2015 годы
   КГБОУ "Бийская общеобразовательная школа-интернат № 3"  Повышение психолого-педагогической компетентности педагогов образовательных организаций в условиях Инклюзив – центра «Со-ТРУД-ничество
  МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 106» Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательный процесс массовой школы
   КГБОУ «Павловская общеобразовательная школа - интернат» Технология создания условий для полноценной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов с нарушением интеллекта
   МБОУ «Лицей №122» Обучение, воспитание и сопровождение детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (ОДА)
   КГБС(К)ОУ "Рубцовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 1 VIII вида" Управление качеством образования детей с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью в условиях перехода на ФГОС ОВЗ
   МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №31»  Модель междисциплинарного взаимодействия в команде специалистов сопровождения детей с ОВЗ, детей-инвалидов в общеобразовательном учреждении
  КГБС(К)ОУ «Барнаульская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 4 V вида» Модель социализации детей с тяжёлыми нарушениями речи через интеграцию учебной и внеурочной деятельности в условиях подготовки к введению ФГОС специального образования
  МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 40 имени Вячеслава Токарева» Создание модели инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы
  КГБПОУ «Алтайский политехнический техникум» Адаптационно-интегративная модель постинтернатного сопровождения детей-сирот, в том числе с ОВЗ в профессиональной образовательной организации
  КГБС(К)ОУ "Барнаульская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 5 VIII вида" Освоение новых подходов к образованию: компетентностного, ресурсного и системно-деятельностного как основной способ совершенствования обучения, воспитания и социализации учащихся с особыми проблемами в развитии
  МКОУ «Озимовская средняя общеобразовательная школа» Поспелихинского района Алтайского края Инклюзивное образование в условиях малокомплектной общеобразовательной школы
Эффективные модели внутришкольной системы управления качеством образования МБОУ «Лицей № 8» Создание системы менеджмента качества общеобразовательной организации
  МБОУ «СОШ № 53 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Барнаула Лаборатория качества образования как центр инноватики внутришкольного управления
  МБОУ «Солонешенская СОШ» Солонешенского района Управление качеством образования как система действий, направленных на обеспечение, улучшение, контроль и оценку качества образования
  МКОУ «Светловская СОШ» Завьяловского района Система менеджмента качества образования в сельской малокомплектной школе в условиях реализации ФГОС и Закона № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
  МБОУ «Трусовская СОШ» Курьинского района Система оценки качества образования в условиях сельской школы
Введение в практику независимой оценки работы образовательных организаций МБОУ «СОШ № 55» г. Барнаула Общественно-профессиональная экспертиза образовательных программ и технологий на соответствие в рамках реализации ФГОС
Улучшение качества государственно-общественного управления образованием на основе его децентрализации и распределенности МБОУ «Гимназия № 80» г. Барнаула Привлечение родительской общественности к обоснованному выбору второго иностранного языка (немецкого) на этапе формирования школьного компонента учебного плана
   МБОУ «Сростинская СОШ им. В.М. Шукшина» Бийского района  Совет родителей «Инициатива» как инновационный ресурс привлечения родительской общественности к оценке качества образования в условиях ФГОС
 Управление профессиональным развитием педагогических кадров образовательной организации  МБОУ «СОШ № 126» г. Барнаула  Программа управления развитием кадрового потенциала школы в ходе внедрения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования
   МБОУ «СОШ № 15 с углублённым изучением отдельных предметов»  Управление профессиональным развитием педагогических кадров образовательной организации в условиях внедрения ФГОС
  МБОУ «СОШ № 64» г. Барнаула Школа молодого педагога как средство развития кадрового потенциала образовательной организации в условиях реализации ФГОС и внедрения профессионального стандарта
   МБОУ «Чернокурьинская СОШ» Мамонтовского района  Непрерывное развитие профессиональной компетентности молодых педагогов в условиях сельской малокомплектной школы: проблемы и перспективы
   МБОУ «Красногорская СОШ» Красногорского района  Разработка программы управления профессиональным развитием педагогических кадров в МБОУ «Красногорская СОШ» «Новой школе - успешный учитель».
   МБОУ «Дружбинская СОШ» Алейского района  Развитие педагогического профессионализма как фактора достижения современного качества образования в условиях модернизации современного образования
 Внедрение Профессионального стандарта «Педагог»  МБОУ «Тальменская СОШ № 6» Тальменского района Достижение качества образования через выполнение требований профессионального стандарта «Педагог»
   МБОУ "Волчихинская СОШ №1" Волчихинского района  Модель профессионального развития педагога в условиях школьного округа как механизм достижения требований профессионального стандарта «Педагог».
   МБОУ «Гимназия № 11» г. Бийска Управление развитием профессиональной мобильности педагогов в условиях перехода на ФГОС ООО и профстандарт «Педагог»
 Внедрение современных образовательных технологий  МБОУ «Гимназия № 85» г. Барнаул Развитие ИОС для формирования и развития ИКТ-компетентности субъектов образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС
   МБОУ «Гимназия № 2» г. Бийск  Организация процесса иноязычного образования в школе в условиях реализации ФГОС ООО. Вопросы обучения второму иностранному языку
 Система работы по выявлению и поддержке одаренных детей  КГБОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края»  Региональный комплексный ресурсный центр Бийского образовательного округа «Одаренные дети»
   МБОУ «Михайловский лицей» Михайловского района  Система работы по выявлению и поддержке одаренных детей
   МБОУ «Гимназия № 3» Локтевского района  Система работы по выявлению и поддержке одаренных детей
 Достижение результатов внедрения ФГОС общего образования, оценка индивидуальных образовательных результатов школьников  МКОУ «Тальменская средняя общеобразовательная школа №3» Тальменского района  Внутришкольная система оценки метапредметных результатов школьников в условиях реализации ФГОС основного общего образования
   МБОУ средняя общеобразовательная школа № 7 г. Заринск  Формирующее оценивание как способ повышения качества образовательной деятельности и улучшения образовательных результатов обучающихся
   МБОУ «Айская средняя общеобразовательная школа» Алтайского района  Система мониторинга образовательных результатов как средство эффективного управления образовательной средой школы в рамках реализации ФГОС ООО
   МБОУ «Кулундинская средняя общеобразовательная школа № 4» Кулундинского района  Достижение результатов внедрения ФГОС общего образования, оценка индивидуальных образовательных результатов школьников
   МБОУ «Гимназия № 8» г. Рубцовск  Формирование и оценка метапредметных результатов учащихся средствами урочной и внеурочной деятельности на ступени основного общего образования
 Организация предпрофильного и профильного обучения МБОУ «Новороссийская средняя общеобразовательная школа» Рубцовского района Модель «ресурсного центра» агротехнологического профиля в условиях школьного образовательного округа
 Внедрение и реализация моделей и механизмов сетевого взаимодействия образовательных организаций  МКОУ «Тальменская средняя общеобразовательная школа №6» Тальменского района  Управление качеством внеурочной деятельности обучающихся в рамках создания и реализации организационной модели внеурочной деятельности «Модель дополнительного образования»
   МБОУ «Лицей № 129» г. Барнаул  Реализация образовательной программы профильного лицея в сетевой форме с использованием ресурсов ВУЗОВ и СПО
   МКОУ «Солоновская средняя общеобразовательная школа» Новичихинского района  Сетевое взаимодействие как фактор инновационного развития образовательной организации
   МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 19» г. Яровое  Интеграция дошкольного, общего, дополнительного и высшего образования как средство достижения нового качества образования
   МБОУ «Налобихинская средняя общеобразовательная школа имени А.И. Скурлатова» Косихинского района  Сетевое взаимодействие образовательных организаций (опыт работы базовой школы)
 Повышение эффективности использования учебного оборудования, внедрение электронных учебников  МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 17 с углубленным изучением музыки и ИЗО» г. Бийск  Реализация образовательной программы школы в сетевой форме с использованием электронных учебников в образовательном процессе и управление качеством обучения школьников за счет электронного образовательного контента и современ-ных педагогических технологий (на примере УМК «Перспективная начальная школа»)
   МБОУ «Лицей № 8 города Новоалтайска Алтайского края»  Эффективное использование цифрового оборудования на уроках и внеурочных занятиях в рамках реализации ФГОС
   МБОУ «Тальменская средняя общеобразовательная школа №5» Тальменского района  Внедрение электронных учебников
 Развитие информационной среды образовательных организаций, внедрение современных информационных технологий  МБОУ "Лицей "Эрудит" г. Рубцовска  Информационно-образовательная среда лицея и инновационные ИКТ-технологии как ресурс управления качеством образования в условиях реализации ФГОС
   МБОУ «Гимназия № 74» г. Барнаул Развитие ИКТ-компетентности учащихся средствами дистанционных образовательных технологий и электронного обучения в условиях сетевого взаимодействия образовательных организаций 
   МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 107» г. Барнаул Профессионально ориентированная поликультурная образовательная площадка «Библио–АРТ» на базе БИЦ МБОУ «СОШ №107» г. Барнаула
  МБОУ «Лицей «Бригантина» Г. Заринска Формирование ИКТ-компетентности педагогов как результат развития информационной образовательной среды образовательной организации в условиях введения ФГОС и Профстандарта
  МБОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа №2» Бийского района  Развитие информационно - образовательной среды в условиях применения информационных технологий в том числе, дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
  МБОУ «Гришковская средняя общеобразовательная школа» Немецкого района «Информационные технологии – шаг в будущее»
  МБОУ «Гимназия № 42» г. Барнаула Развитие эффективной информационной образовательной среды образовательной организации, обеспечивающей высокое качество образовательного процесса, в условиях внедрения ФГОС
Обеспечение информационной открытости деятельности образовательных организаций МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 12» г. Новоалтайск Информационная открытость как инструмент обеспечения качества образовательной деятельности в школе (проект)
  МБОУ «Поспелихинская средняя общеобразовательная школа № 1» Информационная открытость образовательного учреждения как средство повышения социализации и активности участников образовательного процесса
Сохранение и укрепление здоровья школьников МБОУ «Гимназия № 79» г. Барнаул Формирование здоровьесберегающего пространства общеобразовательной организации  
  МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 17 с углубленным изучением музыки и ИЗО» г. Бийск Становление МБОУ «СОШ № 17» ресурсным центром по принятию норм ГТО в образовательных учреждениях и социуме микрорайона «Зеленый клин» города Бийска
  МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 30 г. Новоалтайска» Усовершенствование модели «Школа здоровья» для развития самоактуализации обучающихся в условиях реализации ФГОС
  МБОУ «Гимназия «Планета Детства» г. Рубцовск Реализация модели «Школа здоровья» как фактор повышения качества образования на этапе реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО
  МБОУ Дмитро – Титовская средняя общеобразовательная школа Кытмановского района Школа – территория здоровья
  КГБУДО «Алтайский краевой дворец творчества детей и молодежи» Детство Алтая: здоровье и безопасность на дорогах
Внедрение системы психолого-педагогической медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в обучении, воспитании и развитии  КГБОУ «Алтайский краевой педагогический лицей-интернат» Обеспечение ППМС-помощи обучающимся в краевом центре дистанционного образования детей-инвалидов и on-line логопедического обследования детей, проживающих в отдаленных муниципалитетах Алтайского края
  МБОУ Старобелокурихинская средняя общеобразовательная школа Алтайского района  Модель психолого-педагогического и социального сопровождения детей «группы риска»
Развитие в образовательных организациях воспитательной компоненты МБОУ Тюменцевская средняя общеобразовательная школа Тюменцевского района Восстановительная культура реагирования на конфликты с участием несовершеннолетних в образовательных учреждениях и социуме сел Тюменцевского района Алтайского края 
  МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 53 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Барнаула Проектирование воспитывающего пространства для позитивной социализации всех участников образовательного процесса
  МБОУ «Лицей № 3» г. Барнаула Развитие правовой культуры участников образовательных отношений: подготовка кадров и разработка механизма общественной экспертизы безопасности образовательной среды
  МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 17 с углубленным изучением музыки и ИЗО» г. Бийска Восстановительная культура реагирования на конфликты с участием несовершеннолетних в образовательных учреждениях и социуме микрорайона «Зеленый Клин» города Бийска
  МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» г. Рубцовска  Школьный медиахолдинг как одна из форм развития ученического самоуправления в системе общественно-государственного управления
Разработка системы независимой оценки качества образования (индивидуальных достижений обучающихся)  КГБПОУ «Заринский политехнический техникум» «Оценка качества профессионального образования в условиях модернизации национальной системы квалификаций»
Внедрение современных образовательных технологий и инновационных форм организации профессионального образования КГБПОУ «Алтайский политехнический техникум» Ресурсный центр по направлению - Подготовка квалифицированных кадров по профессиям металлообработка для машиностроительной отрасли Алтайского края
  КГБПОУ «Алтайская академия гостеприимства» Специализированный центр Алтайского края по формированию компетенций в области сферы услуг движения World Skills Russia (специализированный центр компетенций)
  КГБПОУ «Алтайская академия гостеприимства» «Профессиональная инновационная среда образовательного учреждения как условие подготовки кадров, востребованных в регионе» 
  КГБПОУ Алтайский архитектурно-строительный колледж «Территориально-отраслевая организация ресурсов системы подготовки квалифицированных кадров для динамично развивающейся социально-экономической сферы Алтайского края» 
  КГБПОУ «Алтайский промышленно-экономический колледж» «Информатизация образовательного процесса и управления в профессиональных образовательных организациях» 
  КГБПОУ «Алтайский транспортный техникум» «Учебно-тренировочный центр по подготовке обучающихся, осваивающих профессии транспортной отрасли, с учетом стандартов международного движения WSR (УТЦ WSR)»
  КГБПОУ «Ребрихинский лицей профессионального образования» «Улучшение качества реализации дополнительных профессиональных программ посредством использования дистанционных образовательных технологий и электронного обучения»
  КГБПОУ «Благовещенский профессиональный лицей» «Совершенствование процесса профессиональной подготовки квалифицированных рабочих, служащих и других категорий граждан агропромышленного комплекса в соответствии с потребностями регионального рынка труда Алтайского края, требованиями профессиональных, международных стандартов WorldSkills»
  КГБПОУ «Бийский промышленно-технологический колледж»  «Учебно – тренировочный комплекс по подготовке обучающихся и формирования их профессиональных навыков по компетенции «Сварочные технологии» с учетом стандартов международного движения WorldSkillsRussia
  КГБПОУ «Тальменский технологический техникум» «Подготовка рабочих и специалистов по производству и переработке сельскохозяйственной и животноводческой продукции на основе интенсификации производства и энергосберегающих технологий» 
  КГБПОУ «Алтайский политехнический техникум» «Центр народных художественных промыслов и ремесел»
  КГБПОУ «Алтайский государственный колледж» «Центр развития профессиональных компетенций педагогических кадров по отраслям в системе непрерывного профессионального образования» 
  КГБПОУ «Ключевский лицей профессионального образования» «Инновационная образовательная среда как условие, обеспечивающее качество подготовки квалифицированных рабочих по профессии «Мастер сельскохозяйственного производства» 
  КГБПОУ «Бийский педагогический колледж» «Совершенствование профессиональной подготовки специалиста по компетенции «Дошкольное образование» в соответствии с требованиями стандарта WorldSkills» 
  КГБПОУ «Алтайский транспортный техникум»  «Модель межведомственного взаимодействия по направлению подготовки квалифицированных рабочих и специалистов для транспортной отрасли»
  КГБПОУ «Алтайский колледж промышленных технологий и бизнеса» «Центр инновационного развития профессионального образования для подготовки специалистов индустрии туризма в городе Бийске Алтайского края» 
  КГБПОУ «Славгородский педагогический колледж» «Совершенствование профориентационной работы и процесса формирования профессиональной направленности студентов в учреждениях среднего профессионального образования» 
  КГБПОУ «Алтайский государственный колледж» «Учебно-тренировочный центр по подготовке специалистов в соответствии с требованиями международных стандартов Worldskills по компетенции ремонт и обслуживание легковых автомобилей»
  КГБПОУ «Бийский государственный колледж»  «Повышение финансовой грамотности студентов Бийского государственного колледжа» 
  КГБПОУ «Яровской политехнический техникум»  «Создание и внедрение модуля формирования профессиональных компетенций с учетом требований профессиональных стандартов и компетенций Worldskills по профессии «Повар, кондитер» и специальности «Технология общественного питания» 
Внедрение и реализация моделей и механизмов сетевого взаимодействия профессиональных образовательных организаций - -
Внедрение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования МБДОУ Барановский детский сад «Солнышко» Змеиногорского района Познавательное развитие в аспекте ФГОС (Экологическое воспитание в рамках Федерального Государственного образовательного стандарта)
  МБДОУ Детский сад № 35 «Щелкунчик», Рубцовск Духовно-нравственное и патриотическое воспитание
  МБДОУ центр развития ребенка – детский сад №32, Яровое Система работы по выявлению и поддержке одаренных детей 
  МБДОУ детский сад «Берёзка», Мамонтовский район Реализация регионального компонента в образовательной деятельности ДОО в условиях введения ФГОС ДО 
  МБДОУ Центр развития ребенка – детский сад «Рябинка» города Белокурихи Алтайского края Социализация дошкольников через организацию разных видов детской деятельности в условиях реализации ФГОС ДО
  МБДОУ Центр развития ребенка – «Детский сад № 2 «Ромашка» городского округа ЗАТО Сибирский Социализация детей дошкольного возраста в условиях реализации проекта «Родиноведение» посредством современных образовательных технологий
  МБДОУ «Детский сад №206» комбинированного вида, Барнаул Становление ценностного отношения к природе средствами краеведения у детей дошкольного возраста 
  МБДОУ «Детский сад №264», Барнаул Формирование целостного мировоззрения детей через включение знаний основ религиозных культур и светской этики в систему дошкольного образования
  МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №11 «Рябинушка» города Заринска Проектирование образовательной среды, реализующей принцип индивидуализации в соответствии с ФГОС дошкольного образования
  МБДОУ «Детский сад № 254», Барнаул Управление реализацией программы развития ДОУ как инструментом введения ФГОС ДО
  МБДОУ «Завьяловский детский сад №5 «Веселый городок» Завьяловского района Алтайского края «Познавательное развитие детей дошкольного возраста средствами музейной педагогики»
  МБДОУ общеразвивающего вида «Детский сад №1 «Колокольчик», Новоалтайск  Культурологический подход к организации целостной жизнедеятельности ребёнка на основе использования интерактивных технологий
  МБДОУ центр развития ребенка – «Детский сад №166 «Родничок», Барнаул «Организация взаимодействия с семьями воспитанников в контексте ФГОС дошкольного образования»
  МБДОУ «Детский сад № 189 «Солнышко» комбинированного вида, Камень-на Оби ДОУ как методический центр интеграции усилий ГИБДД и ОО по воспитанию безопасности дорожного движения среди дошкольников в условиях внедрения ФГОС ДО 
  МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 57 «Алёнушка» города Рубцовска  Формирование основ экологической культуры у дошкольников посредством экологизации педагогического процесса с учетом ФГОС ДО 
  МБДОУ «Детский сад № 73 – Центр развития ребенка», Бийск  Обогащение образовательной среды в дошкольной образовательной организации посредством внедрения информационно-коммуникативных технологий в контексте ФГОС («Настоящее ДЕТСТВО») 
  МБДОУ «Детский сад № 65 – Центр развития ребенка», Бийск  Комплексное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе реализации Адаптированной программы дошкольного образования в условиях ДОУ
  МБДОУ «Центр развития ребенка – Детский сад № 51», Бийск  Развитие способностей дошкольников к общению в многоконфессиональной среде и формирование представлений о нравственных идеалах и ценностях в условиях ДОУ 
  МБДОУ детский сад общеразвивающего вида №12 "Колокольчик" г. Заринска Реализация и технология развивающего взаимодействия педагогов и детей дошкольного возраста в условиях введения стандарта
Организация образовательного пространства: дошкольное образование на базе школы  МКОУ «Новомоношкинская средняя общеобразовательная школа» Заринского района Алтайского края Создание механизмов устойчивого развития системы образования в целом, обеспечение соответствия требованиям ФГОС ДО и ФГОС НОО, обеспечение преемственности всех уровней образования в условиях сельской малокомплектной школы
  МКОУ «Усть-Козлухинская средняя общеобразовательная школа», Краснощековский район  Организация внеурочной деятельности на базе школы в условиях перехода дошкольного образо-вания на ФГОС
Модернизация региональной системы дошкольного образования: развитие альтернативных форм МБДОУ «Детский сад № 252», Барнаул Государственно-общественное управление качеством введения ФГОС ДО
  МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №41», Славгород  Личностно-профессиональное развитие педагогов дошкольного
  МБДОУ «Детский сад №260», Барнаул «Растим здорового ребенка» 

Перечень образовательных организаций для присвоения статуса региональных инновационных площадок

Комментарии  

# Салют из Молдавии 28.04.2016 14:48
Ребята, спасибо большое за текст! Нашел что-то по типу вашего на молдавском новостном журнале novostimd.ru можете глянуть если что.. Вдруг будет полезным

У вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп