Версия для слабовидящих

logo

 joomla35

UNESCO HIV and Health Education Clearinghouse. Содержит обширную базу данных образовательных, информационных, адвокативных, методических, нормативных ресурсов, исследований, деклараций и заявлений, стратегий и научных статей, практических руководств и аудиовизуальных материалов по широкому кругу вопросов, касающихся образования в области здоровья и профилактики ВИЧ, прав человека, гендерного равенства, буллинга, стигмы и дискриминации и др. на более чем 50 языках мира, в том числе на языках стран Восточной Европы и Центральной Азии. Разработан и поддерживается ЮНЕСКО.

Австралия
  • Bullying. No way! Предоставляет учителям, учащимся и родителям комплексную информацию о насилии в школе и о том, как ему противостоять. Содержит нормативные, методические и образовательные материалы для формирования в школе безопасной среды. Разработан при поддержке федерального Министерства образования Австралии, департаментов образования штатов и территорий страны, общественных и религиозных организаций.
  • Take a Stand Together Специальный раздел сайта для учащихся разъясняет природу, характер и последствия буллинга, дает практические советы о том, как его не допустить и действовать в ситуации насилия, к кому обратиться за помощью, как поддержать тех, кого обижают. На сайте можно посмотреть видеоролики и скачать мобильное приложение с полезными советами.
  • Kids helpline. Сайт национального телефона доверия и онлайн консультаций для детей и молодежи в возрасте от 5 до 25 лет.
Беларусь
  • Детская без насилия. Сайт содержит ресурсы для родителей, дающие практические советы, как воспитывать ребенка без насилия и строить с ним конструктивные взаимоотношения, начиная с раннего детства (от 0 до 3 лет) до старшего подросткового возраста. Дает информацию о национальной горячей линии для пострадавших от домашнего насилия и телефоне доверия для детей и подростков.
Канада
  • PREVNet. Promoting Relationships & Eliminating Violence Network. Предоставляет комплексную информацию о симптомах, проявлениях и последствиях буллинга (насилия) в отношении детей и подростков; содержит многочисленные статистические данные и результаты исследований по проблеме насилия, учебные материалы, программы тренингов, видеоматериалы, формы опросников (исследовательский инструментарий), должностные инструкции, алгоритмы действий, методические рекомендации для работников образования по профилактике и реагированию на случаи насилия среди учащихся разного возраста; практические советы родителям, детям и подросткам по противодействию насилию и ссылки на другие полезные ресурсы. Разработан при поддержке PREVNet – сети, объединяющей ведущих канадских специалистов в области образования и противодействия насилию и молодежных организаций.
  • Safe Schools: What is the ministry doing? Сайт министерства образования провинции Онтарио (Канада) представляет законодательные акты, нормативные документы, информационные, методические и обучающие материалы по противодействии насилию в школе для руководителей, педагогических работников и родителей. Среди материалов – документы, определяющие политику школы в отношении противодействия насилию, включая правила поведения, должностные инструкции, алгоритмы действий, опросники по исследованию школьного климата, памятки для учителей и родителей и др.
  • S-TEAM HEROES. Интерактивный сайт для детей и подростков о противодействии буллингу. Наряду с практическими советами по противодействию насилию предоставляет посетителям возможность в игровой форме (через симуляцию различных ситуаций) выработать навыки предотвращения насилия и разрешения конфликтов. Информирует о круглосуточном телефоне доверия для детей. Разработан при поддержке правительства провинции Альберта, Канада.
Россия
США
  • Keep Schools Safe. Сайт предлагает учителям, школьной администрации, родителям и учащимся различные ресурсы о насилии в школе.
  • Olweus Bullying Prevention Program. Содержит информационные, методические и нормативные документы, обучающие материалы и онлайн-курсы по профилактике насилия в образовательной среде и суицидов среди молодежи. Разработан и поддерживается Hazelden Foundation, США.
  • Safe Supportive Learning.  Сайт национального центра по развитию безопасной и поддерживающей образовательной среды (National Center on Safe Supportive Learning Environments). Содержит множество образовательных и методических материалов, практических руководств по вопросам формирования безопасной и поддерживающей среды в образовательных учреждениях. Предоставляет доступ к онлайновой платформе и инструментарию для проведения исследования школьного климата.
  • Stopbullying.gov   Содержит четко структурированную информацию о природе, характере, причинах, факторах риска, участниках и последствиях насилия и буллинга в детско-подростковой среде и в образовательных учреждениях; предоставляет работникам образования и родителям практические рекомендации по профилактике и противодействию насилию и реагированию на его случаи; в разделе «Обучение» содержит различные обучающие модули по профилактике насилия в школе, взаимодействию с партнерскими организациями в местном сообществе и др.
  • Сайт для детей, на котором информация о насилии и о том, как ему противостоять, дана в форме практических советов, видеороликов и компьютерных игр. Разработан при поддержке Департамента здравоохранения и социальной помощи федерального правительства США.
  • Welcoming Schools.  Сайт предлагает работникам образования и родителям различные информационные ресурсы о создании в школах доброжелательной среды, в которой принимается многообразие и не допускается насилие. Сайт создан при поддержке Human Rights Campaign Foundation, США.
Финляндия
  •  Сайт представляет программу KiVa по предотвращению буллинга в школе, которая была разработана специалистами Университета Турку при поддержке Министерства образования и культуры Финляндии и применяется практически во всех школах страны. Эффективность программы доказана исследованиями. В настоящее время программа KiVa используется в школах 17 стран Европы, Северной и Южной Америки, Африки и Новой Зеландии.

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп