Версия для слабовидящих

resh gonch14 июня 2018 года состоялся межрегиональный вебинар «Проектирование технологической карты урока» для учителей начальных классов, учителей-предметников, включая учителей математики Алтайского края и других субъектов РФ. Мероприятие было проведено лабораторией АКИПКРО по сопровождению деятельностных практик совместно с кафедрой математического образования, информатики и ИКТ АКИПКРО.

Ведущие вебинара: М.А. Гончарова, заведующая кафедрой математического образования, информатики и ИКТ АКИПКРО, доцент лаборатории АКИПКРО по сопровождению деятельностных практик; Н.В. Решетникова, заведующая лабораторией АКИПКРО по сопровождению деятельностных практик.

На этом вебинаре, вслед за вебинаром «Задачно-проблемный подход в обучении» (2017 г.), были расставлены акценты по реализации задачно-проблемного подхода, обозначены различия между сложившимся в школе обучением и деятельностным подходом. Основное внимание было уделено особенностям проектирования технологической карты урока деятельностного формата. В отличие от технологических карт, которыми перенасыщен интернет, проект технологической карты деятельностного урока включает разнообразные версии учащихся по решению конкретно-практической задачи.

Работа лаборатории АКИПКРО по сопровождению деятельностных практик в направлении освоения педагогами деятельностного подхода будет продолжаться.
Материалы к вебинару
Видеозапись вебинара

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп