Версия для слабовидящих

tsymbaluk8-9 сентября 2017 года в Москве проводился Второй Межрегиональный форум “Школьные библиотеки нового поколения”.

Организаторами Форума выступили Министерство образования и науки РФ, Российская академия образования, "Библиотека имени К.Д. Ушинского" и Ассоциация школьных библиотекарей русского мира (РШБА).

Основная цель Межрегионального форума – обсуждение в профессиональном сообществе вопросов распространения результатов исследования и рекомендуемых механизмов распространения эффективных условий, обеспечивающих создание школьных информационно-библиотечных центров, отвечающих современным требованиям.

Форум дал возможность презентовать лучшие практики работы информационно-библиотечных центров, современные технологии, а также инфраструктурные и образовательные решения, позволяющие повысить значение школьной библиотеки как ключевого элемента школьного образовательного пространства.

Одна из центральных тем Второго межрегионального форума раскрылась в формате дискуссии по вопросам реализации Концепции развития школьных информационно-библиотечных центров. Речь шла как о создании региональной сети поддержки ШИБЦ, так и о взаимодействии школьных и публичных библиотек. Были затронуты вопросы расширения функций школьных библиотек для комплексной поддержки образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС.

Регионы-победители мероприятий 2.3 и 2.4 ФЦПРО представили свои инновационные проекты по развитию школьных библиотек и поделились опытом работы по созданию школьных информационно-библиотечных центров. Особое внимание было уделено проектам по развитию школьного и юношеского чтения, вопросам повышения квалификации и переподготовки педагогов-библиотекарей.

Тамара Цымбалюк, начальник отдела по организационно-методическому сопровождению профессиональных конкурсов АКИПКРО, представила на форуме итоги реализации в 2016-2017 году региональной Концепции развития библиотечно-информационных центров края и опыт работы Алтайского края по повышению квалификации школьных библиотекарей и учителей, осуществляющих библиотечно-информационную деятельность в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС.

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп