Версия для слабовидящих

74664603 2506773706036541 8903693244441821184 n18 октября в рамках проекта «Методический десант» Алтайский институт развития образования имени Адриана Топорова провел выездное мероприятие в селе Кулунда Кулундинского района для руководителей (директоров) образовательных организаций, их заместителей, преподавателей математики, физики, русского языка и литературы, иностранных языков, а также для молодых специалистов Кулундинского, Табунского и Ключевского районов. В мероприятии приняли участие представители Министерства образования и науки Алтайского края.

В рамках «Методического десанта» прошли мастер-классы, тренинги, интерактивные занятия с участием «мобильных педагогов». Работа велась по семи направлениям. Учителя и руководители школ отметили содержательное наполнение проекта в целом, его научность и вариативность, а также значимость, актуальность и практическую направленность обсуждаемых тем.IMG 20191018 112453

Учитель русского языка и литературы Кулундинской школы №1 Наталья Захарова:
«Интересные, содержательные, направленные на сотрудничество занятия прошли в рамках методического десанта в секции учителей русского языка и литературы. Педагогам, проводящим мастер-классы, удалось вовлечь в работу всю аудиторию.
Ольга Кухтина умело и непринуждённо вела диалог с коллегами. Педагог представила слушателям разнообразные приёмы работы с текстом, в ходе совместной работы побудила задуматься над вопросами проблемного характера, поделилась опытом написания с учащимися творческих работ.
Как ориентироваться в потоке разнообразной информации? Каковы механизмы создания текстов в сети Интернет? Как обезопасить детей от ложных и вредных сведений? Над этими вопросами размышляли педагоги, слушая выступление Ольги Бойко.
Работа в группах была особенно уместна при изучении технологии организации диспута между учащимися по проблемному вопросу. Каждый из коллег включился в совместную деятельность, организованную Татьяной Пивневой.
Хочется выразить огромную благодарность команде мобильных педагогов края. Несомненно, подобные мероприятия побуждают учителей к анализу своей работы, способствуют профессиональному росту и духовному развитию».

Отметим актуальность и значимость возможности знакомиться с профессиональным опытом лучших педагогов, обмениваться знаниями, умениями и навыками, необходимыми в профессиональной педагогической деятельности. По мнению директоров школ Кулундинского района «Методический десант» обогащает профессиональное общение с коллегами. Кроме того, знакомство с лучшими практиками и их носителями дает импульс к преобразованиям в собственной деятельности, вселяет уверенность в достижении поставленных целей, заряжает энергией и позитивом.

Становление любого педагога – это не только базовое образование, проведение уроков, классных часов, но и участие в форумах, курсах повышения квалификации, профессиональных конкурсах, общение с более опытными коллегами. Все это дает возможность быть разносторонним человеком, что очень важно в сегодняшнем постоянно меняющемся мире, - отметил Виталий Еременко, учитель истории Кулундинской школы №2. По его словам именно такие проекты как «Методический десант» позволяют педагогам из удаленных районов Алтайского края встречаться с коллегами, делиться опытом, а также взаимодействовать с преподавателями Алтайского института развития образования.

Работа на площадке «Молодые педагоги» проходила в дружеской и весьма позитивной обстановке. В рамках 4-х занятий нам удалось стать участниками «педагогических игр», примерить на себе лайфхаки «успешного оратора», окунуться в мир «медиа» и поговорить о внедрении «персонифицированного дополнительного образования». Каждое занятие было неповторимо и красочно, проходило в интересных формах. Огромное спасибо организаторам данного мероприятия за возможность участвовать в столь важном проекте, - заключает Виталий Еременко.

Справка: Проект «Методический десант» осуществляется в рамках реализации Государственной программы «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов»

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп