Версия для слабовидящих
Методисты по библиотечным фондам и школьные библиотекари Алтайского края осваивают сервис web 2.0

kazancevaВ рамках курсов повышения квалификации по теме «Проектирование межмуниципальной программы деятельности методистов средствами сетевых технологий» методисты по библиотечным фондам муниципальных органов управления образованием, руководители районных методических объединений школьных библиотекарей ознакомились с опытом работы школьного библиотекаря СОШ № 126 г. Барнаула Казанцевой Татьяны Томовны.

Справка: Школьный медиацентр МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 126» - это

·         информационная работа в помощь учебно-воспитательному процессу. Основная тема работы - «Школьный медиацентр – центр информации в школе»

·         Библиотека вошла в число победителей первого этапа городского конкурса «Школьная библиотека -2010»

·         В библиотеке созданы идеальные условия для работы всех участников образовательного процесса: организованы компьютерезированные места пользователей, есть выход в Интернет, работает локальная сеть.bibl_126

·         Работа школьного медиацентра широко представлена в сети. С 2009 года вся работа отражается в блоге «Школьный библиотек@рь», расположенный по адресу http://bibllenbarnaul.blogspot.com/ На школьном сайте также широко представлена информация о школьном медиацентре и в школе. http://school126.wallst.ru/start.php?curent=11 Библиотекарь школы широко применяет в своей работе Сервисы Web 2.0, занимается самообразованием путём о дистанционного обучения, является активным участником сетевых сообществ библиотекарей. Библиотекарь также ведёт страницу школы на портале Учительской газеты ПроШколу.ru http://www.proshkolu.ru/user/tomovna/

·         Опыт работы библиотеки неоднократно изучался и был представлялся библиотекарям края. На протяжении многих лет на базе библиотеки проводились семинары-практикумы для различных категорий работников образования: директоров школ, заместителей директоров, библиотекарей.

·         Библиотека имеет достаточный фонд информационных ресурсов на различных носителях для удовлетворения потребностей всех участников учебно-образовательного процесса.

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп