Версия для слабовидящих

 

Разговор с учащимися. Четвертый день "Учителя года Алтая-2013"

 DSC6965Завершился еще один день испытаний, который подвел своеобразную черту DSC6893 очного конкурса. Осталось только два небольших задания: «Урок со взрослыми» и «Публичная лекция». Все самое сложное уже позади, и этих конкурсов участники «Учителя года Алтая-2013» уже практически не боятся.

Сегодня конкурсантам нужно было провести  DSC6879классный час в незнакомом классе на тему, которую они узнали перед началом занятия. За день до этого школьникам предложили  5 тем. Они выбрали одну, которую после организаторы сообщили конкурсанту. Темы небольшого классного часа были разные: любовь, дружба, добро,  DSC6936помощь, гражданская позиция и многое другое. Проводить занятие было несложно - у учителей в запасе много профессиональных ходов, сложно было заставить учеников поверить учителю так, как будто он работал с ними всегда. И некоторые педагоги за 20 коротких минут конкурсного задания настолько захватывали внимание детей, что те продолжали разговор уже и после звонка: подходили к учителю, рассказывали о своих родных, друзьях. Среди таких счастливых педагогов  DSC6955 DSC6887оказалась Юлия Зорина, учитель немецкого языка МБОУ Полевская СОШ, которую школьники не хотели отпускать. – Они смотрели на меня, у них такие чистые, солнечные глазки. Вчера я была недовольна своим уроком, занималась самоедством. Сегодня у меня у самой подъем, который мне дети подарили. Мне кажется, что это не я их разговорила, а они меня. И им не хватило 20 минут, они хотели со мной говорить и дальше – это очень здорово.

Понравился  DSC6900ученикам самый молодой участник «Учителя года Алтая-2013» - Алексей Лисин, у него была сложная тема про красоту, которую раскрывал не на словах, а с помощью видео. Алексей поговорил с ребятами об инвалидах, о том, что можно, несмотря ни на какие физические проблемы, жить полной жизнью. Понравилась детям и Любовь Костюкевич, которая наглядно, при помощи бумажной куклы, показала ученикам, что слова могут оставлять следы, которые не поправить. Она пустила по кругу небольшую нарисованную куколку, которой каждый ребенок сказал что-то обидное и при этом загнул часть рисунка, а после ребята попытались разгладить смятую бумажку, но ровной она уже не стала. – Это очень наглядный способ увидеть, какой след на душе человека оставляют негативные слова, - рассказывает Любовь. – Я нашла такую идею с бумажной куклой в интернете, трансформировала так, как мне нужно, получился такой интересный способ вести урок.

Жюри уже приняло свое решение, после трех дней сложной конкурсной борьбы из 24 участников выбрали пять лучших, среди которых потом определится победитель.

Пока назовем пятерку лучших:

Лисин Алексей Анатольевич, учитель информатики МБОУ "Лицей №124"г. Барнаул,

Танкова Наталья Степановна, учитель русского языка и литературы МБОУ "Мамонтовская СОШ",

Азизова Юлия Владимировна, учитель английского языка МБОУ "Кулундинская СОШ №3",

Казанина Елена Александровна, учитель ИЗО, искусства, МХК МБОУ "Сростинская СОШ имени В.М. Шукшина",

Барбашова Оксана Викторовна, учитель начальных классов МБОУ "Веселоярская СОШ" Рубцовского района.

Вверх
Rambler's Top100 џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп