Версия для слабовидящих

summitЕвгений Малеванов, ректор Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (Москва), на этой неделе принял участие в ряде мероприятий в сфере образования, организованных при участии АКИПКРО. Некоторые из них прошли на базе института.

6 декабря Евгений Малеванов стал участником круглого стола «Формирование финансовой грамотности школьников и студентов как условие повышения качества образования», открывавшего серию мероприятий в рамках IX межрегиональной научно-практической конференции им. И. К. Шалаева «Современное образование: от оценки качества к использованию результатов». 7 декабря он принял участие в пленарной части конференции и в заседании Совета по качеству образования Алтайского края в Алтайском государственном педагогическом университете.

8 декабря 2017 года, Евгений Малеванов встретился с учителями немецкого языка - участниками обучающего семинара, проводимого АКИПКРО совместно с Гёте-Институтом, а также приветствовал участников Евразийского образовательного саммита «Образование будущего: традиции и инновации».

Также Евгений Малеванов ответил на вопросы журналистов телеканала «Катунь 24» о перспективах развития региональной электронной школы, дополнительном педагогическом образовании, и журналистов радио «Комсомольская правда» о том, каким должен быть современный учитель.

Делясь впечатлениями о своем пребывании в Барнауле, Евгений Малеванов отметил:
- Насыщенная программа, участвовал в разных мероприятиях, но все они являются актуальными для современного этапа развития российского образования, и Алтайский край принимает активное участие во всех этих направлениях. В целом, говоря о качестве образования, все равно все в конечном счете сводится к человеку, олицетворяющему это качество – к учителю, к педагогу, который всегда является примером образованности. Когда обсуждается тема единого образовательного пространства, хочется, чтобы всё лучшее было представлено во всех без исключения субъектах РФ, в каждой школе и классе. Но страна очень большая и условия очень разные, поэтому соотношения единства и вариативности является той темой, которая будет одной из определяющих на ближайший период. На федеральном уровне отстаиваются позиции единства, закладываются нормативные основы, чтобы обеспечить стандарт через стандарты требований к программам, учебникам и учителям. Но в каждом субъекте это будет применяться к конкретной ситуации. Поэтому качество работы региональных и муниципальных команд будет зависеть от того, как правильно использовать единое и утвержденное, как этим распорядиться. Алтайский край сохраняет традиции качества образования, в том числе и качества дополнительного профессионального педагогического образования. Вместе с тем здесь сама атмосфера и взаимоотношения между людьми тоже создают своё ощущение качества образования, не менее важное, чем оснащенность и соответствие содержания программ. Хочется пожелать институту и всей системе образования держать высоко заданную уже планку и оставаться примером для других.

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп