Версия для слабовидящих

rip glav16 октября на базе школы №15 города Заринска проведена стажерская практика по теме “Управление профессиональным развитием педагогических кадров образовательной организации в условиях внедрения ФГОС”.

Решением членов Региональной инновационной площадки-2017 на базе школы №15 Заринска, вошедшей года в Банк лучших практик инновационной системы Алтайского края, в 2018 реализована технология проектного управления по решению проблем, выявленных в ходе внутриучрежденческого анализа образовательной деятельности конкретного учреждения, а именно: первая рабочая группа – «Организация ППМС-помощи обучающимся, испытывающим сложности в 20181016 115726освоении ООП», и вторая рабочая группа – «Совершенствование системы оценки образовательных достижений обучающихся».
Участникам стажерской практики был представлен опыт базовой площадки по совершенствованию организации ППМС-помощи учащимся, в частности, по порядку организации деятельности школьного консилиума, а также предложена модель итоговой оценки выпускников начальных классов, об этом рассказала Галина Огирь, заместитель директора по УВР, тьютор банка лучших практик.
Секретами организации ППМС-помощи поделилась педагог-психолог учреждения Анастасия Межевых. Ею раскрыты возможности внеурочной деятельности по оказанию психолого-педагогического сопровождения учащихся, особенности работы с родителями и учащимися разных возрастных категорий.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе обратила внимание коллег проблеме управления профессиональным развитием педагогических кадров в рамках реализации новой модели аттестации учителей. Елена Петровна предложила принять активное участие в общественно-профессиональном обсуждении доработанной модели аттестации учителей на основе использования ЕФОМ девяти единых федеральных оценочных материалов.
Несомненным содержательным достоянием стажерской практики стало проведение открытых демонстрационных уроков педагогов «Заринской школы №15». Работа в малых группах была организована учителем химии высшей категории Ириной Каморной. Ею представлен методический проект «Технология КИМ - методики по разработке школьных уроков с текстовым материалом». Стажерами выполнена работа по творческому преобразованию текста с целью осознания богатейшего методического инструментария технологии КИМ.
Значимую помощь в подготовке стажерской практики оказали и молодые специалисты школы - Шарыгина А.И., учитель истории (в подготовке информационно-методических материалов), и Заречнев А.А., учитель информатики (технический редактор сайта).
По данным входной диагностики, уровень самооценки собственных компетенций стажеров по проблемам, рассматриваемым в рамках БЛП, составил 3,27 балла. Благодаря активной работе педагогами повышено качество приобретенных компетенций до 4,2 баллов.

Отзывы участников:
Букина Ирина Владимировна, заместитель директора школы №2 города Заринска:
- Спасибо организаторам за особенно полезную, важную информацию, которая имеет практическое применение. Искренние слова благодарности педагогам за представление опыта проведения уроков в свете требований ФГОС нового поколоения.

Нуянзина Ирина Александровна, заместитель директора школы №7 города Заринска:
- Ваша стажерская практика содержит информацию, которую необходимо применять на практике.

Петелина Елена Анатольевна, заместитель директора школы №3 города Заринска:
- Большое спасибо организаторам стажерской практики за презентацию своего опыта в части организации ППМС-помощи обучающимся, системы оценки образовательных достижений, консультирование по аттестации. Содержательно, доступно, понятно, актуально!

Информацию подготовила Огирь Галина Александровна,
заместитель директора по УВР,
тьютор БЛП на базе МБОУ СОШ №15 города Заринска

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп