Версия для слабовидящих

iinnovacdeyatВ Заринске с 10 по 20 июня прошла первая дистанционная стажерская практика, организованная центром развития ребенка – детским садом №11 «Рябинушка», входящим в банк лучших управленческих и педагогических практик.

Стажерская практика прошла при поддержке Алтайского института развития образования им. А.М.Топорова по теме «Индивидуализация развивающей предметно-пространственной среды». Дистанционная форма стажерской практики позволила большему количеству педагогов изучить опыт и повысить свою профессиональную компетентность. Слушателями стажёрской практики стал 41 педагог из дошкольных учреждений края: 12 из Бийска,14 из Заринска, 14из Родинского района и один – из Петропавловского района. Каждый слушатель получил логин и пароль, позволяющий в удобное для него время без отрыва от основного места работы обучаться на портале дистанционного обучения АИРО.

Для изучения были предложены видеоролик «Обзорное знакомство с результатами внедрения инновации в ЦРР - детском саду № 11 г. Заринска»,лекции-презентации «Инновационные подходы к проектированию среды дошкольного учреждения, обеспечивающие индивидуализацию образованию», «Развивающие стены: как сделать, как использовать для организации самостоятельной образовательной деятельности дошкольников с учётом индивидуальных интересов детей», «Модульные конструкции» и другие;видео мастер-классы «Как создать модульные конструкции», «Как создать развивающие стены и использовать их» и другие;статьи в журналах «Справочник старшего воспитателя» и «Первое сентября», авторская программа «Индивидуализация образовательной среды дошкольного учреждения».

После изучения каждой темы педагоги выполняли учебное задание, позволяющее им осознать инновационный опыт и спроектировать возможность его применения в своем образовательном учреждении. Таким образом участники стажерской практики провели экспертизу развивающей предметно-пространственной среды своей группы (учреждения) на соответствие принципу индивидуализации, нарисовали эскиз развивающей стены в соответствии с названием своей группы (учреждения), изготовили мини-макет модульной конструкции, ответили на вопросы теста на понимание содержания стажерской практики и затем выполнили итоговую работу.

 Итоговый тест и выходные анкеты показали, что педагоги готовы использовать инновационные технологии в своей деятельности. В анкетах обратной связи все участники стажерской практики указали, что удовлетворены содержанием практики и будут рекомендовать её своим коллегам. Больше всего педагогам понравились видео-мастер-классы и лекции-презентации.

На портале дистанционного обучения АИРО со стажерами работали педагог детского сада Елена Коврижных и специалист АИРО Алена Никулина. Создание площадки для дистанционной стажерской практики осуществлялось при поддержке зав.лабораторией цифровой педагогики АИРО Александры Бускиной.

В подготовке материалов для дистанционной стажерской практики участвовали педагоги детского сада Е.В. Коврижных, Н.В. Мосолова, Т.Ф. Костенкова, И.А. Иващенко, Н.А. Зайко, Е.О. Лиманская.

Следующая   дистанционная стажёрская практика  по данной теме будет проходить в августе 2019 года. Следите за новостями на сайте детского сада "Рябинушка"

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп