Версия для слабовидящих

metod_1Сегодня в АКИПКРО подвели итоги плодотворной работы «Школы методиста», посвященной Году Учителя

В течение недели представители районных методических служб края обсуждали приоритетные направления развития системы образования региона.

Наиболее ценными оказались занятия, проходившие в форме практикумов, в ходе которых участникам нынешней весенней сессии удалось спроектировать модель управления качеством образования на школьном и муниципальном уровнях, провести экспертизу моделей управления качеством, проанализировать типичные ошибки в структуре и содержании основных образовательных программ. Кроме того, удалось обсудить роль муниципальной методической службы в развитии кадрового потенциала системы образования Алтайского края, вопросы мониторинга качества образования на муниципальном уровне, а также новые подходы к организации повышения квалификации руководителей и педагогов муниципальных образовательных учреждений.

В рамках программы региональной апрельской методической недели участники ознакомились с существующими практиками на площадке образовательных учреждений Ленинского района г. Барнаула, с передовым педагогическим опытом, представленным школами-победителями конкурса «Новая школа Алтая - 2009» и профессиональными методическими объединениями учителей, с технологией создания образовательных видеоматериалов и мультимедийных продуктов.

Ирина Геннадьевна Кайдан, методист информационно-методического центра г. Бийска:

«На всех мероприятиях, проходивших в рамках Школы, нам удалось не просто обсудить требования к образовательной программе, но и увидеть свои результаты и недочеты, требующие корректировки. Особенно ценен для нас тот материал, который носит практическую значимость, поэтому запомнилась поездка в Гимназию № 79 и Лицей № 124 Ленинского района г. Барнаула, где нам был представлен интересный опыт учреждений района. В ходе фестиваля я постаралась как можно больше посмотреть, жаль, что не получилось одновременно побывать на работе всех секций. Сейчас для меня особенно интересен вопрос, связанный с образовательной программой. Это актуальная тема, так как школы сформулировали запрос по этому направлению. Их интересует правильность написания образовательной программы, ее структура, содержательная часть. Сейчас главная моя задача – передать знания, полученные на курсах. По итогам конкурса образовательных программ педагоги и авторские коллективы разработчиков образовательных и рабочих программ нашего города в числе дипломантов. Это высокий показатель. Будем продолжать работу, корректировать то, что еще не получилось. Основная задача – разработка программы дошкольного образования. Здесь возникают определенные трудности, так как совсем недавно были приняты требования к структуре программы, и поэтому все, что у нас прописано, нужно корректировать.

В ходе подведения итогов Елена Николаевна Жаркова, к.п.н., доцент, проректор по УМР АКИПКРО вручила благодарности руководителям методических служб.

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп