Версия для слабовидящих

20180409 102012zxsС 29 по 13 апреля 2018 года для учителей начальных классов на базе АКИПКРО были организованы курсы повышения квалификации в очно-заочной форме по теме «Проектирование и реализация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС  начального общего образования  обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».

Изучение нормативных документов, уточнение понятий, составление характеристики учащегося для психолого-медико-педагогическая комиссия стало содержанием заданий в заочной сессии.
Очная сессия помогла педагогам освоить способы проектирования и реализации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
В очередной раз курсы по этой теме предполагают посещение стажировочных площадок в рамках проекта «Создание благоприятных условий развития и обучения детей с особыми образовательными потребностями – дело общее». На их базе педагоги имеют возможность пообщаться с представителями некоммерческих организаций по обучению и социализации детей-инвалидов с различными нозологиями. Примечание: работа проводится в рамках реализации Гранта №17-2-001568 Президента РФ Алтайской краевой общественной организации «Поддержка Общественных Инициатив».
Также учителя начальных классов поучаствовали в работе практико-ориентированного семинара-совещания «Реализация Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования» и посетили учебные занятия в инклюзивных классах школы №31 Барнаула. Таким образом учителя увидели возможные формы и методы работы с детьми с ОВЗ.
По уже сложившейся традиции курсы повышения квалификации завершились фильмом «В глазах у вас озёра доброты!», рассказывающим о каждом дне насыщенной и содержательной совместной работы.
Понимание и принятие ценностей инклюзивного образования учителями начальных классов стало основным результатом курсового события: «Каким бы ни был ребенок, я буду идти с ним «Ладошка в ладошку!»

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп