Версия для слабовидящих

ФГОС ОВЗОбразование для всех

Перечень региональных инновационных площадок 2018 года по направлению «Обучение, воспитание и сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов»
Название организации Тема инновационного опыта Сайт организации Научный консультант КГБУ ДПО АКИПКРО
КГБОУ «Барнаульская общеобразовательная школа- интернат № 6» «Интеграция инновационных образовательных технологий в процессе обучения, воспитания, сопровождения школьников с ОВЗ" http://vid6.ucoz.ru/index/innovacionnyj_proekt/0-148 В.Ф.Лопуга
КГБОУ «Бийская общеобразовательная школа- интернат № 3»  «Повышение психолого-педагогической компетентности педагогов образовательных организаций в условиях Инклюзив – центра "Со-ТРУД-ничество" http://bshsd.ucoz.ru/index/innovacionnaya_deyatelnost/0-132 В.Ф.Лопуга
МБОУ «СОШ № 106» г. Барнаула «Интеграция детей с ОВЗ в образовательный процесс массовой школы»  http://sch106.edu22.info/internet-priemnaya/82-roditelyam/123-innovatsionnaya-deyatelnost Н.В.Колпакова
КГБОУ «Павловская общеобразовательная школа - интернат» «Технология создания условий для полноценной социализации детей с ограниченными возможностями» http://pavlschool.edu22.info/%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82.html В.Ф.Лопуга
КГБОУ «Рубцовская общеобразовательная школа- интернат № 1» «Управление качеством образования детей с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью в условиях перехода на федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» http://rubskoshi1.ru/%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%89%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0/ В.Ф.Лопуга
МБОУ «СОШ № 31» г. Барнаула «Модель междисциплинарного взаимодействия в команде специалистов сопровождения детей с ОВЗ, детей-инвалидов в общеобразовательном учреждении» http://mbou31barn.ucoz.ru/index/innovacionnyj_proekt/0-96 И.С. Доровских
КГБОУ «Барнаульская общеобразовательная школа- интернат № 5» «Системно-деятельностный подход как средство повышения качества образования и социализации обучающихся с ОВЗ» https://inter5.ru/innovatsionnaya-deyatelnost В.Ф.Лопуга
МКОУ «Озимовская СОШ» Поспелихинского райо­на «Вариативные формы работы с обучающимися в условиях инклюзивного образовательного пространства» http://schooloz.ucoz.ru Е.А. Шаталова
МБОУ «СОШ № 49» г. Барнаула «Особенности организации образовательной деятельности обучающихся с задержкой психического развития и расстройствами аутестического спектра в рамках реализации ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»  http://mbousosh49.ucoz.ru/index/innovacionnaja_dejatelnost/0-69 И.С. Доровских
МБОУ «Лицей № 122» г. Барнаула «Образовательное пространство как условие для развития творческих и интеллектуальных способностей учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования». http://lizey122.edu22.info/?p=2175 Н.В.Колпакова
МБОУ «Шарчинская СОШ» Тюменцевского района «Создание условий для социализации детей с ОВЗ и детей-инвалидов в условиях школьного образовательного округа» http://sharchinoshcola.ucoz.ru/index/innovacionnaja_dejatelnost/0-83 Е.А. Шаталова

 

Видеоматериал из опыта работы с обучающимися с нарушениями зрения. С целью повышения профессиональной компетентности педагогов, организующих сопровождение детей с ОВЗ, АКИПКРО предлагает практические приемы, направленные на достижение коррекционно-развивающих целей обучения. Представленный видеоматериал раскрывает особенности применения учителем приемов обучения, обеспечивающих успешную адаптацию и социализацию обучающихся с нарушением зрения через фрагмент урока по адаптивной физической культуре, по русскому языку и коррекционному занятию - ритмика.

Государственная программа Российской федерации "Доступная среда" призвана создать предпосылки для развития инклюзивного образования, в том числе создания безбарьерной школьной среды для детей-инвалидов

Программа «Доступная среда» обеспечивает:

  •  создание в образовательных организациях специальных условий воспитания, обучения, позволяющих учитывать особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ);
  •  социальную адаптацию и интеграцию детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательной организации;
  •  реализацию прав детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), что будет способствовать их полноценному участию в жизни общества.

Список образовательных организаций Алтайского края, включенных в реализацию программы "Доступная среда"

Реестр ресурсных базовых школ совместного обучения детей-инвалидов, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и лиц, не имеющих нарушений развития, в Алтайском крае

 

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп