Версия для слабовидящих

matem

11 апреля 2018 года лаборатория АКИПКРО по сопровождению деятельностных практик совместно с кафедрой математического образования, информатики и ИКТ провела краевой вебинар «Новое поколение контрольно-измерительных материалов – SAM (School Achievements Monitoring)» для учителей общеобразовательных организаций, руководителей методических объединений школьного и муниципального уровней, сотрудников муниципальных методических служб. В мероприятии приняли участие 133 человека.

Наталья Решетникова, зав. лабораторией АКИПКРО по сопровождению деятельностных практик, кратко остановилась на отличиях мониторинговых исследований образовательных результатов как международного, так и российского уровня. Диагностика SAM (Student Achievment's Monitoring) позволяет получить не только количественную, но и качественную характеристику предметных результатов школьников. Эта диагностика разработана группой специалистов под руководством П.Г. Нежнова. Опираясь на результаты мониторинга SAM, учитель может определить уровень освоения школьниками предметного способа действия, что позволит ему проанализировать стратегию обучения с целью её усовершенствования.
Наталья Валерьевна выделила ориентиры для отнесения предметного задания из трехуровневого блока задач к тому или иному уровню – формальному, рефлексивному или функциональному. Опираясь на ориентиры, участники мероприятия провели анализ предложенных диагностических задач по математике и русскому языку, разработанных специалистами деятельностного подхода. Содержание вебинара позволит учителям самим конструировать трёхуровневые задания для диагностики предметных способов действий.

Ссылка на видеозапись вебинара
Презентация вебинара (скачать)
Новость подготовлена Гончаровой М.А., Решетниковой Н.В.

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп