Версия для слабовидящих

FG sent2017В Региональном методическом центре по финансовой грамотности системы общего и среднего профессионального образования АКИПКРО 23 сентября 2017 года завершились курсы повышения квалификации педагогов по финансовой грамотности. Обучение прошли 73 педагога общего и среднего профессионального образования, а также системы дополнительного образования детей.

В ходе практических и лекционных занятий педагоги изучили темы, касающиеся управления личными финансами и формирования семейного бюджета, банковских услуг и финансовых инструментов, системы налогообложения, пенсионного и социального обеспечение граждан, создания собственного бизнеса, проанализировали учебно-методические комплекты по курсу «Финансовая грамотность» для разных категорий обучающихся.

Как отметили педагоги, курс по финансовой грамотности предполагает интеграцию всех участников образовательного процесса: учитель-ученик-родитель. Методические рекомендации для учителя, входящие в учебно-методический комплект, направлены, в первую очередь, на оказание помощи педагогам в организации учебного процесса, позволяют мотивировать учащихся, лаконичны и понятны.

Разные формы работы на курсах повышения квалификации позволили педагогам разработать проекты занятий по финансовой грамотности. По итогам обучения педагоги подготовили более 20 проектов занятий по вопросам управления семейным бюджетом, защиты от финансовых рисков, взаимодействия семьи и государства и др. Наиболее интересные проекты представляли собой методические разработки квест-игры, финансовой викторины, кейс-ситуаций в области мошенничества с использованием социальных сетей, смс-оповещений и других электронных сервисов.

Справка:
В 2016-2017 году на базе Регионального методического центра по финансовой грамотности системы общего и среднего профессионального образования АКИПКРО повышение квалификации по финансовой грамотности прошли 975 педагогов. С 1 сентября 2017 года в Алтайском крае курс по финансовой грамотности преподается по выбору обучающихся в школах, профессиональных образовательных организациях, учреждениях дополнительного образования детей, а также в центрах помощи детям, оставшихся без попечения родителей.

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп