Версия для слабовидящих

IMG2 0107Как эффективно использовать планшеты и телефоны на уроках и во внеурочной деятельности, что делать с «живыми учебниками» и как сделать «говорящую газету», зачем на уроках нужны смартфоны, почему организовать школьный пресс-центр не сложно?   Новые дополнительные профессиональные программы повышения квалификации реализуются в АКИПКРО.

Программы разработаны на основе пожеланий слушателей. Так, в своих отзывах многие педагоги обращают внимание на то, что не владеют достаточными знаниями, чтобы в образовательном процессе активно использовать современные технологии, в том числе работать с VR-объектами.  Это особенно актуально для преподавателей, непосредственно не связанных с преподаванием дисциплин в области информатики, а учителей-предметников, педагогов дополнительного образования и т.д.

С этой целью специалистами АКИПКРО разработаны две новые программы: «Электронный контент в образовании» и «Медийные и электронные технологии в образовании».

По словам заведующего лабораторией электронного обучения Романа Опарина, наличие электронного контента и его использование с применением современных гаджетов становится необходимым условием интеграции информационно-коммуникационных и педагогических технологий. Также ключевым моментом в образовании в целом становится медиаобразование, в основу которого заложены метапредметные подходы. Это позволяет применять подходы к медиаобразованию не только на уроках, но и во внеурочной деятельности. Важно также овладеть технологиями инновационного проектирования и педагогического дизайна.

- Такую стратегию обучения можно реализовать на основе предлагаемого нами курса, снабжающего педагога необходимым инструментарием для формирования навыков и компетенций XXI века, связанных с электронным обучением и повышением уровня медиаграмотности.  Отдельными модулями программа уже была представлена педагогическому сообществу и вызвала большой интерес. Педагоги обращаются с просьбой обучить их современным технологиям и методикам применения в практической деятельности учителя. Мы постарались учесть все пожелания и выстроить комплексную программу. При этом важно, что учебный курс составлен таким образом, что он будет полезен и новичкам и тем, кто готов повысить уровень знаний по той или иной теме, - отмечает Роман Опарин.

В основе курса лежат практические занятия и коуч-тренинги. По итогам курсов педагоги должны владеть современными электронными инструментами медиаобразования, программами компьютерной верстки, аудио-видеомонтажа, методами формирующего оценивания результатов учебной деятельности инструментами медиаобразования. Также смогут научиться управлять информацией в целях привлечения внимания к информационному событию, методам создания репутации своей организации, технологии написания новостей и методам интервьюирования. Отдельная тема – «Организация в школе информационно-медийного центра».

Программа также позволяет провести ознакомительное занятие и для детей по основам организации информационно-медийного центра в школе и применения технологий дополненной реальности в медийной сфере.

Напомним, что в Алтайском крае в числе первых в рамках развития проекта электронной региональной школы уже разработана серия учебных пособий с элементами дополненной реальности. Среди них пособия по астрономии, ботанике, литературе, географии, истории и т.д. Все они в настоящее время презентованы для педагогического сообщества и проходят апробацию в школах края. Такой формат обучения вызывает большой интерес как среди учителей, так и детей.

По вопросам обучения детей и педагогов, подачи заявок обращаться по телефону (3852)361-980, доб. 229. По результатам курсов выдаётся удостоверение. 

 

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп