Версия для слабовидящих

konfer_0104_2В Тальменском районе состоялась 3-я районная научно-практическая конференция «Личностно-ориентированное и коррекционно-развивающее обучение в районе: опыт, проблемы, перспективы»

 

Открыло конференцию, посвященную Году учителя и 100-летнему юбилею педагога-просветителя С.П. Титова, выступление агитбригады организации профсоюза работников образования Тальменского района «Жизнь», ставшей победителем Всероссийского конкурса агитбригад 2009 года.

Далее в рамках работы дискуссионной панели и 3 секций участники приступили к обсуждению заявленных в программе мероприятия тем:

• Дискуссионная панель - «Развитие компетентностей участников образовательного процесса» (руководитель Голубева Е.Д.);

• 1 секция - «Реализация ЛОО и КРО через ФГОС начального образования 2 поколения» (руководитель Змиева С.И., ст. преподаватель АКИПКРО). Обсуждению вопросов введения ФГОС на начальной ступени обучения и соответствие образовательных учреждений его требованиям особое внимание уделили учителя начальных классов

• 2 секция - «Роль классного руководителя в развитии личности ребенка» (руководитель Зикратов В.В., ст. преподаватель АКИПКРО). Концепция духовно-нравственного развития и воспитания гражданина и опыт разработки программ воспитания, участие классного руководителя в социализации подрастающего поколения – эти и другие вопросы стали предметом обсуждения классных руководителей.

• 3 секция «Психолого-социально-педагогическое сопровождение образовательного процесса» (руководитель Тользак Т.Н.). Основные акценты в работе данной секции были сделаны на организации работы по профилактике девиантного поведения учащихся в учебном процессе, сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в условиях ОУ.

• Мастер-класс по использованию ИКТ в образовании (руководитель Кострубова Г.А.). Мастер-класс позволил педагогам продемонстрировать высокий уровень владения средствами ИКТ и их использование в процессе обучения школьников.

 

По итогам конференции принята резолюция, где обозначены рекомендации как в адрес руководства органов управления образованием, так и в адрес педагогических работников ОУ.

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп