Версия для слабовидящих

veb ipipsВ рамках реализации исследования качества IPIPS+, проводимого Центром оценки качества образования Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" и технологической компанией Яндекс совместно с Министерством образования и науки Алтайского края и Алтайским краевом институтом повышения квалификации работников образования, с января 2019 года реализуется программа профессионального развития учителей начальных классов. В мае стартует второй этап исследования в Алтайском крае и Новосибирской области. В реализации этой программы принимают участие Бускина Александра, заведующий лабораторией цифровой педагогики, Ирина Доровских, доцент кафедры дошкольного и начального образования, Ирина Безгина, старший преподаватель кафедры дошкольного и начального образования.

16 апреля они провели совместный вебинар для участников исследования качества IPIPS+ из Алтайского края и Новосибирской области «Мотивационные аспекты работы учащихся с сервисом Яндекс.Учебник: трекер развития регулятивных и познавательных УУД».

Преподаватели познакомили учителей с рекомендациями по работе с мотивационными установками ребенка в цифровой среде, возможностями развития регулятивных и познавательных УУД с учетом индивидуального стиля учения на основе маршрута учеников, который выстраивает учитель в ходе работы с элементами темы. Кроме того, представили технологию трекера, разработанную лабораторией цифровой педагогики. Такой подход в соотношении с данными учебной аналитики сервиса и приемами формирующего оценивания поможет учителю выбрать приемы работы в цифровой среде, которые повышают мотивацию ребенка к познанию и успешности. Учителя поддержали такую систему координат работы с цифровой платформой Яндекс.Учебник, где выбор образовательного маршрута происходит с учетом особенностей стиля учения ребенка в школе, учитывается собственный темп деятельности, возможность сделать ошибку и самостоятельно исправить ее. Учителя наблюдают, как при дифференцированном подборе заданий на платформе Яндекс.Учебник на уроке, выстроенной самостоятельной работе и в домашней работе, начинают улучшаться результаты учащихся. Такая работа учителя с данными о результатах ребенка помогает выстроить формирующую обратную связь и индивидуальный образовательный маршрут ученика, включая развитие определенных УУД у групп детей по стилям учения в классе.

Информация подготовлена лаборатории цифровой педагогики

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп