Версия для слабовидящих

ФГОС ОВЗОбразование для всех

Требования к нормативно-правовому обеспечению введения Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уровне образовательной организации

Требования к кадровому обеспечению введения Федеральных государственных образовательных стандартов
начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

 ***

Рекомендации по приему и организации обучения детей с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, тяжелыми и множественными нарушениями развития в возрасте от 9 до 17 лет, поступающих на обучение в общеобразовательные организации по месту жительства

***

В помощь учителю: психолого-педагогические особенности организации образовательного процесса обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях инклюзивного образования Колкова Л. В., педагог-психолог, КГКОУ «Барнаульская общеобразовательная школа-интернат № 5», г. Барнаул

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Программа обязательного курса занятий по формированию навыков жизнестойкости воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (в том числе с умственной отсталостью)«Учимся успешно преодолевать трудности» Составители: Л.В.Гражданкина, доцент кафедры психологии и коррекционной педагогики, к.п.н., Н.В. Колпакова, старший преподаватель кафедры психологии и коррекционной педагогики АКИПКРО

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп