Версия для слабовидящих

ped psihologi kursyС 8 по 15 сентября 2019 г. в рамках программы по развитию личностного потенциала прошло обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Методология и технология обучения управленческих команд образовательных организаций созданию личностно-развивающей образовательной среды». Участие в обучающем семинаре приняли 50 человек из 18 регионов России.

Главной целью семинара было обучение тренеров практическому использованию технологий работы с руководителями образовательных организаций – участниками программы по развитию личностного потенциала, способам инициации, разработки и сопровождения проектов по созданию личностно-развивающей образовательной среды. Семинар был организован благотворительным фондом «Вклад в будущее» совместно с лабораторией развития личностного потенциала Института системных проектов Московского городского педагогического университета.

От Алтайского края обучение прошли Елена Азарова, педагог-психолог Харитоновской школы (Завьяловский район) и Гоар Кроян, старший преподаватель кафедры социальной психологии Алтайского госуниверситета, педагог-психолог городского психолого-педагогического центра «Потенциал».

«Программа курсов была построена на основе практикоориентированного материала. Предложенные инструменты и техники легко интегрируются в другие виды деятельности школьников, в том числе в область предметного преподавания, влияя на мотивацию и успеваемость детей, - рассказала Елена Азарова. – Программа по развитию личностного потенциала – важный элемент средообразования и создает условия для формирования в образовательной организации культуры, готовой к изменениям и развитию».

Для справки:

Программа по развитию личностного потенциала направлена на расширение возможностей ребенка совершать осознанный самостоятельный выбор жизненных целей и путей их достижения. Это подразумевает работу с каждым ребенком в трех ключевых направлениях: помощь в определении мотивов и установок, развитие универсальных компетенций, освоение технологий и инструментов под конкретные типы деятельности и задачи.

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп