Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

attestac 110324_1«Коррекционно-развивающее и специальное образование: инновации, перспективы, проблемы»

 

Под таким названием 30 декабря 2011 года пройдет I Всероссийская заочная научно-практическая конференция с международным участием.

Организаторами выступают КГБОУ ДПО «Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования» (Барнаул, Россия), ФГБОУ ВПО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» (Санкт-Петербург, Россия), ФГБОУ ВПО «Алтайская государственная академия образования имени В. М. Шукшина́» (Бийск, Россия), ГОУ ДПО «Педагогическая академия» (Москва, Россия), ГУО «Академия последипломного образования» (Минск, Беларусь), ГОУ «Кузбасский региональный институт развития профессионального образования» (Кемерово, Россия), ГБОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования» (Екатеринбург, Россия).

К участию в конференции приглашаются педагогические работники образовательных учреждений различных типов и видов регионов России, стран ближнего зарубежья, руководители и педагогические работники специальных (коррекционных) образовательных учреждений, профессорско-преподавательский состав учреждений среднего специального, высшего профессионального и дополнительного профессионального образования, педагогические работники учреждений дополнительного образования детей.

 

Научно-практическая конференции включает в себя работу по направлениям:

1. Коррекционно-развивающее образование: теория и практика.

2. Сурдопедагогика. Обучение и воспитание детей с нарушениями слуха.

3. Тифлопедагогика. Обучение и воспитание детей с нарушениями зрения.

4. Логопедия. Обучение и воспитание детей с нарушениями речи.

5. Обучение и воспитание детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

6. Олигофренопедагогика. Обучение и воспитание детей с умственной отсталостью.

7. Организация и содержание обучения и воспитания детей со сложной структурой дефекта.

8. Педагогика и психология коррекционно-развивающего и специального образования.

9. Коррекционно-развивающий потенциал дополнительного образования и условия его реализации в образовательной практике.

10. Социальное партнерство семьи и школы в образовательном пространстве.

Подробнее…