Версия для слабовидящих

aro 150 педагогов и руководителей общеобразовательных организаций Алтайского края, а также сотрудники института принимают участие в курсах повышения квалификации по теме «Формирующее оценивание в школе».

 с целью развития профессиональной компетентности учителя в области применения технологий формирующего оценивания, как способа достижения учащимися метапредметных, личностных и предметных результатов.

В результате слушатели научатся: определять сущность формирующего оценивания, отличия оценивания и формирующего оценивания; выбирать техники формирующего оценивания в соответствии с планируемыми образовательными результатами урока; разрабатывать урок на основе интеграции учебной и оценочной деятельности ученика. Курсы проходят 17-18 октября в рамках

aro 3Преподаватель курса Ольга Тихомирова, заведующая кафедрой начального образования ГАУ ДПО Ярославской области института развития образования, к.п.н. отмечает, что нравится работать с группой, все педагоги  заинтересованные.

- Мы видим вдумчивый подход, педагоги готовы узнавать для себя новое и внедрять в образовательный процесс. И даже, несмотря на то, что в моей группе уже есть школа, которая начала практиковать эту систему, все в группе  друг друга поддерживают. Приятно, что и руководители АКИПКРО участвуют в нашем семинаре.

Что касается внедрения системы в школах, Ольга Тихомирова отметила, что главное – это изменение позиции каждого участника образовательного процесса и готовностьпонять, кто и что оценивает.

aro 2Лариса Сысуева, старший преподаватель кафедры начального образования ГАУ ДПО Ярославской области института развития образования, Почетный работник образования, тоже отмечает активное участие каждого в работе группы.

 - Всегда, когда вводится что-то новое, сущность понятна, но как это соотнести с условием той или иной школы, конкретного региона – вопрос. У каждой школы есть своя система формирующего оценивания, у каждого учителя тоже своя, как это  совместить, чтобы получить хороший  результат - мы пытаемся решить на занятиях. Я вижу, что педагоги хотят дойти до  сути и понять и найти пути решения.

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп