Версия для слабовидящих

innov-deyat-v-sist-obr-ak

Инновационная деятельность в системе образования Алтайского края

Уважаемый посетитель!

Вы можете прокомментировать представленные материалы внизу страницы (доступно для зарегистрированных пользователей).

Тематика деятельности Полное наименование организации Тема инновационного опыта
Обучение, воспитание и сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
КГБОУ «Барнаульская общеобразовательная школа-интернат № 6» Организация образовательного процесса, психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2015 годы
КГБОУ «Бийская общеобразовательная школа-интернат № 3» Повышение психолого-педагогической компетентности педагогов образовательных организаций в условиях Инклюзив – центра «Со-ТРУД-ничество
МБОУ «СОШ № 106» г. Барнаула Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательный процесс массовой школы
КГБОУ «Павловская общеобразовательная школа - интернат» Технология создания условий для полноценной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов с нарушением интеллекта
КГБОУ «Рубцовская общеобразовательная школа-интернат № 1» Управление качеством образования детей с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью в условиях перехода на ФГОС ОВЗ
МБОУ «СОШ № 31» г. Барнаула Модель междисциплинарного взаимодействия в ко-манде специалистов сопровождения детей с ОВЗ, детей-инвалидов в общеобразовательном учреждении
КГБОУ «Барнаульская общеобразовательная школа-интернат № 5» Освоение новых подходов к образованию: компетентностного, ресурсного и системно-деятельностного как основной способ совершенствования обучения, воспитания и социализации учащихся с особыми проблемами в развитии
МКОУ «Озимовская СОШ» Инклюзивное образование в условиях малокомплектной общеобразовательной школы
МБОУ «СОШ № 49» Особенности организации образовательной деятельности обучающихся с ЗПР, расстройствами аутистического спектра по реализации ФГОС НОО
МБОУ «Лицей № 122» Образовательное пространство как условие развития творческих и интеллектуальных способностей учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
МБОУ «Шарчинская СОШ» Тюменцевского района Создание условий для социализации детей с ограниченными возможностями здоровья м детей-инвалидов в условиях школьного образовательного округа
Эффективные модели внутришкольной системы управления качеством образования 
 
МБОУ «Лицей № 8» Создание системы менеджмента качества общеобра-зовательной организации
МБОУ «Солонешенская СОШ» Управление качеством образования как система действий, направленная на обеспечение, улучшение, контроль и оценку качества образования
МБОУ «Светловская СОШ» Система менеджмента качества образования в сельской малокомплектной школе в условиях реализации ФГОС и Закона № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Внедрение Профессионального стандарта «Педагог»  МКОУ «Тальменская СОШ № 6» Достижение качества образования через внедрение профессионального стандарта "Педагог"
МБОУ «Волчихинская СОШ № 1» Успешные интерактивные практики реализации дифференцированной программы развития профессиональных компетентностей в условиях опорной школы и филиалов
Программа введения молодого учителя в профессию 
 
МБОУ «Михайловский лицей» «Муниципальный педагогический инкубатор»
МБОУ «СОШ №5» Лаборатория научно-методического сопровождения и поддержки учителей" как ресурс развития профессиональных компетенций
МКОУ «Урюпинская СОШ» Внутришкольная система наставничества как средство профессионального роста молодого педагога
Использование результатов оценочных процедур в повышении качества педагогических кадров  МКОУ «Тальменская СОШ №3» Результаты оценочных процедур как инновационный ресурс обеспечения качества педагогических кадров
МБОУ «Лицей № 17» Управление профессиональным развитием педагогов на основе результатов оценочных процедур
Внедрение современных образовательных технологий  МБОУ «Айская СОШ» Формирующее оценивание как механизм достижения планируемых образовательных результатов
МБОУ «Егорьевская СОШ» Квест - технологии как одно из условий достижения метапредметных результатов в рамках реализации ФГОС
Система работы по выявлению и поддержке одаренных детей  КГБОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края» Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей
МБОУ «Кулундинская СОШ №1» Тьюторское со-провождение научно-исследовательских проектов, как система работы с одаренными детьми
Достижение результатов внедрения ФГОС общего образования, оценка индивидуальных образовательных результатов школьников 
 
 
 
 
МБОУ «Лицей № 130 «РАЭПШ» Система сопровождения старшеклассников по проектированию индивидуальной траектории профессионального самоопределения в условиях реализации ФГОС СОО с учетом положений Программ Алтайского края «Развитие образования и молодежной политики в Алтайском крае» на 2014 - 2020 годы, «Содействие занятости населения Алтайского края» на 2015 - 2020 годы
МБОУ «Тальменская СОШ № 3» Внутришкольная система оценки метапредметных результатов учащихся - инструмент управления качеством реализации ФГОС
МБОУ «Лицей № 101» г. Барнаула Инновационная модель реализация федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования
МБОУ «Новороссийская СОШ» Модель «ресурсного центра» агротехнологического профиля в условиях школьного образовательного округа
МБОУ «Гимназия № 8» Формирование и оценка метапредметных результатов учащихся средствами урочной и внеурочной деятельности на ступени основного общего образования
МБОУ средняя общеобразовательная школа № 7 г. Заринск Формирующее оценивание как способ повышения качества образовательной деятельности и улучше-ния образовательных результатов обучающихся
Организация деятельности опорной школы с сетью филиалов  МБОУ «Косихинская СОШ» Управление современной школой на примере создания образовательного кластера
МКОУ «Поспелихинская СОШ № 2» Внедрение модели взаимодействия "Опорная школа с сетью филиалов"
Реализация образовательных программ в сетевых формах  МБОУ «Гимназия № 11» Реализация образовательных программ в сетевых формах
МБОУ «Первомайская СОШ» Сетевая форма реализации образовательных программ с использованием дистанционных образовательных технологий
Повышение качества функционирования школ, работающих в сложных социальных условиях и показывающих низкие образовательные результаты 
 
 
 
МБОУ «Вылковская СОШ» и ведущая школа МБОУ «Тюменцевская СОШ» Повышение качества функционирования школ, работающих в сложных социальных условиях и показывающих низкие образовательные результаты
МБОУ «СОШ № 6» и ведущая школа МБОУ «СОШ № 1» Повышение качества функционирования школ, работающих в сложных социальных условиях и показывающих низкие образовательные результаты
МБОУ «Красноармейская ООШ» и ведущая школа МБОУ «Гальбштадтская СОШ» Повышение качества функционирования школ, работающих в сложных социальных условиях и показывающих низкие образовательные результаты
МБОУ «СОШ № 54» и ведущая школа МБОУ «СОШ № 59» Повышение качества функционирования школ, работающих в сложных социальных условиях и показывающих низкие образовательные результаты
МБОУ «Комсомольская № 2 СОШ» и ведущая школа МБОУ «Прутская СОШ» Повышение качества функционирования школ, работающих в сложных социальных условиях и показывающих низкие образовательные результаты
Развитие информационной среды образовательных организаций, внедрение современных информационных технологий 
 
 
 
 
 
 
МБОУ «Лицей «Эрудит» Информационно-образовательная среда лицея и инновационные ИКТ-технологии как ресурс управле-ния качеством образования в условиях реализации ФГОС
МБОУ «Гимназия № 74» Развитие ИКТ-компетентности учащихся средства-ми дистанционных образовательных технологий и электронного обучения в условиях сетевого взаимодействия образовательных организаций
МБОУ «Первомайская СОШ № 2» Использовании АИС и интернет сервисов в развитии ИОС ОО, способствующей повышению качества образования
МБОУ «Контошинская СОШ» Формирование информационной безопасной среды образовательного учреждения - как необходимое условие обеспечения качества образования
МБОУ «Первомайская СОШ» Создание системы электронного документооборота
МБОУ «Ребрихинская СОШ» Развитие эффективной информационной образовательной среды образовательной организации средствами современных информационных технологий
КГБОУ «Озерская общеобразовательная школа-интернат» Информационная среда образовательного учреждения как средство социализации и адаптации обучающихся с ОВЗ
МКОУ «Тальменская СОШ №5» Внедрение электронных учебников при организации дистанционного обучения
Создание современных условий для воспитания и социализации обучающихся общеобразовательных организаций 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
МБОУ «Гимназия № 79» Формирование здоровьесберегающего пространства общеобразовательной организации
МБОУ «СОШ № 17 с углубленным изучением музыки и ИЗО» Становление МБОУ «СОШ № 17» ресурсным центром по принятию норм ГТО в образовательных учреждениях и социуме микрорайона «Зеленый клин» города Бийска
МБОУ «СОШ № 30 г. Новоалтайска» Усовершенствование модели «Школа здоровья» для развития самоактуализации обучающихся в услови-ях реализации ФГОС
МБОУ «Дмитро–Титовская СОШ» Школа – территория здоровья
КГБУДО «Алтайский краевой дворец творчества детей и молодежи» Детство Алтая: здоровье и безопасность на дорогах
МБОУ Старобелокурихинская СОШ Модель психолого-педагогического и социального сопровождения детей «группы риска».
МБОУ Тюменцевская СОШ Восстановительная культура реагирования на кон-фликты с участием несовершеннолетних в образова-тельных учреждениях и социуме сел Тюменцевского района Алтайского края
МБОУ «СОШ № 53 с углубленным изучением отдельных предметов» Проектирование воспитывающего пространства для позитивной социализации всех участников образо-вательного процесса
МБОУ «СОШ № 17 с углубленным изучением музыки и ИЗО» г Восстановительная культура реагирования на конфликты с участием несовершеннолетних в образовательных учреждениях и социуме микрорайона «Зеленый Клин» города Бийска
МБОУ «Лицей «Бригантина» Программа РДШ как инструмент воспитания активной гражданской позиции и формирования социальных компетентности личности
МБОУ «СОШ №3» Создание условий для повышения уровня социальных компетенций подростков, участвующих в Российском движении школьников, формирования межшкольного взаимодействия
МБОУ «Тальменская СОШ№ 1» Духовно-нравственные ценности и культурно-исторические традиции российского народа как средство воспитания, развития и социализации учащихся
МАОУ «СОШ № 132» имени М.Н. Малахова Школьный информационно-медийный центр как новые возможности по самореализации школьников
МБОУ «Прутская СОШ» Деятельность социально-психолого-педагогического центра МБОУ "Прутская СОШ" как важнейший фактор повышения образовательных и личностных результатов младших школьников, испытывающих трудности в обучении, воспитании, развитии
Внедрение современных образовательных технологий и инновационных форм организации профессионального образования 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
КГБПОУ «Алтайский политехнический техникум» Центр народных художественных промыслов и ремесел
КГБПОУ «Алтайская академия гостеприимства» Специализированный центр Алтайского края по формированию компетенций в области сферы услуг движения World Skills Russia (специализированный центр компетенций)
КГБПОУ «Алтайская академия гостеприимства» Профессиональная инновационная среда образовательного учреждения как условие подготовки кад-ров, востребованных в регионе
КГБПОУ «Алтайский архитектурно-строительный колледж» Территориально-отраслевая организация ресурсов системы подготовки квалифицированных кадров для динамично развивающейся социально-экономической сферы Алтайского края
КГБПОУ «Алтайский промышленно-экономический колледж» Информатизация образовательного процесса и управления в профессиональных образовательных организациях
КГБПОУ «Алтайский транспортный техникум» Учебно-тренировочный центр по подготовке обу-чающихся, осваивающих профессии транспортной отрасли, с учетом стандартов международного дви-жения WSR (УТЦ WSR)
КГБПОУ «Благовещенский профессиональный лицей» Совершенствование процесса профессиональной подготовки квалифицированных рабочих, служащих и других категорий граждан агропромышленного комплекса в соответствии с потребностями регионального рынка труда Алтайского края, требованиями профессиональных, международных стандартов WorldSkills
КГБПОУ «Бийский промышленно-технологический колледж» Учебно – тренировочный комплекс по подготовке обучающихся и формирования их профессиональных навыков по компетенции «Сварочные технологии» с учетом стандартов международного движения WorldSkillsRussia (УТК WSR)
КГБПОУ «Тальменский технологический техникум» Подготовка рабочих и специалистов по производству и переработке сельскохозяйственной и животноводческой продукции на основе интенсификации производства и энергосберегающих технологий
КГБПОУ «Алтайский государственный колледж» Центр развития профессиональных компетенций педагогических кадров по отраслям в системе не-прерывного профессионального образования
КГБПОУ «Алтайский государственный колледж» Учебно-тренировочный центр по подготовке спе-циалистов в соответствии с требованиями междуна-родных стандартов Worldskills по компетенции ре-монт и обслуживание легковых автомобилей
КГБПОУ «Бийский педагогический колледж» Совершенствование профессиональной подготовки специалиста по компетенции «Дошкольное образование» в соответствии с требованиями стандарта WorldSkills
КГБПОУ «Алтайский колледж промышленных технологий и бизнеса» Центр инновационного развития профессионально-го образования для подготовки специалистов ин-дустрии туризма в городе Бийске Алтайского края
КГБПОУ «Бийский государственный колледж» Повышение финансовой грамотности студентов Бийского государственного колледжа
КГБПОУ «Барнаульский государственный педагогический колледж» Специализированный центр компетенций как эффективный ресурс подготовки специалистов в соответствии с современными стандартами и передовыми технологиями
КГБПОУ «Бийский государственный колледж» Система работы с одаренными и талантливыми студентами Бийского государственного колледжа
КГБПОУ «Заринский политехнический техникум» Организация предпрофильной подготовки школьников посредством внедрения сетевой формы взаимодействия с образовательными организациями г. Заринска
КГБПОУ «Ребрихинский лицей профессионального образования» Создание условий для апробации и внедрения ФГОС СПО 43.02.15 Поварское и кондитерское дело
КГБПОУ «Славгородский педагогический колледж» Школа проектирования
КГБПОУ «Ключевский лицей профессионального образования» Формирование системы подготовки рабочих кадров для агропромышленного комплекса Алтайского края в условиях реализации практико-ориентированного обучения, с учетом требований
Внедрение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования  
 
 
 
 
 
 
МБДОУ Центр развития ребенка – детский сад «Рябинка» Социализация дошкольников через организацию разных видов детской деятельности в условиях реализации ФГОС ДО
МБДОУ ЦРР - «Детский сад ЗАТО Сибирский» Социализация детей дошкольного возраста в усло-виях реализации проекта «Родиноведение» посредством современных образовательных технологий
МБДОУ «Детский сад № 264» Формирование целостного мировоззрения детей че-рез включение знаний основ религиозных культур и светской этики в систему дошкольного образования
МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 11 «Рябинушка» Проектирование образовательной среды, реализующей принцип индивидуализации в соответствии с ФГОС дошкольного образования
МБДОУ «Завьяловский детский сад №5 «Веселый городок» Познавательное развитие детей дошкольного воз-раста средствами музейной педагогики
МБДОУ «Детский сад № 189 «Солнышко» комбинированного вида ДОУ как методический центр интеграции усилий ГИБДД и ОО по воспитанию безопасности дорож-ного движения среди дошкольников в условиях внедрения ФГОС ДО
МБДОУ «Центр развития ребенка – Детский сад № 51» Развитие способностей дошкольников к общению в многоконфессиональной среде и формирование представлений о нравственных идеалах и ценностях в условиях ДОУ
МБДОУ детский сад общеразвивающего вида № 12 «Колокольчик» Реализация и технология развивающего взаимодействия педагогов и детей дошкольного возраста в условиях введения стандарта
Внедрение эффективных моделей дошкольного образования на базе дошкольных и общеобразовательных организаций, в том числе через развитие альтернативных форм 
 
 
 
МКОУ «Новомоношкинская СОШ» Создание механизмов устойчивого развития системы образования в целом, обеспечение соответствия требованиям ФГОС ДО и ФГОС НОО, обеспечение преемственности всех уровней образования в условиях сельской малокомплектной школы.
МКОУ «Усть-Козлухинская СОШ» Организация внеурочной деятельности на базе школы в условиях перехода дошкольного образо-вания на ФГОС
МБДОУ «Детский сад № 260» Растим здорового ребенка
МБОУ «СОШ № 33» Инновационный менеджмент как основа повышения качества и доступности дошкольного образования в условиях реорганизации школы
МАДОУ «Детский сад №261 «Истоки» Использование ресурсов Центра игровой поддержки ребенка (ЦИПР) как форма психолого-медико-педагогического сопровождения семей, имеющих детей раннего возраста, в том числе с ограниченными возможностями здоровья

 

Перечень образовательных организаций региональных инновационных площадок

Комментарии  

# Салют из Молдавии 28.04.2016 14:48
Ребята, спасибо большое за текст! Нашел что-то по типу вашего на молдавском новостном журнале novostimd.ru можете глянуть если что.. Вдруг будет полезным

У вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп