Версия для слабовидящих

eco centr15 марта на базе Алтайского краевого детского экологический центра состоялся семинар для педагогов Алтайского края «Особенности психолого-педагогического сопровождения учащихся с особыми образовательными потребностями» в рамках проекта «Открытая эколого-просветительская школа «Фауна»», реализуемого за счет средств Фонда Президентских грантов.

Программа семинара включала круглый стол «Организация образовательных условий для обучающихся с особыми образовательными потребностями. Опыт. Проблемы. Перспективы», в ходе которого был представлен опыт обучения детей с ОВЗ в ЧОУ «Гуляевская гимназия», МБУДО «Троицкий детско-юношеский центр», КГБУ ДО «Алтайский краевой детский экологический центр», МБДОУ «Детский сад №30» г.Барнаула, МБОУ «СОШ №30 г.Новоалтайска», центре детской и семейной психологии «КАРИТАС+».DSC00150
Обобщил выступления и подвел итог круглого стола Василий Лопуга, заведующий лабораторией развития жизненных навыков и инклюзии АКИПКРО.
Во второй половине семинара участникам были представлены практикумы «Использование мультисенсорного материала Нумикон в работе с детьми с синдромом Дауна» (Марина Чаплыгина, председатель АРООСД «Солнечный круг»), «Кинезиологические упражнения в инклюзивном образовании» (Василий Лопуга, заведующий лабораторией развития жизненных навыков и инклюзии АКИПКРО), «Психогигиена в деятельности педагогов» (Людмила Слободчикова, психолог центра детской и семейной психологии «КАРИТАС+»).
Участники семинара выразили глубокую благодарность организаторам и ведущим, отметив его актуальность и практическую значимость.

Информация подготовлена факультетом воспитания и социализации.

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп