Версия для слабовидящих

mobilpedagogyПо итогам конкурсного отбора Алтайский край вошел в число регионов, которые получат в 2020-2022 гг. субсидии из федерального бюджета, направленные на поддержку и развитие школ с низкими образовательными результатами (НОР) и находящихся в сложных социальных условиях (ССУ).

Заявка на участие в конкурсе на получение субсидий была подготовлена специалистами отдела инновационного проектирования Алтайского института развития образования им. А.М. Топорова. Сумма субсидий на три года – более 47 млн рублей (около 15,75 млн рублей ежегодно).

Главная задача проекта – повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятном социальном контексте, создание в этих школах новой образовательной среды, основанной на личностно-ориентированном, системно-деятельностном, коммуникативном, проблемном, сетевом, проектном, исследовательском принципах обучения. Для этого планируется в течение 2020-2022 гг. провести цикл различных мероприятий с целью повышения педагогического и ресурсного потенциала школ и распространения успешных управленческих и педагогических практик, участниками которых станут более 500 педагогических и руководящих работников, в том числе из сельских малокомплектных школ.

Справка:
В регионе системная планомерная работа с такими школами ведется с 2014 года, в рамках комплексного проекта «Разработка и внедрение стратегии поддержки школ Алтайского края, работающих в сложных социальных условиях и показывающих низкие образовательные результаты». С 2017 года край выигрывает конкурсный отбор на предоставление субсидий по развитию многоуровневой региональной модели поддержки таких школ, работающих в сложном социальном контексте, с низкими образовательными результатами. Общая сумма субсидий, полученных в 2017 – 2019 гг., составляет более 32 млн рублей.

Ежегодно проводится мониторинг и составляется реестр участников проекта, который меняется в связи с повышением в таких школах качества образования, управления и формированием эффективной школьной культуры. Поддержка и взаимодействие выстраивается через работу с этими организациями АИРО им. А.М. Топорова, региональных инновационных площадок, базовых школ на местах, а также участников профессиональной лиги «Мобильный педагог».

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп