Версия для слабовидящих

RYA vsem16 мая на базе Алтайского краевого института повышения квалификации работников образования состоялся финал регионального конкурса по русскому языку «Язык – всем знаниям и всей природе ключ».

В очной защите учебно-исследовательских работ приняли участие 11 школьников. Организаторы отметили широкую проблематику и концептуальность тем представленных проектов. Оценивало работы жюри, в состав которого вошли: доцент кафедры русского языка как иностранного Алтайского государственного медицинского университета Елена Рылова, учитель русского языка и литературы гимназии №123 Барнаула Татьяна Богданова, учитель русского языка и литературы гимназии №74 Светлана Царёва, доцент кафедры гуманитарного образования Нина Бредихина, председатель жюри – и.о. заведующего кафедры гуманитарного образования АКИПКРО Ольга Староселец.Высокий уровень выполнения исследовательских работ заставил членов жюри отойти от регламента и присвоить призовые места сразу пяти участникам.

IMG 4346Победителями конкурса стали:
Первое место заняли: ученик 10 класса гимназии №74 Барнаула Иван Нестеров, тема выступления «Концепт «Война» в народных песнях (на материале песен, бытующих в селе Брусенцево Усть Пристанского района Алтайского края)» и ученица 9 класса гимназии №74 Барнаула Ангелина Шевелёва, раскрывшая тему – «Репрезентация заговорного текста (на материале заговоров, бытующих в селе Ельцовка Ельцовского района Алтайского края)».
Второе место заняла ученица Петуховской школы Ключевского района Александра Коробкина с темой «Нереально-реальная красота» и её губительная власть».
Третье место разделили ученик Безрукавской школы Рубцовского района Владимир Мецлер презентация темы «Проблемы экологии современного русского литературного языка» и ученица Контошинской школы Косихинского района Светлана Титова «Этимология фамилий моих одноклассников и жителей села Контошино».

Справка. Краевой конкурс учебно-исследовательских работ по русскому языку «Язык – всемзнаниям и всей природе ключ» проводится в крае с 2010 года. Задачи конкурса: стимулирование интереса подрастающего поколения к изучению и исследованию актуальных проблем развития родного языка; создание условий для освоения молодыми людьми культуры проведения научного исследования; выявление и поддержка одаренной молодежи; привлечение внимания педагогической общественности к решению насущных задач развития и совершенствования преподавания русского языка в образовательных учреждениях общего и профессионального образования.

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп