Версия для слабовидящих
kadeti_otkritie Представители АКИПКРО приняли участие в региональном семинаре «Управление процессом интеграции среднего (полного) общего образования и дополнительного образования в МОУ СОШ №10 «Кадетский корпус юных спасателей»

Семинар состоялся 13 мая в г. Рубцовске.

Основные задачи семинара:

  • Анализ актуальных проблем состояния духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения;
  • Определение роли МОУ СОШ №10 «Кадетский корпус юных спасателей в формировании социокультурной среды региона;
  • Обмен опытом по вопросам духовно-нравственного воспитания в условиях формирования единого образовательного пространства».

Работа семинара проходила по четырем секциям.

sekziya1Первая секция была посвящена интеграции дисциплин кадетского компонента в ОУ.

В рамках данной секции были рассмотрены вопросы физической подготовки первоклассников, воспитание патриотизма у младших школьников в условиях дополнительного образования, народные традиции как средство творческого развития и патриотического воспитания, а также история и традиции кадетских корпусов. Перед аудиторией выступили учителяь начальных классов Левина Л.А. и Сердюкова Т.Е., учитель ИЗО и МХК Юртайкина О.С., учителя истории Воротынцева Т.И., Кудашева Э.Н. и Михайлюк Л.А.

«Интегративный подход в учебно-воспитательном процессе». Кречетова О.В., учитель военно-технических дисциплин, рассказала о роли учебно-тренировочных сборов в формировании профессионального выбора выпускников. Золкина Т.С., педагог-психолог, пояснила особенности интеграции психологии в образовательном пространстве школы.

sekziya1_1

Выступление Якименко В.Е. и Чащевой О.Г. было посвящено стратегии сотрудничества по активизации духовно-нравственного воспитания учащихся.

Садыкова В.З. и Филиппова Е.И. обратили внимание участников семинара на социализацию личности через интеграцию биологии и медицины.

 

Социальный статус школы, особенности семейного и гражданско-патриотического воспитания, а также формирование духовно-нравственных чувств обсудили на секции «Духовное наследие». Доклады

представили Самбуровская Т.В. (социальный педагог), Лямкина Н.Н. (учитель географии), Бакушева С.Н. (старшая вожатая), Попова Н.В. (классный руководитель), Мельниченко Л.А. (классный руководитель), Муравьева Е.В. (учитель начальных классов) и Букатова Т.Н (учитель русского языка).

sekziya2_1 sekziya3_1

 

 

 

 

 

 

 

В рамках последней секции Михеева Н.Н., Бауэр Е.А., Афонькина Л.В., Поторочина И.А. и Амелянкина Н.Е. на примере МОУ СОШ №10 «Кадетский корпус юных спасателей» пояснили, как сформировать гражданскую инициативу методами проектирования.

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп