Версия для слабовидящих

ФГОС ОВЗОбразование для всех

Межрегиональная научно-практическая конференция "Позитивная социализация детей с особенностями развития, повышение уровня толерантности к обучающимся с ОВЗ" (29 марта 2018 года)

Программа конференции

Роль учреждений социального обслуживания в процессе социализации детей с ОВЗ, И.К. Безгина

Повышение профессиональных компетенций работников образовательных организаций как основа сформированности толерантного отношения к проблемам детей с ОВЗ, инвалидностью. Быкова М.Б., заведующая ЦПМПК, КГБУ «Алтайский краевой центр ППМС-помощи»

Об организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью в Алтайском крае. Багина Л.В., начальник отдела специального образования, опеки и попечительстваобразования и науки Алтайского края

Инновационные барьеры педагогов инклюзивного образования. Казанцева О.А., Уполномоченный при Губернаторе Алтайского края по правам ребенка

Уровень толерантности педагогов, учащихся и родителей к проблемам детей-инвалидов, детей с ОВЗ. Костенко М.А., ректор КГБУ ДПО АКИПКРО

Организация работы с родителями детей  нормативного развития в процессе формирования толерантного отношения участников инклозивного образовательного процесса к проблемам в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья, Труевцев Д.В.

 

VIII Всероссийская научно-практическая конференция «Модернизация содержания общего образования и технологий формирования предметных, метапредметных, личностных результатов в рамках профессиональных сообществ»

Программа конференции краевого УМО в системе общего образования Алтайского края

Организация деятельности ПМПк в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью. Н.В. Колпакова, старший преподаватель АКИПКРО

Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в условиях сельской школы. Г.Г. Дьяченко, педагог-психолог МБОУ «Веселоярская средняя общеобразовательная школа»

Программа психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающегося с ограченными возможностями здоровья. Хэ Н.А., педагог-психолог МБОУ «Комсомольская №1 СОШ»

Формы и методы коррекционной работы педагога-психолога с ребенком с ОВЗ при реализации СИПР. Л.В. Колкова, педагог-психолог КГБОУ «Барнаульская общеобразовательная школа-интернат №5»

Соблюдение законодательства при реализации федеральных государственных образовательных стандартов. Марина Н.Ч., Заместитель начальника отдела государственного контроля и надзора в области образования Министерства образования и науки Алтайского края

Организация образовательной деятельности в классах для учащихся с ОВЗ


 

Краевая августовская педагогическая конференция

Программа секции «Сопровождение процесса реализации ФГОС образования обучающихся с ОВЗ»

Региональные инновационные площадки: от идеи через инновационную практику к массовому внедрению, Архипова Ирина Анатольевна, и.о. директора КГКОУ «Алтайская общеобразовательная школа № 1»

Роль деятельности региональной инновационной площадки в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с ОВЗ, Конюшенко Лидия Павловна, директор КГОУ для обучающихся воспитанников с ОВЗ «Барнаульская общеобразовательная школа – интернат №5»


 

Введение ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): от теории к практике. Материалы III Краевого педагогического форума (8 декабря 2016)

 

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп