Версия для слабовидящих

obrstartapВ рамках краевого фестиваля школ-лидеров «Педкампус: новые стратегии» 19 сентября во второй раз прошел конкурс «Образовательный стартап».

По словам начальника отдела инновационного проектирования АИРО им. А.М. Топорова Алены Никулиной, впервые этот формат был опробован в 2017 году. «У нас есть образовательные организации, которые успешно реализуют инновационные проекты, но не входят в инновационную инфраструктуру образования Алтайского края. Для них мы и придумали такой конкурс, - рассказала Алена Никулина. – Сегодня свои проекты представили четыре школы, один детский сад и одно учреждение профобразования. Все они получат сертификаты, подтверждающие их актуальный инновационный опыт в образовании. Эти сертификаты принесут им дополнительные баллы в конкурсном отборе образовательных организаций в инновационную инфраструктуру Алтайского края».

Она отметила, что все образовательные организации представили очень разнообразный и интересный опыт, включающий и управленческие, и методические, и педагогические инновации.

Педагоги из детского сада «Светлячок» представили мастер-класс на тему «Проектирование модели внутренней системы оценки качества образования в дошкольном образовательном учреждении». Они рассказали о своем опыте работы в этом направлении, критериях оценки и механизмах повышения качества дошкольного образования, и о том, какими должны быть компетенции педагога-«дошкольника» XXIвека.

Лицей №122 реализует проект «Тематические субботы барнаульского школьника». Каждую субботу учащиеся лицея посещают музеи, театры, вузы, учатся новому. Каждая суббота посвящена какой-то теме: космическая, инженерная, историческая, спортивная, «суббота мужества» и «суббота правовой грамотности» и другие.

Людмила Алимардонова, представляющая Алтайский педагогический лицей-интернат, презентовала проект «Архитектура ЛогоКабинета22». Она рассказала, как создать эффективную среду дистанционного обучения для детей, которые нуждаются в помощи логопеда и поделилась опытом методик и приемов логопедической работы.

Бийская школа №12 представила проект «Информационные изменения мобильной цифровой среды» - о том, как создать цифровую среду современного образования, использовать информационные и интерактивные технологии в образовательном процессе.

Проект «Психологическая подготовка обучающихся в условиях реализации стандарта WorldSkills» посвящен практическим методам преодоления стресса, вызванного публичными выступлениями.

Бурлинская СОШ познакомила коллег с методологией форсайт-игры «Качели будущего», направленной на внедрение инновационных технологий обучения и воспитания в области профориентирования школьников.

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп