Версия для слабовидящих

logo bordoВ международном альманахе "Гуманитарное пространство" №3 (том 8) опубликованы результаты исследования Натальи Колпаковой (с.260-271): "Опыт психолого-педагогического сопровождения родителей, воспитывающих приемных детей, в региональном сообществе Алтайского края" и Алёны Митиной (с.291-305): "Технологический подход к проектированию и реализации краеведения в общественно-активной школе".

Также в материалах альманаха представлены работы ещё двух авторов-представителей регионального сообщества Алтайского края - Новиковой И.А. (с.305-315) "Форсайт как инновационный инструмент коллективного прогнозирования" и Ченцовой И.А. "Особенности составления технологическойкарты урока на основе методологии позитивной педагогики (на примере урока "Обыкновенные дроби" 5 класс)
С содержанием публикаций можно познакомиться скачав электронную версию с сайта http://www.humanityspace.net/journal/Humanit_space_2019_8_3.pdf

“Гуманитарное пространство” международный альманах (“Humanity space” international almanac) издается с 2012 года http://www.humanityspace.net/index.html. Публикует статьи, являющиеся результатом научных исследований. К печати принимаются оригинальные исследования, содержащие новые, ранее не публиковавшиеся результаты; обзоры, аналитические и концептуальные разработки по конкретным проблемам гуманитарных, естественнонаучных наук. Издание зарегистрировано в Международном Центре ISSN в Париже (идентификационный номер печатной версии: ISSN 2226-0773). Выходит 4 номера в год, а так же дополнения в виде приложения к журналу. Журнал входит во многие наукометрические базы в том числе и  российский (РИНЦ).

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп