Версия для слабовидящих

deutsch konfВ течение осени в четырех регионах России Гете-Институт в сотрудничестве с Межрегиональной ассоциацией учителей и преподавателей немецкого языка проведет конференции-мастерские «Немецкий язык как второй иностранный в российских школах: мотивация, квалификация, реализация». Местом проведения конференции для регионов Сибири и Дальнего Востока был выбран Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования.

Конференция состоится 12 – 13 октября. На семинарах и мастер-классах будут рассмотрены вопросы результативности уроков немецкого языка, какие трудности возникают при введении преподавания немецкого языка в качестве второго иностранного в школах и какие новые возможности при этом открываются. Выступления приглашенных экспертов и специалистов-практиков послужат импульсом для дискуссии о новых концепциях, стратегиях и направлениях развития немецкого языка как второго иностранного в российских школах. Во время «практических мастерских» учителя примут участие в мозговом штурме и смогут разработать в группах модели рабочих пакетов для мотивации учащихся, для повышения квалификации учителей, а также для оптимизации преподавания и изучения немецкого языка как второго иностранного. Одна из главных задач – учиться друг у друга и совместно друг с другом. Мастерская завершится презентацией проектных разработок участниками. Квалифицированное жюри определит перспективные проекты, для реализации которых будет оказана финансовая поддержка. Регистрация на участие в конференции будет открыта в середине сентября.

Специально для учителей немецкого языка Алтайского края объявлен конкурс в рамках подготовки конференции!
Предлагается представить свои инновационные идеи для преподавания немецкого языка как второго иностранного в форме педагогического эссе по одной из трех ключевых тем:
1. Мотивация: Какие способы формирования и дальнейшего развития мотивации школьников к изучению немецкого языка Вы применяете? Почему учащиеся должны остановить свой выбор именно на немецком языке? Как убедить родителей в перспективности и востребованности немецкого языка как второго иностранного?
2. Квалификация: Какой квалификацией необходимо обладать, чтобы легко и увлекательно преподавать немецкий язык в качестве второго иностранного? Каким критериям должна соответствовать эффективная программа повышения квалификации для учителей немецкого языка? Какие методы и средства профессионального и личностного саморазвития Вы используете, чтобы идти в ногу со временем и соответствовать постоянно меняющимся требованиям и стандартам?
3. Реализация: Какие методические идеи, находки и технологии Вы используете, чтобы Выши уроки были удачными и приносили удовольствие всем участникам образовательного процесса? Какие стратегии обучения, формы работы и учебные материалы, по Вашему мнению, наиболее выигрышны и перспективны для уроков немецкого языка как второго иностранного?
Технические требования к тексту: объем не более 10000 знаков с пробелами (около 3 стр. А4), шрифт Times New Roman, кегль 12, язык немецкий или русский.
Эссе необходимо прислать до 16 сентября 2018 года включительно Трухачевой Наталье по адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Победители конкурса эссе получат специальные призы, а также при желании смогут представить свои идеи на творческой мастерской с возможностью получения финансовой поддержки на реализацию идеи.

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп