Версия для слабовидящих

Должность: Доцент кафедры естественнонаучного образования

Образование: Бийский государственный педагогический институт, учитель математики средней школы, 1975 г.

Стаж работы в АКИПКРО: 18 лет

Почетное звание: «Отличник народного образования», 1991 г.; Лауреат премии Алтайского края в области науки и техники, 2013 г.

Повышение квалификации:

  • ФИРО «Оценка образовательных результатов в соответствии с требованиями ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья» (05.11 – 13.11.2015), 72 ч.
  • КГБУ ДПО АКИПКРО, «Экспертная деятельность в процессе аттестации пед. работников» (07.09 – 08.09.2016) , 16 ч.
  • ФГАОУ ДПО АПК и ППРО, «Разработка ДПП на основе профессиональных стандартов», (26.09 – 14.10.2016), 72 ч.

Читаемые курсы:

  • Реализация системно-деятельностного подхода на уроках естественно-научного цикла в основой школе;
  • Проектирование и анализ урока естественно-научного цикла деятельностного типа;
  • Технология организации на уроке самостоятельной работы обучающихся в малых группах.

Область научных интересов: Вопросы реализации системно-деятельностного подхода в общеобразовательной школе.

Основные научные и научно-методические публикации:

  • Новый урок для новой школы: как обеспечить качество начального общего образования в условиях введения ФГОС НОО: методические рекомендации / Е. М. Белорукова, Т. Г. Блинова, И.С. Доровских и др. – Барнаул: АКИПКРО, 2013. – 87 с.
  • Учимся работать в группах: учебно - методическое пособие / Т. Г. Блинова, Н. Г. Калашникова. – Барнаул: АКИПКРО, 2013. – 50 с.
  • Учимся работать с информацией: методические рекомендации / Т. Г. Блинова, И. С. Доровских, Е. Н. Жаркова и др. – Барнаул: АКИПКРО, 2013. – 60 с.
  • Оцениваем учебные умения ребенка: рабочая тетрадь для родителей / Т. Г. Блинова. – Барнаул: АКИПКРО, 2014. – 24 с.
  • Привлечение родителей к оценке образовательных достижений младших школьников: учебно-методическое пособие / Е. М. Белорукова, Т. Г. Блинова. – Барнаул: АКИПКРО, 2014. – 54 с.
  • Преемственность в формировании метапредметных результатов учащихся начальной и основной школы средствами математики: методические рекомендации / Т. Г. Блинова, М. А. Гончарова, Н. В. Решетникова. – Барнаул: АКИПКРО, 2016. – 120 с.
  • Проектирование дифференцированной программы развития профессиональной компетентности педагогических работников образовательной организации: методические рекомендации / Т. Г. Блинова, И. Н. Овсиевская, И. Н. Стукалова. – Барнаул: АКИПКРО, 2016. – 24 с.
  • Проектирование индивидуального плана профессионального развития педагога на основе самоанализа и самооценки профессиональной деятельности: методические рекомендации / Т. Г. Блинова, Е. Н..Жаркова и др. – Барнаул: АКИПКРО, 2016. – 18 с.
  • Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности учителя основного и среднего общего образования на основе профессионального стандарта «Педагог»: методические рекомендации / Н. Г. Галашникова, Е. Н. Жаркова, Т. Г. Блинова и др. – Барнаул: АКИПКРО, 2016. – 20 с.

Контактные данные: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп