Версия для слабовидящих

kursynovokuzavДля команд школ Новокузнецка представители профессиональной лиги "Мобильный педагог" провели курсы повышения квалификации «Технологии проектирования образовательного процесса в условиях реализации задач инновационной политики».

Преподаватель курсов Татьяна Кириллова, учитель информатики Михайловского лицея, познакомила слушателей с технологией Lessen Study через упражнение «слон по кусочкам»: изучать шаги внедрения технологии в образовательный процесс постепенно, шаг за шагом. «Мы подробно остановились на этапе командообразования, без которого невозможно начать внедрение Lessen Study. С помощью упражнения «Колесо баланса» выявляли возможные проблемы исследования урока, через «Рожок мороженого» формулировали вопросы исследования. Познакомились с видами наблюдения за процессом обучения. И ещё постаралась дать больше полезных упражнений, которые можно использовать в деятельности учителя», - рассказала Татьяна Кириллова.

В рамках темы «Использование технологии «Формирующее оценивание» в образовательном процессе» слушатели познакомились с сущностью, техниками, приёмами и возможностями использования формирующего оценивания на современном уроке. Большой интерес вызвал опыт работы учителей Айской школы. Значимым оказалось практическое занятие по составлению инновационных продуктов по техникам формирующего оценивания. Курсы прошли в формате диалога и слушатели повысили свой уровень профессиональной компетенции, – отмечают организаторы. После интенсивного двухдневного обучения курсы продолжились в дистанционном формате на платформе института. Во время заочной части курсов педагоги углубились в содержание технологий и выполнили итоговую работу.

«Формы проведения занятий соответствовали их содержанию: способы и приемы использования технологий выявлялись в ходе выполнения практико-ориентированных заданий, большая часть которых требовала от слушателей творческого подхода и выполнялась командами, совместно. Оценивая результаты работы, педагоги отмечали, что, хотя раньше они и слышали о специфике Lessen Study, формирующего оценивания, но в своей профессиональной практике эти технологии никогда не применяли. После прохождения курсов они убедились в их гибкости и эффективности, поэтому планируют использовать, может быть, пока не в целом виде, а как отдельные элементы для организации внеурочной или урочной деятельности», - поделилась впечатлениями Ольга Попова, педагог-психолог новокузнецкой школы № 110.

Справка: 
Мероприятие организовано в рамках государственной программы "Развитие образования" по направлению «Повышение качества работы школ, работающих в сложных социальных условиях и показывающих низкие образовательные результаты».

Информация подготовлена отделом инновационного проектирования АИРО им. А.М.Топорова.

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп