Версия для слабовидящих

master_npo_3Научно-теоретические и методические основы начального и среднего профессионального образования рассмотрели участники курсов в АКИПКРО

С 11 по 24 мая 2010 года заместители директоров по методической работе, методисты, заведующие методическими кабинетами, председатели цикловых методических комиссий учреждений начального и среднего профессионального образования в ходе лекционных и практических занятий знакомились с вопросами, связанными с модернизацией российского законодательства в области образования, государственной политикой, компетентностным подходом к работе методиста в образовательном учреждении СПО, НПО, организацией методической службы в образовательном учреждении НПО, СПО, инновационными подходами в управлении методической работой.

Организаторы курсов - научно–методический центр развития довузовского профессионального образования АКИПКРО – подчеркивают, что обучение направлено на создание условий для проектирования методической деятельности в условиях подготовки к переходу на ФГОС нового поколения.

Особое внимание в рамках очной сессии участники курсов уделили правовым основам аттестации работников образования, рассмотрели Федеральный государственный образовательный стандарт как механизм качества профессионального образования.

Не менее содержательной оказалась и заочная сессия. Обучающиеся проанализировали нормативно-правовые документы, программные и инструктивно–методические материалы, раскрывающие основные задачи и направления государственной политики в сфере образования, а также выполнили ряд заданий:
1) написали эссе «Как я понимаю идеи модернизации профессионального образования»;
2) провели самоэкспертизу готовности ОУ к реализации ФГОС;
3) составили план методической деятельности на период подготовки ОУ к реализации ФГОС;
4) на основе спроектированных в период очной сессии моделей подготовили анализ методической деятельности своего ОУ с точки зрения готовности к переходу на ФГОС; самоанализ деятельности методиста с позиций компетентностного подхода.

В анкетах, заполненных по окончании очной сессии, участники курсов отметили своевременность обозначенной темы, а также разнообразие форм проведения занятий, что позволило в сжатые сроки овладеть большим объемом информации, необходимым в работе.

Содержание курсов обеспечивали:
? Сахобаев Л.П., старший преподаватель АКИПКРО;
? Шипулин Н.И., к.п.н. доцент кафедры педагогики профессионального образования АКИПКРО;
? Пономарева Т.И., старший преподаватель кафедры педагогики профессионального образования АКИПКРО;
? Тереньева В.Г., к.п.н. доцент кафедры педагогики профессионального образования;
? Блинова Т.Г., старший преподаватель кафедры педагогики профессионального образования.

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп