Версия для слабовидящих

oparin4 июня в АКИПКРО начнутся курсы "Медийные и электронные технологии в образовании". Участие в них примут педагоги из Новосибирска и Республики Саха.

Как эффективно использовать планшеты и телефоны на уроках и во внеурочной деятельности? Как работать с «живыми учебниками»? Можно ли самим сделать «говорящую газету»? Как эффективно организовать школьный пресс-центр?

На эти и другие вопросы можно узнаеть ответы, приняв участие в новых внебюджетных курсах АКИПКРО. Они созданы по многочисленным пожеланиям слушателей. Так, в своих отзывах многие педагоги обращают внимание на то, что не владеют достаточными знаниями в области цифровых и медийных технологий, применение которых является непременным условием школы XXI века. Причём особо актуальны эти навыки для учителей-предметников, педагогов дополнительного образования и других.

Для их обучения были разработаны две новые программы КПК: "Электронный контент в образовании" и "Медийные и электронные технологии в образовании". По словам одного из разработчиков программ, заведующего лабораторией электронного обучения Романа Опарина, наличие электронного контента и его использование с применением современных гаджетов становится необходимым условием интеграции электронных, коммуникативных и педагогических технологий. Данная интеграция невозможна без знаний в сфере инновационного проектирования и педагогического дизайна. Также ключевым моментом в образовании в целом становится медиаобразование, в основу которого заложены метапредметные подходы. Это позволяет интегировать процесс медиаобразования в деятельность общеобразовательных организаций и учреждений дополнительного образования. Такую стратегию обучения можно реализовать на основе предлагаемого курса, снабжающего педагога необходимым инструментарием для формирования навыков и компетенций XXI века, связанных с электронным обучением и повышением уровня медиаграмотности. Отдельными модулями программа уже была представлена педагогическому сообществу и вызвала большой интерес, педагоги стали обращаться с просьбой обучить их современным технологиям и методикам применения в практической деятельности учителя. Мы постарались учесть все пожелания и выстроить комплексную программу. Учебный курс построен таким образом, что он будет полезен и новичкам, и тем, кто готов повысить уровень знаний по той или иной теме, - отмечает Роман Опарин.

В основе курса лежат практические занятия и коуч-тренинги. По итогам курсов педагоги должны овладеть современными электронными инструментами медиаобразования, программами компьютерной верстки, аудио-, видеомонтажа, методами формирующего оценивания результатов учебной деятельности инструментами медиаобразования. Также смогут научиться управлять информацией в целях привлечения внимания к информационному событию и созданию репутации своей организации, технологий написания новостей и методам интервьюирования. Отдельная тема – организация в школе информационно-медийного центра. Программа также включает ознакомительное занятие-тренинг и для школьников по основам функционирования организации информационно-медийного центра и применения технологии дополненной реальности в медийной сфере.

Слушателями курсов уже стали педагоги из села Верх-Обское и Новосибирска.

Напомним, что в Алтайском крае в рамках развития проекта электронной региональной школы разработана серия учебных пособий с элементами дополненной реальности. Среди них пособия по астрономии, ботанике, литературе, географии, истории и т.д. Все они в настоящее время презентованы педагогическому сообществу и проходят апробацию в общеобразователных организациях края. Такой формат обучения вызывает большой интерес как среди учителей, так и среди обучающихся.

Стоимость курсов от 1400 до 3700 рублей форма обучения: очная, очно-заочная, заочная (с использованием системы дистанционного обучения Moodle). Выдается  удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

По всем вопросам обращаться в отдел электронных и медийных проектов: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп