Версия для слабовидящих

yaltaНовые стандарты. Чему и как учить поколение Z? Каковы методические принципы работы учителя иностранного языка в условиях инклюзии? В чем секрет эффективной подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ по английскому? Эти и другие вопросы рассматривались на Всероссийском семинаре по английскому языку для методистов, специалистов организаций системы дополнительного профессионального образования, учителей английского языка Российской Федерации «Лингвистическое образование сегодня: актуальные задачи и пути их решения в процессе обучения английскому языку», который проходил с 12 по 14 декабря в Ялте.

Кроме проблемных и актуальных вопросов на семинаре были рассмотрены пути достижения планируемых результатов средствами учебно-методических комплексов по иностранным языкам издательства «Просвещение».

С приветственным словом к участникам семинара обратились ректор Крымского республиканского института постдипломного педагогического образования, доктор филологических наук, профессор Александр Николаевич Рудяков и вице-президент по издательской деятельности группы компаний «Просвещение», кандидат педагогических наук, доцент Виктория Викторовна Копылова.

В семинаре приняли участие представители 77 субъектов Российской Федерации, в том числе 80 учителей английского языка общеобразовательных организаций Республики Крым. Алтайский край представляла Юлия Мамчур, начальник отдела инновационного проектирования АКИПКРО.

Среди участников семинара были и авторы популярных учебно-методических комплектов по английскому языку: Н.И. Быкова, В.П. Кузовлев, Р.П. Мильруд, О.Е. Подоляко, А.В. Мишин, Е.В. Кузнецова и Е.Ю. Смирнова.

О перспективах внедрения Национальной системы учительского роста рассказала заместитель управляющего директора Академии «Просвещение» Юлия Захир.

Руководитель Центра лингвистического образования издательства «Просвещение» Юрий Алексеевич Смирнов затронул вопрос о возможности подготовки учебно-методических комплектов для изучения английского языка в школах регионов нашей страны с учетом их специфики, национальных, культурных традиций и запросов.
Подведение итогов семинара прошло в форме круглого стола, на котором педагоги России обменялись педагогическим опытом организации учебного процесса по иностранным языкам.

Результатом встречи и делового общения стала возможность участия образовательных организаций Алтайского края в апробации учебно-методических комплектов по английскому языку, профессионального общения с авторами популярных учебно-методических комплектов в формате педагогических мастерских на базе института, обмена профессиональным опытом в рамках деятельности Евразийской лиги педагогов, инициатором создания которой стал АКИПКРО.

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп