Версия для слабовидящих

ФГОС ОВЗОбразование для всех

Нормативно-правовые основы воспитания, обучения и сопровождения детей с ОВЗ

Программы

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабовидящих учащихся

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слепых обучающихся

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутического спектра

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся 

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования глухих обучающихся

 

Письмо Минобрнауки России от 11 августа 2016 г. № ВК-1788/07 «Об организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

Методические рекомендации по реализации моделей раннего выявления отклонений и комплексного сопровождения с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей.

Методические рекомендации по реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ, способствующих социально-психологической реабилитации, профессиональному самоопределению детей с ограниченными возможностями здоровья, включаю детей-инвалидов, с учетом их особых образовательных потребностей.

Методические рекомендации по вопросам внедрения ФГОС ОВЗ

Рекомендации по разработке на основе ФГОС ОВЗ примерной основной образовательной программы начального общего образования в части учета региональных особенностей

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 472 от 12.03.2015 г. «Об организации работы по введению ФГОС образования обучающихся с ОВЗ»

Приказ от 9 ноября 2015 г. № 1309 Министерство образования и науки Российской Федерации «Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»

Приказ Минобрнауки от 19 декабря 2014 г. N 1599 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"

Приказ Минобрнауки от 19 декабря 2014 г. N 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10.07.2015 N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Указ президента Российской Федерации о национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы

"Конвенция о правах ребенка" (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990)

Организация объединенных наций конвенция о правах инвалидов (13 декабря 2006 года)

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп