Версия для слабовидящих
konferВ АКИПКРО продолжаются курсы повышения квалификации по модульной программе «Экспертиза в образовании» для экспертов ГИА-9 по математике

Курсы организованы Алтайским краевым институтом повышения квалификации работников образования совместно с управлением Алтайского края по образованию и делам молодежи.

Обучение проходят представители муниципальных образовательных учреждений 47 территорий края.

Установочный день открыла проректор АКИПКРО по инновациям и инвестициям, доктора педагогических наук, профессора Наталья Григорьевна Калашникова. Она ознакомила слушателей с особенностями государственной политики в сфере общего образования Российской Федерации. Зинаида Павловна Горбенко, кандидат педагогических наук, доцент АКИПКРО, посвятила свою лекцию психолого-педагогическим основам образовательной деятельности. С наиболее важными и необходимыми вопросами по соблюдению законодательства в сфере образования выступил начальник отдела по надзору за соблюдением законодательства в сфере образования управления Алтайского края по образованию и делам молодежи, кандидат педагогических наук Александр Николаевич Слажнев.

В дальнейшей работе с профессором АлтГПА, доктором педагогических наук Элеонорой Константиновной Брейтигам, кандидатом педагогических наук, доцентом кафедры дидактики математики, проректором по ОЗО ГПА Игорем Васильевичем Кисельниковым, старшим преподавателем АлтГПА Галиной Михайловной Малиновской и старшим преподавателем кафедры ЕНД АКИПКРО Галиной Викторовной Терновой эксперты ГИА по математике вплотную рассматривали вопросы, касающиеся проведению государственной итоговой аттестации в муниципальных образовательных учреждениях Алтайского края в 2010 году: основные характеристики структуры и содержания экзаменационной работы; модель оценивания; о взаимосвязи КИМов ГИА и ЕГЭ; анализ типичных ошибок ГИА-9 2009 года; методические, организационные и технологические особенности работы экспертов в 2010 году. Практические и лекционные занятия проводились в форме тренингов, круглого стола, пресс-конференции, где разрабатывались стратегии возможных решений и прогноз ошибок, составляются задачи пробного экзамена.

Помимо обязательных занятий, предусмотренных курсами, слушатели имели возможность получить дополнительные знания на спецкурсах для своего саморазвития, а именно: ведение баз данных и мониторинга образовательной деятельности средствами MS Excel; проектирование урока и создание дидактических материалов с использованием интерактивной доски; инновационные педагогические технологии; интерактивные приемы обучения; музейная педагогика.
Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп